Всем привет! Много искал разных скриптов и нигде не нашел или может вы знаете решение моей задачи.
Есть объект, рельеф или плоскость. У этого объекта есть свой материал (например: трава) Я хочу сделать наложение текстуры, например тропинку из камней по форме сплайна, который спроецирует маппинг в форме идущего сплайна или шейпа на этот объект, но при этом маппинг будет следовать за сплайном. И можно было изменять ширину проекции. По типу как это реализовано в модификаторе Sweep.
Unwrap через сплайн не подходит, проверял несколько раз, работает некорректно в большинстве случаев.
но сам маппинг текстуры не будет идти по направлению движения сплайна в дистансе. К примеру доски, если делать деревянный настил зигзагом или кирпичи, повторяющие форму движения шейпа.