На сайте c 30.09.2011
Сообщений: 12
Санкт-Петербург
Очень нужна помощь! На отрисованной картинке очень сильное зерно. В прикрепленном файле видно( Совершенно не понимаю что с этим можно сделать. Настройки во вложении. Посоветуйте, пожалуйста, что можно поменять. До этого модель сделана в старом очень максе 2009. Рисовалось все нормально, но очень долго. Сейчас переписала ее на новый компьютер, там стоит 3ds max 2016 vray Adv 3.40.01. Рисует быстро, но вот с такими дефектами.
Global switсhes > Max ray intens ВКЛЮЧИТЬ галку, пускай значение будет 20, можно покрутить в меньшую сторону и поcмотреть результат, может быть поможет.
Сбросьте настройки вирея и настройте сцену заново. Как минимум нужно снизить яркость источника света за окном. Вы делали в старой версии вирея, перекинули в новую, поэтому и глюки такие.
Вероятно, она хотела спросить, как рендерить по старому, в бакетах
Что бакеты, что прогрессив это лишь метод просчета. Девушка просто не понимает суть настроек, особенно пороги.
Ага, только в прогрессиве VRay ждать дольше, чем корону, пока он белые пиксели со стекла уберёт.А в сцене много стекла и кусочек зеркала ))На бакетах по-моему даже на Брут форсе в вместо Ирредианса быстрее, с Nose Threshold = 0 И градиент тени будет к тому же, чистый, как слеза младенца ))
Цитата Gusya:
Ща расскажу Вам небольшую историю, дайте 5 минут))
Makasharip, по скорости без понятия, мне почему-то не зашел прогрессив. Поковырял его, когда вышел 3.0 и на этом все. Бакеты с брутфорсом привычнее. Но в последнее время вообще короной считаю.
На сайте c 30.09.2011
Сообщений: 12
Санкт-Петербург
Цитата Makasharip:
Цитата grdesigner:
Цитата Makasharip:
Вероятно, она хотела спросить, как рендерить по старому, в бакетах
Что бакеты, что прогрессив это лишь метод просчета. Девушка просто не понимает суть настроек, особенно пороги.
Ага, только в прогрессиве VRay ждать дольше, чем корону, пока он белые пиксели со стекла уберёт.А в сцене много стекла и кусочек зеркала ))На бакетах по-моему даже на Брут форсе в вместо Ирредианса быстрее, с Nose Threshold = 0 И градиент тени будет к тому же, чистый, как слеза младенца ))
Цитата Gusya:
Ща расскажу Вам небольшую историю, дайте 5 минут))
Makasharip, по скорости без понятия, мне почему-то не зашел брутфорс. Поковырял его, когда вышел 3.0 и на этом все. Бакеты с брутфорсом привычнее. Но в последнее время вообще короной считаю.
Та же история.Чуток досадно, столько времени Вирей ковырял, вагон литературы вычитал - и тут нате , ЛайтМикс, получите-распишитесь. На вирее по-любому запилят такую же систему, сейчас он пока для таких же телодвижений слои для фотошопа даёт (судя по видосу, сам не пробовал) но всё же лучше интеграция в Макс. Если сделают, и если Корона не удивит чем-то к тому времени - вернусь на Вирейку. Скорость и экономия ОЗУ - очень существенная фишка.
Или наоборот. Корону ускорят, да с ОЗУ разберутся :)
Хорошо знать оба плагина и использовать в разное время и под разные нужды тот, который удобней.
Естественно ускорят. Но и Вирей не будет стоять на месте. И это хорошо. Конкуренция рождает качественный продукт (услугу).Но если честно, если бы не мой ограниченный бюджет, я вижу виз так - Мощная GPU ферма + V-Ray RT и в реальном времени настраиваешь как надо и выбираешь ракурс. Зевнул - первый ракурс готов. Почесал лопатку - второй просчитался )) Основная работа должна быть творческая. Моделинг, композиция, материалы, свет, ракурс и снимок. Чуть ли не моментальный :) Но нет бабла! Заказчики хотят быстро, много и дёшево, особенно в СНГ. Они думают, что за нас всю работу делает комп. А нам только три кнопки секретные нажать. Поэтому визерам приходится быть и дизайнерами, и художниками, и технарями, а некоторым и программистами в какой-то мере
На сайте c 30.09.2011
Сообщений: 12
Санкт-Петербург
Цитата Makasharip:
Цитата grdesigner:
Или наоборот. Корону ускорят, да с ОЗУ разберутся :)
Хорошо знать оба плагина и использовать в разное время и под разные нужды тот, который удобней.
Естественно ускорят. Но и Вирей не будет стоять на месте. И это хорошо. Конкуренция рождает качественный продукт (услугу).Но если честно, если бы не мой ограниченный бюджет, я вижу виз так - Мощная GPU ферма + V-Ray RT и в реальном времени настраиваешь как надо и выбираешь ракурс. Зевнул - первый ракурс готов. Почесал лопатку - второй просчитался )) Основная работа должна быть творческая. Моделинг, композиция, материалы, свет, ракурс и снимок. Чуть ли не моментальный :) Но нет бабла! Заказчики хотят быстро, много и дёшево, особенно в СНГ. Они думают, что за нас всю работу делает комп. А нам только три кнопки секретные нажать. Поэтому визерам приходится быть и дизайнерами, и художниками, и технарями, а некоторым и программистами в какой-то мере