Здравствуйте!Подскажите пожалуйста правила/примеры пользование картой fallof на reflect и refract .В каких случаях стоит использовать?Например есть натертый деревянный пол и текстура дерева на reflect glossines значит ли это что на reflect glossines кладется fallof и в каждый слот применяют эту текстуру?
Размытие отражений на скользящих углах можно имитировать. Даже матовые материалы имеют четкие отражения на углах скольжения, тоесть под углом сильным если смотреть). А поэтому, если у нас есть какая то карта отражений (допустим, из Substance Painter), мы ее помещаем не сразу в слот, а через карту Falloff, что даст нам такой физический эффект.
DoCentttt Спасибо за наводку на статью и ответ!Подскажите еще пожалуйста,т.е по сути имеет смысл использовать fallof при наличии карты отражений?И наверное не стоит использовать ее на всех поверхностях,а только на особо "играющих роль" тот же глянцевый пол (может быть штукатурка) (точно стоит использовать в металлах,некоторых глянцевых тканях как я понимаю)
DoCentttt Последний вопрос если можно Подскажите верно ли я понимаю что у матовых материалов fallof не чисто белый а,все же серый Примеры настроек дерева под лаком и матовой штукатурки.Дерево блестящее
Все зависит от матовости материала. Сильно матовый материал не может иметь глянцевое отражение даже под самым сильным углом. градацию серого настраивайте индивидуально каждому материалу без фанатизма