HELP!! Зерно в 3ds max 2016 vray Adv 3.40.01

Автор
Сообщение
На сайте c 30.09.2011
Сообщений: 12
Санкт-Петербург
Очень нужна помощь! На отрисованной картинке очень сильное зерно. В прикрепленном файле видно( Совершенно не понимаю что с этим можно сделать. Настройки во вложении. Посоветуйте, пожалуйста, что можно поменять.  До этого модель сделана в старом очень максе 2009. Рисовалось все нормально, но очень долго. Сейчас переписала ее на новый компьютер, там стоит 3ds max 2016 vray Adv 3.40.01. Рисует быстро, но вот с такими дефектами.

273449bdb669ccb26e3aed72cf2ec1e7.jpg

51e236fa0fa5b86e6750a786a191add4.jpg

5413a4d0b28ad29a3363cb67e03c4eaf.jpg

c32191d3f86cf82fb34bda5b77a85b34.jpg

6122336f2dfb0c98b864041cabcacc2d.jpg

ae502f9d549b17267155b771ad57b0be.jpg

8eb533ff5910bd2b5118e469e1ac3659.jpg

На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
Global switсhes > Max ray intens ВКЛЮЧИТЬ галку, пускай значение будет 20,  можно покрутить в меньшую сторону и поcмотреть результат, может быть поможет.
На сайте c 30.09.2011
Сообщений: 12
Санкт-Петербург

Попробовала другие модели сделаные в 3вы max 2009 на старом компьютере отрисовать...та же проблема( Везде такое зерно, когда рисую в 3ds max

Цитата shorop:
Global switсhes > Max ray intens ВКЛЮЧИТЬ галку, пускай значение будет 20,  можно покрутить в меньшую сторону и помотреть результат, может быть поможет

Спасибо!

Сейчас попробую.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9887

53b274dc482c13d64126ec06ed4fa92e.png

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807

Просто смените режим Progressive на Bucket

f11f5a980259de4dced7323623672038.jpg

На сайте c 30.09.2011
Сообщений: 12
Санкт-Петербург
Цитата grdesigner:

53b274dc482c13d64126ec06ed4fa92e.png

Так вроде 1 и стоит?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9887
Цитата Gusya:
Так вроде 1 и стоит?

Так на эту единицу и считает, в чем тогда вопрос?

На сайте c 30.09.2011
Сообщений: 12
Санкт-Петербург

Поменяла progressive на bucket и включила галку Global switсhes > Max ray intens

Стало лучше на порядокб но зерно все равно осталось немного.

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата Gusya:

Поменяла progressive на bucket и включила галку Global switсhes > Max ray intens

Стало лучше на порядокб но зерно все равно осталось немного.

Зерно уйдёт, когда дорендерится. Ну... обязано уйти smiley-biggrin.gif
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
Сбросьте настройки вирея и настройте сцену заново. Как минимум нужно снизить яркость источника света за окном. Вы делали в старой версии вирея, перекинули в новую, поэтому и глюки такие.
На сайте c 19.04.2016
Сообщений: 28
Екатеринбург

cc1942e629614726a6c0d9e9d7bb105c.png

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9887
Цитата Makasharip:
Вероятно, она хотела спросить, как рендерить по старому, в бакетах

Что бакеты, что прогрессив это лишь метод просчета. Девушка просто не понимает суть настроек, особенно пороги.

На сайте c 30.09.2011
Сообщений: 12
Санкт-Петербург

3176b0260b62dfb12f5c3e6667ac515a.jpg

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807

Цитата grdesigner:
Цитата Makasharip:
Вероятно, она хотела спросить, как рендерить по старому, в бакетах

Что бакеты, что прогрессив это лишь метод просчета. Девушка просто не понимает суть настроек, особенно пороги.

Ага, только в прогрессиве VRay ждать дольше, чем корону, пока он белые пиксели со стекла уберёт.А в сцене много стекла и кусочек зеркала ))На бакетах по-моему даже на Брут форсе в вместо Ирредианса быстрее, с Nose Threshold = 0 И градиент тени будет к тому же, чистый, как слеза младенца ))

Цитата Gusya:
Ща расскажу Вам небольшую историю, дайте 5 минут))

3176b0260b62dfb12f5c3e6667ac515a.jpg

Я Вам личку заспаммил, Вы её читаете ?)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9887
Makasharip, по скорости без понятия, мне почему-то не зашел прогрессив. Поковырял его, когда вышел 3.0 и на этом все. Бакеты с брутфорсом привычнее. Но в последнее время вообще короной считаю.
На сайте c 30.09.2011
Сообщений: 12
Санкт-Петербург
Цитата Makasharip:

Цитата grdesigner:
Цитата Makasharip:
Вероятно, она хотела спросить, как рендерить по старому, в бакетах

Что бакеты, что прогрессив это лишь метод просчета. Девушка просто не понимает суть настроек, особенно пороги.

Ага, только в прогрессиве VRay ждать дольше, чем корону, пока он белые пиксели со стекла уберёт.А в сцене много стекла и кусочек зеркала ))На бакетах по-моему даже на Брут форсе в вместо Ирредианса быстрее, с Nose Threshold = 0 И градиент тени будет к тому же, чистый, как слеза младенца ))

Цитата Gusya:
Ща расскажу Вам небольшую историю, дайте 5 минут))

3176b0260b62dfb12f5c3e6667ac515a.jpg

Я Вам личку заспаммил, Вы её читаете ?)

Да, спасибо! Сейчас почитаю)

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата grdesigner:
Makasharip, по скорости без понятия, мне почему-то не зашел брутфорс. Поковырял его, когда вышел 3.0 и на этом все. Бакеты с брутфорсом привычнее. Но в последнее время вообще короной считаю.

Та же история.Чуток досадно, столько времени Вирей ковырял, вагон литературы вычитал - и тут нате , ЛайтМикс, получите-распишитесь. На вирее по-любому запилят такую же систему, сейчас он пока для таких же телодвижений слои для фотошопа даёт (судя по видосу, сам не пробовал) но всё же лучше интеграция в Макс. Если сделают, и если Корона не удивит чем-то к тому времени - вернусь на Вирейку. Скорость и экономия ОЗУ - очень существенная фишка.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9887
Цитата Makasharip:
Скорость и экономия ОЗУ - очень существенная фишка.

Или наоборот. Корону ускорят, да с ОЗУ разберутся :)

Хорошо знать оба плагина и использовать в разное время и под разные нужды тот, который удобней.

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата grdesigner:

Или наоборот. Корону ускорят, да с ОЗУ разберутся :)

Хорошо знать оба плагина и использовать в разное время и под разные нужды тот, который удобней.

Естественно ускорят. Но и Вирей не будет стоять на месте. И это хорошо. Конкуренция рождает качественный продукт (услугу).Но если честно, если бы не мой ограниченный бюджет, я вижу виз так - Мощная GPU ферма + V-Ray RT и в реальном времени настраиваешь как надо и выбираешь ракурс. Зевнул - первый ракурс готов. Почесал лопатку - второй просчитался )) Основная работа должна быть творческая. Моделинг, композиция, материалы, свет, ракурс и снимок. Чуть ли не моментальный :) Но нет бабла! Заказчики хотят быстро, много и дёшево, особенно в СНГ. Они думают, что за нас всю работу делает комп. А нам только три кнопки секретные нажать.  Поэтому визерам приходится быть и дизайнерами, и художниками, и технарями, а некоторым и программистами в какой-то мере smiley-biggrin.gif

На сайте c 30.09.2011
Сообщений: 12
Санкт-Петербург

Цитата Makasharip:
Цитата grdesigner:

Или наоборот. Корону ускорят, да с ОЗУ разберутся :)

Хорошо знать оба плагина и использовать в разное время и под разные нужды тот, который удобней.

Естественно ускорят. Но и Вирей не будет стоять на месте. И это хорошо. Конкуренция рождает качественный продукт (услугу).Но если честно, если бы не мой ограниченный бюджет, я вижу виз так - Мощная GPU ферма + V-Ray RT и в реальном времени настраиваешь как надо и выбираешь ракурс. Зевнул - первый ракурс готов. Почесал лопатку - второй просчитался )) Основная работа должна быть творческая. Моделинг, композиция, материалы, свет, ракурс и снимок. Чуть ли не моментальный :) Но нет бабла! Заказчики хотят быстро, много и дёшево, особенно в СНГ. Они думают, что за нас всю работу делает комп. А нам только три кнопки секретные нажать.  Поэтому визерам приходится быть и дизайнерами, и художниками, и технарями, а некоторым и программистами в какой-то мере smiley-biggrin.gif

Написала в личку

1557fce95d47a71c4263b70a05cd64db.jpg

Makasharip: Спасибо за настройки

С зерном стправились ониб но вот чего-то теперь стало все какое-то бледное(

Читают эту тему: