Импорт *.dwg файла

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 8
У меня 2 проблемы (см. файл):
1) После импорта в 3dmax есть проблема с нормалями. Как можно выделить все полигоны с неправильно направленными нормалями, чтобы их перевернуть?
2) Проблема с отображением (в перспективе и при рендеринге) текстуры. Объект отказывается принимать материал с текстурой.
Как можно решить эти проблемы? Бьюсь уже 3-ий день. Весь инет обыскался, никакой толковой информации.
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
Quote:
Как можно выделить все полигоны с неправильно направленными нормалями, чтобы их перевернуть?

выделяете один вывернутый полигон, в Polyboost жмете Similar и ставите галку Normal dir нажимаете Select...выделяться все полигоны у которых направление нормалей одинаковое, тоесть полигоны с вывернутыми нормалями...

L5JPA.jpg

насчет текстур, видимо текстурные координаты не присвоены...
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
не увидел проблемы с нормалями... а вот с исходной моделью что-то не то.
Да и исправить всё это - минуты две максимум.
На сайте c 21.09.2010
Сообщений: 91
Iolla
это выделятся, если форма не сложная. Если строили в автокаде - скорее всего так оно и есть.
как вариант - включить галку ignore backface. выделяешь полигоны окном(выделятся только те, которые к зрителю лицом) и скрываешь. Оставшиеся выделяешь и флипаешь. Потом скрытые полигоны отображаешь.

"не хочет принимать материал" - рискну предположить, что модификатор UVW Map не накидывал.

шо...шо...
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 475
...у вас файл в автокаде отображается разбитым - как будто к нему применили эксплоуд, разбито все вплоть до полилиний - на мелкие отрезки и отдельные плоскости.
Если файл таким и создавался изначально, то вывернутость нормалей в максе может обьясняться именно большим количеством разно-ориентированных сегментов.
Это причина вашей проблемы, если вам интересно.
На сайте c 21.09.2010
Сообщений: 91
да разбитый-взорванный - это фик бы с ним. При импорте в макс пусть сварит близлежащие вертексы:Weld nearby vertex.
или потом можно свелдить.
Там дело ещё и в полигоне вот этом переднем(да и не тоько в переднем), он не поделился толком и из-за него будет неправильная геометрия.
вобщем, полигоны должны быть без поворотов. Как японский сад камней - из любой точки полигона должно быть видно любую точку полигона.
jw0sA.jpg
***
посмотрев и повертев
***
да и вообще геометрия жуткая. Мож оно лучше в максе изначально строить? Безо всяких импортов?
Репутация: 0
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 8
Большое всем спасибо. ОЧЕНЬ помогли.
Читают эту тему: