Из 3ds Max в UDK.

Автор
Сообщение
На сайте c 04.06.2012
Сообщений: 48
Всем привет.
Я тут сделал модельку персонажа.

И я решил сделать видеоролик+так-же решил попробовать перенести персонажа в udk (осваиваю).
И возникло несколько непонятных для меня моментов.
Я так понимаю игровой движок не работает с большинством модификаторов которые были в максе?
А конкретнее: Skin Morph, Cloth, Hair and Fur...

По водоу ткани я вроде разобрался слегка, в движке она работает на основе костей, я так понял мне нужно все вещи привязывать костями теперь...
А вот со Skin Morph мне не ясно, хотел-бы услышать пару рекомендаций по поводу переноса персонажа в целом. Опыта у меня и снаровки явно не хватает.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Про UDK не скажу, но юзал одно время юнити и 3д рад - вот в одном из них воспринимался только модификатор скин, а в другом только физик (physique) если проблема в этом.
На сайте c 29.12.2009
Сообщений: 266
Иваново
если учитесь,то лишним посмотреть этоhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4204804   не будет
в конце подробно по импорту из макса в UDK
На сайте c 04.06.2012
Сообщений: 48
Хорошо спасибо всем.
Читают эту тему: