Из cinema 4d в 3D max

Автор
Сообщение
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата VasiliyCINEMA:

По поводу умирания 3D max - о чем вы? Уже версии 2019 вышли. Программа - лидер. Весь ENDER.ru - максисты. Скорее остальные вымрут.

Ну аминь.

Цитата VasiliyCINEMA:

Почему 3D MAX так долго запускается и оперативно работает? Он у меня работает. И рендерит, все ок. Но все очень медленно с сильной задумчивостью всего организма компьютера. 

Так Вы ж не читаете ответы в своей же теме :) xt13r написал довольно большой пост, на этой же странице, чуть выше - о том, что древнее ядро Макса, которое старше многих сегодняшних практикующих 3Дшников, очень плохо оптимизировано для современного железа. И с учётом того, что на него накрутили вагон всяких фишек и приблуд, всё это превращается в адски тяжёлую смесь. 

А современные софты запускают свои фичи сразу, им не нужно запускать функцию, написанную в 90-х, которая вызовет функцию, прикрученную к ней в середине 2000-ых, и только потом через кучу костылей мы достучимся наконец до функции нужной, современной, прикрученной недавно. По пути пройдём миллион булевых проверок просто спросить - а не было ли команды на запуск чего-то того-то, чего в Максе не используют уже лет 10. И всё это в один поток, так 7 ядер Вашего 8-ми ядерного процессора курят в сторонке. И это не исправить, только ядро заново с нуля писать.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15454
Москва

Ведро у макса, а не ядроsmiley-biggrin.gif

Ведро с костылями.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Ща в макс еще патиклы новые подвезут, и вообще огонёк будет!

https://www.youtube.com/watch?v=GQ3TG0ZKJ1o  

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 612
Белгород
Что то не так с новым 2019 м максом. Из последнего что замечено. Modify panel не активируется при наведении на неё курсора. И эта же панель сильно медленно обновляется в editable poly. Причём если сверху накинуть edit poly то прорисовывается быстрей. Ну и пару раз вылетал при открытии окна environment. Вообщем каждый новый макс добавляют мёда по капле и сверху кладут большую ложку Г... дегтя. А до этого 2016й макс доставал меня сбросом настроек каждые несколько дней) Но это ничего по сравнению с глючностью интерфейса 2019го
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа
Цитата VasiliyCINEMA:

По поводу умирания 3D max - о чем вы? Уже версии 2019 вышли. Программа - лидер. Весь ENDER.ru - максисты. Скорее остальные вымрут.

Как вы определили что весь рендер.ру максисты?)

Макс лидер (и то, только в своих сферах, типа архивиза или геймдева) просто потому,что так сложилось в силу многих лет. Так уж сложилось, что в далеких 90ых XX века было всего ничего два основопологающих пакета по трехмерной графике - это 3ds max studio и maya. И уже потом, ближе к 2000-ым, начали один за другим плодиться более современные и более молодые программы, типа синемы, модо, блендера и прочих. И так уж сложилось, что макс стал ближе к архивизу, моделингу и геймдеву, а майя - стала оплотом для CG-анимации, кинопродакшена и VFX.

И в силу этого многие старожилы 3д просто привыкли работать в том, в чем начинали работать. А на старожилах держатся и студии и студийные базовые рабочие пайплайны. Пайплайны многих крупных студий как игровых, так и архивизерских завязаны на максе. И именно потому,что программа старожил (больше 20 лет ей уже) - курсов, туторов и уроков по ней уже океан целый.

Ну и огромную роль играют плагины внешние и всякие скрипты. Которые тоже допиливаются и полируются годами и годами устраняются в них детские болезни и всякие сложные глюки. Опять же, тут плюс старожилам типа макса и майи, на них все эти плагины и оттачиваются и полируются.

А в архивизе, к тому же, большая часть работы это копи-пэйст, скачать готовые модельки, вставить их, материалы поднастроить и отрендерить. Ну а большинство моделей для архивиза лежащие на просторах интернета, опять же, для макса.

Ну и еще не стоит сбрасывать со счетов политику софтверного гиганта Автодеска. Который загребает в свои загребущие ручки все что можно скупить. Большинство крупных нововведений в том же максе за последние лет десять - это когда-то кем-то написанные внешние плагины и скрипты. Тот же Graphit Modeling tools - это бывший скрипт Polyboost. Который,к слову, будучи скриптом работал быстро и резко, а после внедрения в макс, даже сама панелька Rapid Modeling Tools каждый раз открывается с некоторой задержкой и тормозами.

Взять ту же синему - по ней на порядок меньше ресурсов учебных. Потому что значительно позже макса появилась. Но, зато, подход к эргономике интерфейса в ней, например, закладывался уже в 2000-ых годах, поэтому интерфейс в ней как бы более современный, более удобный в плане эргономики. 

Так что вот такие дела.

Не то чтобы макс плохой. Нормальная программа, особенно когда годами в ней работаешь, многие ее косяки и глюки уже заранее предвидишь и умеешь обходить. Но могла бы быть намного лучше, если б ее так же продолжала пилить небольшая команда увлеченных спецов, а не огромный коммерческий софтверный гигант, где на первом месте коммерческие и финансовые задачи, а не удобство пользователей. ТАк что с каждой новой версией там иногда из перемен только собственно название новое макса, да новый дизайн иконок в интерфейсе) Ну это так, мечты) Для сравнения, например, можно вспомнить как ударными темпами шло развитие той же самой Короны, которую изначально вообще пилил один лишь Ондра, щас пилит небольшая команда уже. Но каждая новая версия - это вагон и маленькая тележка новых удобств и клевых фишек. Но вот недавно их купили Chaos group, которые вирей...и чот есть подозрения, что теперь с каждой новой версией нововведений будет значительно меньше)

ИМХО, еще раз, не стоит менять шило на мыло. Лучше продолжать изучать и углублять свои навыки в синеме.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15454
Москва

Извини, я случайно минус нажал с телефона, всё такое мелкое.

Конечно же плюс)

На сайте c 03.10.2007
Сообщений: 80

Ребят, никто не в курсе есть ли в Максе аналог инструмента синемы Edge Slide чтобы скопировать едж ?

http://prntscr.com/nqt0f9 

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа
Цитата romsik:
Edge Slide

Есть. Во время редактирования Editable Poly объекта,во вкладке Edit Geometry надо выставить 

constraints на Edge, и теперь выбранные грани будут двигаться только вдоль соседних граней. 

Типа такого:

На сайте c 03.10.2007
Сообщений: 80

Не совсем то, там есть возможность двигать боковые грани:

Вот к примеру http://prntscr.com/nsge0v   эту грань скопировать уже не получится вниз или вбок. А синема так может. Да на лёгком боксе можно сделать Слайс или Свифт Луп, но это все не то. 

Читают эту тему: