help по максУ

Автор
Сообщение
На сайте c 23.12.2007
Сообщений: 51
подскажите где можно скачать тестуру листа березы?? и еще как в полигоне наложить текстуру??
или другими словами как выделить не полигоны а только то что я хочу выделить не зависимо от полигонов.
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 252
Питер
norm
что- что, простите непонятно в этом месте
" как выделить не полигоны а только то что я хочу выделить не зависимо от полигонов
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 252
Питер
Вот такой мог бы вполне сойти за березовый
На сайте c 23.12.2007
Сообщений: 51
спасибо за листья.
а на счет выделения полигонов.
мне необходимо на местности затекстурировать тропинку . чтоб затекстурировать понятно дело надо выделить. как выделить ровную тропку на малополигонной плоскости? чтобы она не выглядела как нечто с квадратно -прямоугольно- треугольными частями.
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 252
Питер
norm
ну я обычно сплайн делаю по форме дорожек и тропинок, дальше екструд и усе готовые дорожки. И не надо долго выделять сразу гот_плоскость., задаешь мат и дело сделано
На сайте c 23.12.2007
Сообщений: 51
простите я тока начал работать с максом можите подробно объяснить? я ни слова не понял.
На сайте c 23.12.2007
Сообщений: 51
дак что мне могут объяснить?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Ты думаешь тебе стануть объяснять как в фотошопе нарисовать тропинки и травку чтоли? Или как выдавить контур из сплайна в виде дорожки? Или как текстуру наложить? Читай хелп к максу, там все это есть. Есть куча стандартных уроков в которых все разжевывается. В твоем случае можно на всю плоскость нарисовать 1 большую текстуру, или при необходимости разделить её на несколько частей, если надо чтобы тропинки были прям геометрией, то надо моделить и выкладывать так как надо, камешки там всякие. Сами тропинки тебе уже сказали что можно выдавить из сплайна, если ты не знаешь что такое сплайн и как его выдавливать, тут можно только посочувствовать. Вобщем жмешь F1 и в индексе ищешь по ключевым словам типа extrude, spline, UV mapping, texturing, UV coordinate, render UV. Там все есть и все можно найти.

В кратце - рисуешь на виде сверху сплайн по форме тропинки, далее вешаешь на него модификатор extrude, все основа для тропинки готова.
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Бес, я тя обожаю.... Кстати, про уроки. Норм, скачай видео уроки здесь на сайте или вот лично от меня:http://torrents.ru   регишься там обязательно. Причем в основном это позволено ночью. Все внимательно читаешь. Потом выбираешь прогу - клиент. Скачиваешь ее. Далее тебе открываются скрытые файлы на ресурсе. Ищешь нужные темы. Так вот, я ща качаю видео уроки по максу на 36 гигов от CG Academy.
Читают эту тему: