Интерьер гостиной.

Автор
Сообщение
На сайте c 01.12.2012
Сообщений: 71
Москва
По дизайну ничего не скажу, а вот по визу все плохо. Свет, тени вернее их отсутствие, материалы, настройки рендера, моделинг, постобработка вернее ее отсутствие, абсолютно все. Если честно совет тут дать нельзя целый опус получится....)))) Без обид только!
На сайте c 23.11.2013
Сообщений: 28

Цитата Nastya_Ivanchuk:

Здравствуйте! Заранее скажу, что тон сообщения доброжелательный, не подумайте чего)

Автор, что вы сразу негативно воспринимаете критику? Обама вам все правильно написала, ну никто же не знает, какие там у вас условия изначально стояли. Вы просто попросили критики и советов, не дав никаких вводных. Если нужны советы по визу, так и напишите "дизайн не обсуждается")

Я, например, в голове держу такую схему: моделирование-свет-материалы-композиция.

По свету, если рендерите с hdri. очень люблю вот эти уроки:
http://www.vrayworld.com/index.php?section=tutorials& ;category=making+of&tutorial=making-of-z-house


http://www.vrayworld.com/index.php?section=tutorials&
 ;category=making+of&tutorial=making-of-scandinavian-interior

По остальному лучше Viscorbel для начинающих, по-моему, ничего нет:
http://viscorbel.com/shop/kitchen-deluxe/  загуглите остальные уроки

чувство кадра приходит со временем, тут многое зависит от насмотренности, чаще смотрите на фото интерьеров, тут можно http://hqroom.ru/ 

Вам нужно подтягивать уровень по всем фронтам, тут и смысла нет пречислять: поправленный мат диванча или потолка работу не спасут

Вобщем, направление задано, остается только много изучать и работать
если есть какие-то конкретные вопросы - спрашивайте)

Критика по-моему конструктивной должна быть, если пишется "такие шторы вообще нельзя использовать" то как минимум стоит написать почему нельзя, ну или добавить ИМХО - это признак хорошего тона. Насчет отсутствия вводных данных - мой промах первого поста, в будущем обязательно исправлю данный недочет и постараюсь описывать условия и поставленные цели\задачи. Критика по дизайну - это всегда хорошо и полезно, если она аргументированна) За ссылки огромное Вам спасибо, очень хороший материал!

Уровень буду поттягивать, именно за этим я сюда и обратилась) и за предложение обращаться отдельная благодарность, вопросы обязательно будут!)

Цитата mediumand:
По дизайну ничего не скажу, а вот по визу все плохо. Свет, тени вернее их отсутствие, материалы, настройки рендера, моделинг, постобработка вернее ее отсутствие, абсолютно все. Если честно совет тут дать нельзя целый опус получится....)))) Без обид только!

Без обид, буду стараться исправлять)

На сайте c 01.12.2012
Сообщений: 71
Москва
Цитата mediumand:
Без обид, буду стараться исправлять)

А вы девушка ладно сорри смотрите. Первое вы поставили за окном источник света он из за тюля не может пробиться в комнату. Либо исключите модель тюля у источника за окном либо поставте второй такой же. Первый будет давать световое пятно на тюле, а второй освещать комнату обязательно включите галочку тени. Обратите внимание на основание ножек стола и кресел. Из за того что тени не генерерируются они как бы весят в воздухе. Возможно понадобится второй источник света плейн под потолком по яркости он должен быть слабее света за окном. Как бы источник за окном основной, а плейн сверху заполняющий. Второй источник может быть без теней и естественно без отражения. Далее модель дивана низкого качества надо переделать. Материал дивана вообще отсутствует переделать. Материал кресел плохой переделать. Обязательно сделать постоброботку уроков в сети много. Обязательно делайте ID материалов это поможет быстро менять цвет предметов в постоброботке. Соотношение сторон кадра у вас 1,8 как по мне смотрится не естественно я делаю 1,5 это ближе к интерьерной фотографии. Большинство к этому привыкли. Есть проблемы с кадрированием. И это еще далеко не все я ж говорю целый опус можно наколякать. В рамках данной передачи не получится все описать и объяснить ....)))))

На сайте c 23.11.2013
Сообщений: 28
Цитата mediumand:
Цитата mediumand:
Без обид, буду стараться исправлять)

А вы девушка ладно сорри смотрите. Первое вы поставили за окном источник света он из за тюля не может пробиться в комнату. Либо исключите модель тюля у источника за окном либо поставте второй такой же. Первый будет давать световое пятно на тюле, а второй освещать комнату обязательно включите галочку тени. Обратите внимание на основание ножек стола и кресел. Из за того что тени не генерерируются они как бы весят в воздухе. Возможно понадобится второй источник света плейн под потолком по яркости он должен быть слабее света за окном. Как бы источник за окном основной, а плейн сверху заполняющий. Второй источник может быть без теней и естественно без отражения. Далее модель дивана низкого качества надо переделать. Материал дивана вообще отсутствует переделать. Материал кресел плохой переделать. Обязательно сделать постоброботку уроков в сети много. Обязательно делайте ID материалов это поможет быстро менять цвет предметов в постоброботке. Соотношение сторон кадра у вас 1,8 как по мне смотрится не естественно я делаю 1,5 это ближе к интерьерной фотографии. Большинство к этому привыкли. Есть проблемы с кадрированием. И это еще далеко не все я ж говорю целый опус можно наколякать. В рамках данной передачи не получится все описать и объяснить ....)))))

о, спасибо огромное за дельный совет и объяснение по свету! Сейчас попробую по Вашим комментариям поработать!) По поводу материалов ткани - они простенькие ( diffuse, bump), но при близком рендере смотрятся более-менее нормально, а вот в в таких видах как я тут выложила - странные, неестественные, не видно текстуры(( при наложении пользовалась UVWmap, стараясь подогнать мат под естественный размер... Видимо пока не получается сделать так чтобы они выглядели хорошо и при детальной и при общей картинке(

Читают эту тему: