instance в Photoshop, как 3D Max, такое возможно?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Как-то раз мне нужно было затайлить сплайны в 3D Max, я обвел их с фотографии а потом с помощью копирования методом instance довольно быстро и легко свел их начало и конец, таким образом я получил бесшовную текстуру. Надеюсь, я понятно объяснил. Так вот, может кто-то натыкался на такой плагин для photoshop'a, который бы позволил создавать копии слоев типа instance, я думаю, обладая таким плагином затайливание текстур было бы намного быстрее.

Спасибо.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13901
Уфа
а зачем ?
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
PixelPlant нормально справляется с бесшовными текстурами
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
PixelPlant нормально справляется с бесшовными текстурами

Ей не пользовался никогда и что-то в злачных (рутреккер, пиратская бухта, руборд) местах ее найти не могу, направление поисков не укажите?
Может мой вопрос сам собой отпадет. Оо
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
YaZzzz
http://narod.ru/disk/16514607000/PP2.0.43.rar.html  
держи - рабочий.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
PixelPlant может нормально затайлить только узор типа "шум" ) а любой внятный узор испортит только. так что лучше с помощью offset выровнять вручную или, если узор простой, отрисовать. а тайлить уже в максе. иногда проще сделать из текстуры контрастную чб маску и блендить. или в фотошопе ей же воспользоваться.

к фотошопу есть "опциональный плагин" Pattern Maker
http://www.adobe.com/support/downloads/detail.jsp?ftpID=4688  

раньше вроде входил в состав сразу
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13901
Уфа
edit- deffine pattern
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Nightt
не - это заливку из картинки делает. в принципе можно пользовать, но автоматом вроде не размножает.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
nailgun

pattern позволит увидеть швы, то, чего видеть не хочется. Делается холст в 4 раза больше текстуры, потом она добавляется в базу текстур, делается заливка холста этой новой текстурой, далее места швов обрабатываются штампом, теперь получается что-то типа затайленной текстуры, выбирается регион нужный, контрол+ц, контрол+в и сохранить. Но это долго, потому что придется обрабатывать минимум 2 шва, а то и все четыре, если затайлить хочется со смещением. Ладно, разболтался, сейчас посмотрю PixelPlant, может там все это оптимизировано.

Quote:
к фотошопу есть "опциональный плагин" Pattern Maker
http://www.adobe.com/support/downloads/detail.jsp?ftpID=4688  

раньше вроде входил в состав сразу

Я этой штукой пользовался в 7ой версии, там она была, а вот в восьмой и девятой уже нет. Я так умничал как-то раз на работе, что в фотошопе есть в фильтрах спец программка для текстур, когда попросили на девятой версии ее показать - не нашел и не вспомнил как она называлась, мне было стыдно, я даже поверил, что мне это приснилось X-). Оказывается я был прав, Спасибо! Скачал, поставил, пойду пробовать.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
YaZzzz
я тоже раньше парился с увеличением холста. Только без добавления, а просто копировать можно. Но offset удобнее - редактить только два шва и обрезать ничего не надо. вручную обрезать точно может не получиться - нужно ещё направляющие ставить.

повторюсь - PixPlant годится только для текстур типа штукатурок. где нет явного рисунка. Тогда он хорошо и бесшовит и тон выравнивает.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
повторюсь - PixPlant годится только для текстур типа штукатурок. где нет явного рисунка. Тогда он хорошо и бесшовит и тон выравнивает.

Но ведь хоть для чего-то, да годиться, уже стоить иметь в комплекте.

О фотошопе - знаком с ним давно, многих способов не знаю, фишек всяких, так что все по старинке, и понял, что возможности у него почти безграничны, особенно поражаюсь, когда на видеоурок наткнусь какой-нибудь интересный. Спасибо еще раз.

______________________
Quote:
PixelPlant может нормально затайлить только узор типа "шум" )
К сожалению, паттернмэйкер тоже.
Читают эту тему: