Итого прошло почти 2 часа.(внизу видно) Покажу немного что вышло. Забор ушел немного в розовый. А кофициент этот?Промазал. Коэф. ниже.
Спасиба ygoryan,sten !!! (плюсов не хватило везде) Пошел читать. Это полезно, когда надо :-)
Еще не испытывал , не "осмелился" :-) Хотя в каком-то уроке смотрел, что эмбри в 3-м вирее в отличии со вторым виреем , ускоряет рендер , это так? Но количество passes в 3-м вирее , где выставить так и не нашел, забадай меня комар :-)
А еще такой вопрос из раздела практики. Сохранил я карту ЛК, например, Потом вырубили свет в доме.:-) И потом, я смогу с помощью ее(карты) отрендерить высокого разрешения картинку?
Вот в уроке что пишут. Наверняка у многих бывала ситуация, когда необходимо прервать рендер на какое-то время и потом досчитать картинку. В основном это происходит на больших или тяжелых сценах, особенно под конец рабочего дня, когда картинка начала считаться, а ты понимаешь, что еще часа три-четыре ждать ее.. а на ночь не оставишь.. ну и в таком духе...
Может немного наивный вопрос, но если настрочу щас 8 камер по 1280pix по большой стороне, а вечером поставлю на ночь первую из них, подгрузив карту. Так выйдет? Или, к примеру, на другом компе та-же сцена.
А какое у нее назначение теоритически, и у остальных трех, что ниже? Просто, сцену-то саму создавали несколько лет назад в другом вирее старшей версии. В этом смысле.
Прирост производительности (в зависимости от сцены, материалов, освещения и настроек). Работает только на процессорах intel. В противном случае (AMD, например), перед рендером выкинет ошибку.
На всяк случай! Скайдомская сцена, хочу обратить внимане, что в ней сидит одна и та-же EXR.-ка , что в енвиропменте,что в скайдоме , только они имеют совсем разные настройки.
На всяк случай! Скайдомская сцена, хочу обратить внимане, что в ней сидит одна и та-же EXR.-ка , что в енвиропменте,что в скайдоме , только они имеют совсем разные настройки.
Вот в этом и вся загвоздка, расчет идет сразу от двух небосводов. Попробуйте у скайдома убрать галку invisible, а слот environment очистить. Либо с галкой invisible, сохранять изображение с альфа каналом и подставлять нужное небо.
Sabdivs скайдома желательно 24-32, чтобы избавиться от шума. И если есть пересвет HDR-ки, то нужно правильно настраивать физическую камеру. У меня в экстерьерах проблем с этим нет .
Так а разве это плохо , что сцене две ащдрки? На продолжительность рендера влияет? Ведь ссылка на одну ее идет со сцены. Так думаю, но могу ошибаться аш бегом. Как-то подумал, что это для глубинности воздушной перспективы .
freezemaximus -меня скоро веником погонить с его темы :-)
Вот в этом и вся загвоздка, расчет идет сразу от двух небосводов.
Цитата Valentin_K:
Да, влияет, в сторону увеличения.
там одна хдр для глобалки, другая для отражений. ты предлагаешь оставить одну, но отражения то все равно считаться будут и от одной, вместе с глобалкой. от чего скорость то прибавится???
Dedora, а пересветов выше 1 нету у тебя на рендере, а то может просто их площадь увеличивается с увеличением разрешения вот и время растет? там в сцене сабпиксел и кламп отрублены.
Dedora, а пересветов выше 1 нету у тебя на рендере, а то может просто их площадь увеличивается с увеличением разрешения вот и время растет?
А вот, собсно, как оно растет. Скорее не растет, а "достает". . Решил мат поправить и так ранее было. Застыл рендер на одном квадратике и начинает время набегать, пока принудительно не остановить. Хорошо, что еще сохранить файл могу пока окошко рендера дуплится. Удивляюсь, как еще сама сцена "живет". Раз десять уже таким образом закрывал макс. Давишь на крестик в левом верхнем, предлагает сохранить ..и т.д..Вообщем ни с того ни с сего такие зависоны. Щас тут 1280 пикселей и ЛК 500 всего-навсего.
Я фактически победил свой "шум". Проблема крылась в значении color threshold. По умолчанию, стоит значение равное 0,01, по мере его уменьшения, уходит и шум. Естественно, если не трогать остальные значения, то толку практически не будет, но (!), насколько бы не были задраны остальные значения (в том числе и матов), шум не уйдёт никогда, при значении color threshold = 0,01. Нашёл методом тыка.
Низкие значения color threshold времени рендеру наваливают нормально.