Ищу скрипт или решение для 3ds max для проецирования на геометрию маппинга по форме сплайна.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.03.2021
Сообщений: 3
Los Angeles
Всем привет!
Много искал разных скриптов и нигде не нашел или может вы знаете решение моей задачи. 

Есть объект, рельеф или плоскость. 
У этого объекта есть свой материал (например: трава)
Я хочу сделать наложение текстуры, например тропинку из камней по форме сплайна, который спроецирует маппинг в форме идущего сплайна или шейпа на этот объект, но при этом маппинг будет следовать за сплайном. И можно было изменять ширину проекции. По типу как это реализовано в модификаторе Sweep. 

Unwrap через сплайн не подходит, проверял несколько раз, работает некорректно в большинстве случаев. 




На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
Через Distance Map обычно такое делается
На сайте c 14.03.2021
Сообщений: 3
Los Angeles
Цитата di3m:
Через Distance Map обычно такое делается

но сам маппинг текстуры не будет идти по направлению движения сплайна в дистансе.
К примеру доски, если делать деревянный настил зигзагом или кирпичи, повторяющие форму движения шейпа.

Читают эту тему: