Всем доброго. Вот сцена, вот настройки. Не уходит шум (и пятна в добавок). Бьюсь головой об стену / туплю / не понимаю, что происходит. Пока тестил, пресеты накручивал донельзя, ничего не меняется.
3dmax 2012, vray 2.2, gamma 2.2, hdri из сборника Peter Guthrie (1725)
Спасибо. Абсурд, конечно, но попробовал. Перезапуск - рендер, ничего не поменялось.
Да, кстати, окон (стёкол) нету. Есть одна рама, но в свойствах стекла отключена галка cast shadow, и плюс сам объект исключен из ИС. Второй оконный проём не остеклён.
Заметил одну лишь разницу, если поменять фильтр fixed на adaptive dmc, то шума меньше вроде как, но проблемы это не меняет.
freezemaximus, если светишь домлайтом то порталы не нужны тк и то и другое это директовый свет. чтоб шума не было сабдивы на домлайте крути. только семплера настройки в дефолт верни - 1\4
Не думаю, что это как-то повлияет... Ну, можно попробовать. Блин, выше постом напутал. Наоборот, fixed меньше шумит, чем adaptive dmc. Ну, там видно в принципе на рендере.
irishman
Поднимал до 200, рендерил регионом фрагменты, разницы нет. И в system - vraylight properties тоже повышал.
Вот, что получилось, куда-то тени делись и... ну и так всё понятно (сорри, за разрешение, тороплюсь)
Тут, как-то не очень понятно...
"Ray Dist - Расстояние трассировки - позволяет вам указать максимальное расстояние, на котором начинают трассироваться лучи для вычисления теней."
Цитата inetmarko:
+ Еще в настройках матов стен и дверей я вижу, что есть размытие отражений и бликов, но кол-во сабдивов низкое - всего 8... думаю стоит поднять раза в 2-3.
Там их минимум (отражений), но это не влияет, можно их вовсе убрать, шум и на сермате есть.
Цитата inetmarko:
+ Я поставил в камере скорость затвора 80 и чувтвительность пленки на 100.. Вроде все без шумов получается. Да, и на матах поставил 16 сабдивов в разделе отражений. Кол-во семплов стандартное 1-4. И Explicit конечно выставлен в домлайте.
проблема не в хдри. а скорее всего в геометрии или масштабах, потому как я мержил сцену в пустую и ставил обычный скай+сан - куча шума
Отлично. Куда копать? Геометрия - стены (без объема), дальше плитка (боксы), потолок/пол (без щелей) ну двери там ещё... а масштаб? Чего с ним?
Да, кстати, с другой хдркой та же песня.
Сейчас попробовал удалить плитку, на стены кинул shell - без разницы. А масштабы? Там всё чётко, реальные размеры, реального объекта. Или я что-то не пойму?
в вашем случае помогает задирание сабдивов на свет, но это не правильно...
эммм, на порталах в твоем варианте по 256 сабдивов это правильно? зачем надо было все менять в сцене топикстартера? ракурс, выдержку, разрешение, колормапинг и тд? вообще в курсе зачем хдром освещают? сравни свой вариант с изначальным по освещению на одинаковых ракурсах. медвежья услуга получилась.
freezemaximus, как я и говорил, сэмплер 1\4, на домлайт 200сабдивов, ноизтреш 0,005-0,003 на маты тоже по 30-60 сабдивов и шума не будет. но будет долго. домлайт всегда шумным был. на 3,2 пора пересаживаться, там такое на бф+лк в 2раза быстрее посчитать можно.