ну за исключением каких то сложных сценариев (вроде больших форестов и аним, где корона дико тупит на преобразовании геометрии перед началом рендера) интерактив начинается на многопоточных системах за секунды, особенно в интерьерах, парсинг то все доступные потоки использует, если интерактиву запретить использовать например потоков 6, то тормозов при интерактиве нет
За секунды. Но во врее заметно шустрее. И более того - его можно оставить и продолжать работать. А короновский время от времени впадает в коматоз и ставит раком комп с любым количеством ядер. Да, отвисает, но вреевский вобще так не делает.
Добрый день! Вопрос такой: во время открытия сцены макс загружает почти под завязку всю оперативку, 28-29гб но после, во время работы во вьюпорте использует примерно 3-4 гб хочется понять за счет чего загружается оперативка во время открытия сцены, чтобы придумать как оптимизировать её, тк если еще немного если сцену утяжелю - я просто не смогу её открыть.
большие текстуры я уменьшил в два раза - загруженность оперативки во время открытия сцены почти не изменилась.
есть несколько скаттеров. может их перед сохранением сцены отключать через enable? это поможет?
floor generator весь постарался схлопнуть в эдит поли - тоже не сильно облегчело есть один плейн subdivide c noize на 32000 полигонов.. может он его просчитывает во время открытия сцены?
в моделях стараюсь слои не схлопывать чтобы можно было изменения внести - может в этом проблема?
в material editor также материалы не удаляю после настройки, все остаются там
Proxi использую, но копирую все через instance карты displasment вроде нигде не стоят, но галки в материалах не отключены
при отображении прокси боксами, всего полигонов в сцене около 2 000 000
Подскажите если понимаете в чем проблема. Спасибо!