Ну дык вот я пытаюсь к вам, а вы скрываете. Может быть надо в настройках 3D max отключить какое ни будь использование всей оперативки? Ну не возможно же так работать.
Воу-воу палехче, в очередь! Так че там с юдимами то и флэтом, как быть?
А Вам вообще где-нибудь (не в Синьке даже, а где угодно) удавалось Юдим с другим видом маппинга в одном шейдере? Я не спец, конечно, но мне почему-то кажется что сделать это в одном шейдере - это всё-равно что заставить два колеса на одной оси крутиться в разные стороны.
Воу-воу палехче, в очередь! Так че там с юдимами то и флэтом, как быть?
А Вам вообще где-нибудь (не в Синьке даже, а где угодно) удавалось Юдим с другим видом маппинга в одном шейдере? Я не спец, конечно, но мне почему-то кажется что сделать это в одном шейдере - это всё-равно что заставить два колеса на одной оси крутиться в разные стороны.
В максе и в гудини легко, в первом случае по каналам ювихи раскидываешь, а во втором вообще как хочешь тяни, хоть через атрибуты свои.
В синьке тоже есть юви сеты, только там сам флэтовый маппинг уже к шейдеру завязан, и он убивает юдимы.Вот мне надо как-то и его оставить и юдимы, разнести это по отдельным сетам и подгрузить в шейдере, но вот чет не взошло.
Цитата larrs:
Цитата MpaKo6ec:
Так че там с юдимами то и флэтом, как быть?
я ни думаю что тебя поняли много людей, а думаю очень мало, чуть меньше чем никто, 3д максисты это жи дно
Воу-воу палехче, в очередь! Так че там с юдимами то и флэтом, как быть?
А Вам вообще где-нибудь (не в Синьке даже, а где угодно) удавалось Юдим с другим видом маппинга в одном шейдере? Я не спец, конечно, но мне почему-то кажется что сделать это в одном шейдере - это всё-равно что заставить два колеса на одной оси крутиться в разные стороны.
В максе и в гудини легко, в первом случае по каналам ювихи раскидываешь, а во втором вообще как хочешь тяни, хоть через атрибуты свои.
Точно, каналы! Как говорится, всё гениальное просто. Спасибо!
Вопрос не совсем в тему - а нафига Вам Синька тогда, ежели Арнольд есть в обоих софтах, в которых Вы знаете как решить проблему - и в Максе, и в Гудини. Не проще там и порендерить?
опрос не совсем в тему - а нафига Вам Синька тогда, ежели Арнольд есть в обоих софтах, в которых Вы знаете как решить проблему - и в Максе, и в Гудини. Не проще там и порендерить?
Сцена уже собрана и проанимирована в синеме, а заморачиваться с экспортом в гудини щас нет смысла. Про макс я вообще молчу, выкидывать в него вообще безсмысленно, гудини хоть какие-то профиты несет в себе для рендера, а макс нет, то же все вручную перлопачивать как синеме, так уж лучше делать там где все готово.
VasiliyCINEMA такой ещё момент - насколько я знаю, буквально на днях вышел курс русскоязычный Супер Cinema4D - там вроде больше 40 часов обучающего видео по Синьке. Может лучше апнуть скиллы в том софте, в котором уже работаете? В Мах стоить переходить для конкретных задач, а для, как Вы выразились
Цитата VasiliyCINEMA:
повышения уровня интеллекта
не стоит. Если не для конкретных задач, а просто для интеллекта, то тогда уж Гудини. Как метко выразился кто-то, не помню уже кто, в теме про Гудини - "для Гудини нужно второй мозг вырастить". Вот там интелеллект апнете так, что только в путь. А в Максе народ в основном не интеллект развивает, а повторяет однотипные действия по туториалам (не все конечно, но многие).
Уважаемые пользователи 3D max! Я ваш сосед из cinema 4d. Но в качестве повышения уровня интеллекта решил попробовать поработать в 3D max.
С ума сошли? из богоподобной синьки переходить в богомерзкий макс, с его неинтуитивным древним интерфейсом, тормознутыми модификаторами не дружащими с многоядерными процессорами и неудобным максскриптом? бросьте вы это дело, лучше продолжайте оттачивать свои навыки в синьке.
Если б не жесткая привязка архивиза к максу и что 99% моделей в максе сделаны - давно б мигрировал в синему или в модо, может. Или вообще в, упаси боже, блендер.
Макс, при всей своей монструозности, т.к. ядро его написано в древних 90х, чертовски плохо дружит с современными многоядерными процессорами, а автодеск давно уже поклали толстый и длинный болт на кочующие из версии в версию глюки и зависоны макса, как и поклали на просьбы юзверей на внедрение востребованных фишек, о которых на форуме автодекса просят уже не первый год. Зато с каждой новой версией макса меняют иконки и расцветку интерфейса тридэмакса)
А, порой, смотришь на нововведения в свежей версии Синемы, и садишься за свой тридмэакс 2019 и немного взгрустнешь чот...)
Это как сравнивать Сбербанк и ещё какой-нибудь банк. Другой, конечно, лучше, и ставки по вкладам выше, и по кредитам - ниже. Но, почти у всех людей - Сбербанк.
Форумчане. Это все конечно весело, но у меня то конкретный вопрос. Почему 3D MAX так долго запускается и оперативно работает? Он у меня работает. И рендерит, все ок. Но все очень медленно с сильной задумчивостью всего организма компьютера. Оцифровка не в счет! С самим Рендером все понятно. Но в оперативном режиме чтож так мучительно? Уж хотя бы запускаться мог и поживее.
По поводу умирания 3D max - о чем вы? Уже версии 2019 вышли. Программа - лидер. Весь ENDER.ru - максисты. Скорее остальные вымрут.
Почему 3D MAX так долго запускается и оперативно работает? Он у меня работает. И рендерит, все ок. Но все очень медленно с сильной задумчивостью всего организма компьютера.
Цитата xt13r:
Макс, при всей своей монструозности, т.к. ядро его написано в древних 90х, чертовски плохо дружит с современными многоядерными процессорами, а автодеск давно уже поклали толстый и длинный болт на кочующие из версии в версию глюки и зависоны макса, как и поклали на просьбы юзверей на внедрение востребованных фишек, о которых на форуме автодекса просят уже не первый год. Зато с каждой новой версией макса меняют иконки и расцветку интерфейса тридэмакса)