Использование оперативной памяти 3D Max'сом

Автор
Сообщение
На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 568
Цитата spasbrosok:
Ну думаю ТЫкать еще рановато))) Переводим все прокси в сцене в точки,скаттер или форест тоже в точках,нажимаем кнопку 7)))Смотрим,думаем о написанном

Думай: полики пропали? Рендер сам рисует геометрию деревьев по фрактальному алгоритму? Вот сиди и думай.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
ну за исключением каких то сложных сценариев (вроде больших форестов и аним, где корона дико тупит на преобразовании геометрии перед началом рендера) интерактив начинается на многопоточных системах за секунды, особенно в интерьерах, парсинг то все доступные потоки использует, если интерактиву запретить использовать например потоков 6, то тормозов при интерактиве нет
На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 568
За секунды. Но во врее заметно шустрее. И более того - его можно оставить и продолжать работать. А короновский время от времени впадает в коматоз и ставит раком комп с любым количеством ядер. Да, отвисает, но вреевский вобще так не делает.
На сайте c 29.12.2019
Сообщений: 26
Добрый день!
Вопрос такой: во время открытия сцены макс загружает почти под завязку всю оперативку, 28-29гб
но после, во время работы во вьюпорте использует примерно 3-4 гб
хочется понять за счет чего загружается оперативка во время открытия сцены, чтобы придумать как оптимизировать её, тк если еще немного если сцену утяжелю - я просто не смогу её открыть.

большие текстуры я уменьшил в два раза - загруженность оперативки во время открытия сцены почти не изменилась.

есть несколько скаттеров. может их перед сохранением сцены отключать через enable? это поможет?

floor generator весь постарался схлопнуть в эдит поли - тоже не сильно облегчело
есть один плейн subdivide c noize на 32000 полигонов.. может он его просчитывает во время открытия сцены?

в моделях стараюсь слои не схлопывать чтобы можно было изменения внести - может в этом проблема? 

в material editor также материалы не удаляю после настройки, все остаются там

Proxi использую, но копирую все через instance
карты displasment вроде нигде не стоят, но галки в материалах не отключены

при отображении прокси боксами, всего полигонов  в сцене около 2 000 000

Подскажите если понимаете в чем проблема. Спасибо!
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 741
Moscow

shantisheaan@mail.ru, возможно тут завышены значения:

На сайте c 29.12.2019
Сообщений: 26
Да,пос
Цитата filatkin_m:

shantisheaan@mail.ru, возможно тут завышены значения:

Да, спасибо, посмотрел, 8000 везде стояло
посмотрю попозже как будет при открытии сцены работать

Читают эту тему: