Quote:
Всем большое спасибо!!!
Правда я немного запуталась!!!
NFog
запостерсайзить до 4-5 цветов - это как сделать???
Prog
Та картинка что ты выложил в самом начале мне очень подходит по стилю исполнения! Расскажи пжлста по подробней и попорядку как ты добился такого результата!
Как я говорил ранее, для подложки я отрендерил чернобелое изображение.
Сделал это так:
1 - В настройках vray рендера во вкладке настроек vray global switches ставим галку Override mtl - становится активен слот справа с надписью none (см рис 01)
2 - создаем в редакторе материалов простой материал виреевский, в diffuse пихаем карту VRayEdgesTex, в настройках этой карты толщина ребер регулируется параметрами pixels (пикселями) и world units (единицы измерения сцены), мне удобнее с pixels было. И плюс выбираем белый цвет (должен быть по умолчанию) (см рис 02). Полученный материал при рендере просто перекрывает все цветные материалы и мы получим белую картинку с черными ребрами на всех объектах. И еще надо будет environment сделать тоже белым (фон с небом отключить)
3 - далее полученный материал суём в vray global switches-Override mtl - в слот с надписью none.
Вот и всё. При включенной галке Override mtl будет все рендериться белым с черными ребрами, а при выключенной будет цветной рендер. Настройки освещения трогать при этом не надо.
Вот вкратце вот так. Результат получается при этом очень хороший...
Кстати, если заглянуть в какую либо PDF-ку из сборников Evermotion Archinteriors, можно увидеть
что там эта фишка применялась. ФСЁ.
P.S.: Похожий результат можно получить получить и простым scanline рендером (делается по другому), только решетки всех объектов получатся сквозными, будут видны и те объекты и их ребра, которых не видно, например, машина или дерево за зданием и т.д.