hyperthreading и Vray

Автор
Сообщение
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
А вот в серьёзной сцене может выйграть гипертрейд.Чем больше всяких динамических текстур и геометрии тем больше операций,требующих завершения предыдущих,а значит образуются лазейки для гипера,он как мотоцикл в пробке первым доберётся до светофора.
В тестовой сценке гипер может вообще не включиться если ядра загружены по полной.
Это теория,интересно что у вас на практике получится.
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Quote:
А как большая сцена может изменить показатели?

Очень может изменить, постом выше maxorog ответил + вылезит скорость памяти и вообще мелкие разницы начнут себя проявлять. Какето внутренние кэширование, постороение различных алгоритмов ветвления у VRay в данной сцене занимают скажем первый раз 1 секунду, второй 2, третий 0.5 секунды. На большой сцене это не важно, а когда речь 1 секунда 1% уэто уже существенно.


maxorog Q9550 старая архитектура Core2, но фокус в том что архитектура переработаная и тех процесс ниже чем Q6600. каждый год Intel что-то меняет в процах раз в два года архитектуру, раз в 2 года новый тех процесс, и каждый год производительность увеличивается на 20-30%, потому я выбрал так, поменяли архитектуру, меняем комп. все равно маркетинг поменяет сокет для новой архитектуре, и "если что" я смогу проапгретить камень когда поменяют тех процесс.


Эта же сцена на 3780 MHz помять вообще занизил 1080 (задержки auto) , не силен я в разгоне памяти. 1.04м
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 13
Quote:
А вот в серьёзной сцене может выйграть гипертрейд.Чем больше всяких динамических текстур и геометрии тем больше операций,требующих завершения предыдущих,а значит образуются лазейки для гипера,он как мотоцикл в пробке первым доберётся до светофора.
В тестовой сценке гипер может вообще не включиться если ядра загружены по полной.
Это теория,интересно что у вас на практике получится.

Люблю мотоциклы (еще один повод ). Я когда гнал, тестил на сцене с временем рендера минут 30-ть. Первые 10 минут сидел вылупившись в монитор температуры, не видел чтобы хоть у одного из ядер загрузка падала хоть на процент. Хотя с другой стороны откуда тогда взяться даже этим 20-ти процентам? Я так понимаю они заслуга именно HT, архитектура в остальном у них, на сколько я понимаю, идентичная.
Quote:
toxRq

Есть под рукой эвермоушиновские интерьеры или экстерьеры? Просто ради статистики, для себя я уже более менее все понял.
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Есть конечно но только интерьеры 1-14, экстерьеры гдето в архивах спрятаны.
Какую сцену ставим ? Утром закину результат.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 13
vol12 sc01
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Странно он отрендерился. Ничего не стал менять, только LC - 8 потоков.
Время 5ч 17м 26с
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Мазохисты
Поставьте нойз треш 0,02 ,только вместе.
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Quote:
Мазохисты
Поставьте нойз треш 0,02 ,только вместе.


Плевать, я пока на работе был, комп считал
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 13
Хорошо тебе, на работе был. А я дискавери целый день смотрю вместо того чтобы делать что-то полезное. Сейчас уже закончит.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 13
7:07:02

У тебя частота какая была?
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Я канеш понимаю что тестите тупую производительность камня,однако q9550@3,4 при нойз треш 0,02 просчитал за полтора часа,а небольшой шумок я в шопе гауссовым размытием за 5 минут убрал.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
а небольшой шумок я в шопе гауссовым размытием за 5 минут убрал.
Да там и с настройками "от еверов" небольшие шумы вылазят...
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Quote:
7:07:02

У тебя частота какая была?

Частота 2.96 (его родная при включеном режиме турбо) память 1333, тайминги по умолчанию, все остальное по дефолту. в сцене ничего не менял, только LC -8
Quote:
Я канеш понимаю что тестите тупую производительность камня,однако q9550@3,4 при нойз треш 0,02 просчитал за полтора часа,а небольшой шумок я в шопе гауссовым размытием за 5 минут убрал.

Мы не оговаривали настройки с Denveraf чистейший тест, без ковыряния сцены. В другой ситуации я посмотрел бы настройки и в силу своих возможностей попробовал оптимизировать, и уж точно не оставил бы такое освещение
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 13
Семь часов на эту сцену - жесть.

Итак считаем. Прямопропорционально приводим твои 2.96 к моим 2.8. Твой рендер занял бы 20134 сек, что быстрее моих 25622 сек в 1.27 раза
Вывод: в длинных просчетах HT чувствуется еще больше.

Спасибо всем за советы и помощь.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Тему закрывать не буду,может кто ещё эту эверскую сцену на своём камне потестит и выложит результат и конфигур.Так оно как-то надёжней чем читать Бог знает чьи выкладки эфемерные.
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Наверное только для статистики =)

Разогнал слегка без вольтмода 860@3666MHz, память 1333 (7-7-7-16) правда повысил напряг на нее 1.64.
Нойз треш 0,02;
LC-8
Время 36м 38с
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
Quote:
vol12 sc01
отдельно куда-то можно залить? сегодня будет повод протестировать новое железо.
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
с железом небольшие траблы - память не сильно подошла, но за сцену спасибо!
могу пока еще потестить на фиговой конфе
На сайте c 17.10.2014
Сообщений: 3
Kiev

обновлю ленту V-Ray & Intel® Hyper-Threading Technology

Intel® Xeon® E5 CPU E5-2680 v3 12 core 2.5GHz Hyper-Threading Yes48 Threads

vs

Intel® Xeon® E5 CPU E5-2685 v3 12 core 2.6GHz Hyper-Threading No24 Threads

MaxwellRender @ 3.1.1.0 x64 Benchwell :

                                                        Time       Benchmark      Cores    Memory

48 core: CPU E5-2680 v3 2.50GHz 2m36s        1796.09         48       62 GB

24 core: CPU E5-2685 v3 2.60GHz 3m20s        1392.98         24       62 GB _____________________________________________________________________

CINEBENCH @ R15 Windows 64 Bit:

24 Cores. 48 Threads @ 2.5GHz = Ranking 3179

24 Cores. 24 Threads @ 2.6GHz = Ranking 2521 _____________________________________________________________________

• 3Ds Max 2012 & V-Ray Adv 2.40.03:

render scene size 3000x1600

24 Cores. 48 Threads @ 2.5GHz = Scene 1: 18m 51s

24 Cores. 24 Threads @ 2.6GHz = Scene 1: 23m 14s

• 3Ds Max 2016 & V-Ray Adv 3.20.03:

render scene size 3000x1600

24 Cores. 48 Threads @ 2.5GHz = Scene 1: 12m 31s

24 Cores. 24 Threads @ 2.6GHz = Scene 1: 13m 49s

V-Ray 2.40 - 24 Core = 23m 14s

V-Ray 3.20 - 24 Core = 13m 49s

V-Ray 2.40 - 48 Core = 18m 51s

V-Ray 3.20 - 48 Core = 12m 31s

_____________________________________________________________________

• SketchUP 2015 & V-Ray Adv 2.00.25: 

render scene 1 size 3840x2035

24 Cores. 24 Threads. x28 Ratio - 2793MHz = 34m 11s

24 Cores. 48 Threads. x28 Ratio - 2793MHz = 32m 17s

render scene 2 size 3840x2035

24 Cores. 24 Threads. x28 Ratio - 2793MHz = 30m 46s

24 Cores. 48 Threads. x28 Ratio - 2793MHz = 23m 55s

Читают эту тему: