На этих сериях память не будет суммироваться печалька.. Это урезаный NVLINK (SLI мост от которого они отказались на этих сериях).. А память суммируется только на флагманах RTX - Quadro.
можно ссылку? сам владо на хаос групп писал что у них в отличии от всех рендеров есть какая -то аппаратная поддержка нвлинк в итоге это приводит почти к удвоениею памяти. единственное небольшая часть памяти на 2 видюхе идет в резерв.
А зачем мне это? Я искал для себя рабочий движок. Это что, заслуга сторма, что у него нет (не было на тот момент) вторичного лайткеша? Как по мне - это минус.
Я выводы сделал, в любом случае, кто бы что ни говорил.
И поэтому вирей вопще самый лучший, потому что у него еще и ирмапа есть, кроме брута. Редшифт - мейби, но рабочий процесс долго настраивать, просто померджить и порендерить не выйдет.
А так, мне больше всех шифт нравится. Там очень много оптимизации есть. Но он не для того, чем я деньги зарабатываю сейчас, к сожалению.
МОСТ QUADRO RTX 8000 NVLINK HBNVLink позволяет профессиональным приложениям легко масштабировать память и производительность в конфигурации с несколькими графическими картами. Соедините две графические карты Quadro RTX 8000 с помощью моста Quadro RTX NVLink HB, чтобы увеличить объем памяти до 96 Гб и пропускную способность до 100 Гб/с для решения самых масштабных задач рендеринга, искусственного интеллекта, виртуальной реальности и визуализации.
NVLINK это просто мост (грубо говоря тот же SLI в новом виде).. вы же не думаете что это мост суммирует память??
и в 2000-ых сериях урезаный NVLINK (не полноценный так сказать).. он работает как SLI, и тот же Владо говорил что добился эффективности по расходу памяти (что-то куда-то перенёс)... но о суммировании памяти небыло и речи..
На этих сериях память не будет суммироваться печалька.. Это урезаный NVLINK (SLI мост от которого они отказались на этих сериях).. А память суммируется только на флагманах RTX - Quadro.
Это значит что если собирать рендер-ферму, она будет с Quadro? У меня сложилось впечатление что кто собирает GPU фермы для октана в первую очередь расширяют лимиты на геометрию и шейдера, чем увеличивают скорость просчёта.
Под архвиз наверное лучше короны нет. Но не потому, что она лучше как движок во всех аспектах.
С ней во многом проще и быстрее. Модели в короне, библиотека материалов встроена, кучей фич уже обросла, hd cache и дейнозер сократят рендертайм, и так далее.
Но CGI это ведь, слава богу, не только архвиз.
К тому же зачастую апгрейд GPU это просто апгрейд GPU, а за CPU тянется сокет с памятью. Не всегда конечно.
Везде есть плюсы и минусы, а волшебства с*ка нет нигде :)
Это значит что если собирать рендер-ферму, она будет с Quadro?
можно и без квадры - но память не сложить )
Цитата Mo...:
У меня сложилось впечатление что кто собирает GPU фермы для октана в первую очередь расширяют лимиты на геометрию и шейдера, чем увеличивают скорость просчёта.
в целом и то и другое важно.. но я бы предпочёл именно лимит расширить.. )
NVLINK это просто мост (грубо говоря тот же SLI в новом виде).. вы же не думаете что это мост суммирует память?? и в 2000-ых сериях урезаный NVLINK (не полноценный так сказать).. он работает как SLI, и тот же Владо говорил что добился эффективности по расходу памяти (что-то куда-то перенёс)... но о суммировании памяти небыло и речи..
это понятно) но и в квадро же по сути только мост).
вот человек запустил 4 2080ти с двумя 2слотовыми мостами для квадр и пишет что все работает.
я так понимаю с этими гпу столько путанциы и не важно что там нвидиа пишет. если верить той же нвидиа то 2 слотовые мосты от квадр не годятся для игровых видюх а на практике все иначе)
Везде есть плюсы и минусы, а волшебства с*ка нет нигде
Просто сравнивать гпу и цпу тоже некорректно, конечно)
Если и сравнивать, то сторм vs некст на гпу.
Кстати, я недавно сравнивал вирей гпу против вирей цпу. Разрешение маленькое, для себя чисто. Был конечно поражен. Рендер был до предела шума 0,01. Брутфорс везде. Результаты -
С материалом зеркала только чтото случилось, и еще манадрины почернели, хз отчего, там у меня SSS - видимо вирей гп это не поддерживает или фиг знает почему. Ну разница во времени колосальная, конечно.
RTX на GTX картах в UE4 работает на половину полноценно. Лучше на RTX всё же.
После пару видео про RTX на UE4 создалось впечатление что технология сильно меняет сам движок. Шейдеры такие как хром, зеркало, стекло выглядят реалистичнее и без фейкования. По всей видимости, RTX хорошее приобретение для будущих технологий и архитекторов в VR
На этих сериях память не будет суммироваться печалька.. Это урезаный NVLINK (SLI мост от которого они отказались на этих сериях).. А память суммируется только на флагманах RTX - Quadro.
можно ссылку? сам владо на хаос групп писал что у них в отличии от всех рендеров есть какая -то аппаратная поддержка нвлинк в итоге это приводит почти к удвоениею памяти. единственное небольшая часть памяти на 2 видюхе идет в резерв.
Владо сам не понял, что у него в итого получилось и почему во всех утилитах объем видео памяти остался прежним.
Единственное, что они могли сделать это улучшить поддержку SLI режима, читай NVLink.
И то после подобных заявлений к ним больше вопросов чем одобрений.
Цитата DoCentttt:
Цитата -NiK-:
Везде есть плюсы и минусы, а волшебства с*ка нет нигде
Просто сравнивать гпу и цпу тоже некорректно, конечно)
Если и сравнивать, то сторм vs некст на гпу.
Кстати, я недавно сравнивал вирей гпу против вирей цпу. Разрешение маленькое, для себя чисто. Был конечно поражен. Рендер был до предела шума 0,01. Брутфорс везде. Результаты -
С материалом зеркала только чтото случилось, и еще манадрины почернели, хз отчего, там у меня SSS - видимо вирей гп это не поддерживает или фиг знает почему. Ну разница во времени колосальная, конечно.
Почти 1:10 (1:7,2) как по классике сам великий Хуанг завещал.
Цитата -NiK-:
Цитата DoCentttt:
Сейчас попробую найти
А я своё нашел. Полистайте +- пару страниц от этого теста. Если интересно конечно
Под архвиз наверное лучше короны нет. Но не потому, что она лучше как движок во всех аспектах.
С ней во многом проще и быстрее. Модели в короне, библиотека материалов встроена, кучей фич уже обросла, hd cache и дейнозер сократят рендертайм, и так далее.
Но CGI это ведь, слава богу, не только архвиз.
К тому же зачастую апгрейд GPU это просто апгрейд GPU, а за CPU тянется сокет с памятью. Не всегда конечно.
Везде есть плюсы и минусы, а волшебства с*ка нет нигде :)
Ключевое слова Кажется, объем общей памяти так и остался 11GB.
Ключевое слова Кажется, объем общей памяти так и остался 11GB.
Что вам кажется? Я ничего про память не писал :)
____________
Дальше уже не вам, а тем кто думает что "11ГБ что за ужас, у меня же 64ГБ и корона жрет их всех".
Проблему памяти не нужно проецировать напрямую с CPU. Расход на GPU движках отличается. Есть же бесплатные демки, можно взять и проверить влезешь в память со своими сценами или нет. А то многие сразу крест ставят, когда видят что памяти 11гб и out-of-core нету.
Конвертация с целью проверки на память занимает секунд 5. Нет нужды настраивать свет и материалы, они не повлияют на память. Геометрия и битмапы это основные её потребители.
По геометрии шторм недавно был еще сильнее оптимизирован, к тому же есть gpu-инстансинг, а по битмапам есть компрессия.
Я это к тому, что прежде чем использовать аргумент памяти в критике гпу рендеров, неплохо бы засунуть свои собственные сцены и проверить сколько памяти они действительно жрут (с учетом инстансинга и компрессии).