Использование ColorCorrect

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3828
Москва / Дубай

Везде, кроме базовых брайтнесс/контраст/гамма, вместо цифр можно использовать инстансную карту, VRayColor, например, в слотах колоркорректа.

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Цитата kama-mama:

подскажите, как быть?

93065bd9d095beb08df19aa50474f1da.JPG

Вот так

Репутация: 0
На сайте c 06.03.2016
Сообщений: 6
Цитата Spark:

Везде, кроме базовых брайтнесс/контраст/гамма, вместо цифр можно использовать инстансную карту, VRayColor, например, в слотах колоркорректа.

но мне надо менять как раз базовые значения. в сцене около двадцати зависимых от базовых настроек колоркорректа материалов, менять каждый раз вручную муторно.

Цитата sander_alek:
Цитата kama-mama:

подскажите, как быть?

93065bd9d095beb08df19aa50474f1da.JPG

Вот так

через мультитексчу тоже не вариант. так придется перестраивать все объекты, это еще дольше.

есть ли еще варианты?

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3828
Москва / Дубай

Если ещё актуально, то скриптами можно. Выдели любой объект с колокорректом и в Maxscript Listener'е набери

showproperties $.material.texmap_diffuse

Тебе выведется список параметров колоркорректа. Потом просто выдели все объекты, которым тебе необходимо поправить материалы и пиши

for i in $ do i.material.texmap_diffuse.<название параметра> = <значение>

Например:

for i in $ do i.material.texmap_diffuse.brightness = 150

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15019
Москва

Вот ещё скриптец хороший для подобных целей. Выручал не раз.

https://3ddd.ru/forum/thread/show/batch_material_editor_1#post1078476  

Читают эту тему: