Кабинет,нужны советы.

Автор
Сообщение
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Извиняюсь за офтоп, у меня вопрос, что дает карта VrayDirt в дифузе?
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
Quote:
Извиняюсь за офтоп, у меня вопрос, что дает карта VrayDirt в дифузе?
Она дает другой цвет на гранях,по типу патины.
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
K_I_A
понятно, спасибо, просто не видно на картинке результата действия этой карты.
На сайте c 17.07.2011
Сообщений: 9
Вот в общем как-то так... очень хотелось бы узнать как повысить уровень виза. Не до конца разобрался с освещением и материалами...
Хотелось бы пообщаться с кем-то кто шарит,что бы поднять свой уровень )
ЗЫ Модельки использовал и с этого сайта,так что всем спасибо кто видит тут свои )
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
romaks, вы лучше свой ВИП создайте. В целом, надо все дорабатывать. И маты и свет и сами настройки рендера. Да и геометрию тоже. Пишите, что именно вам непонятно и вам помогут. Уроков в сети тоже завались, побольше читайте, смотрите. Почитайте этотhttp://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html   если по матам что-то неясно, качайте готовые и разбирайтеhttp://www.vray-materials.de/   http://www.vray-materials.ru/index.php/v-ray-materials/v-ray-materials/   Да и здесь, на сайте, уже очень многое по полкам разложено, поиском пользуйтесь.
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
Исправила настройки как писал ddd-max качество стало получше но все равно пятна остались но меня порадовало время рендера в среднем 30 мин.
Почитала еще темки похожие,наверно это все таки геометрия потому что сцена не акуратно сделана вроде как побыстрей все время хочется,а получается наоборот.Правда некого кроме меня эти пятна не беспокоят,я работаю с "дизайнером посредником" то-есть ее заказы моя работа ну и окончательное слово по дизайну за ней если спорные вопросы,так вот она осталась очень довольна картинками )))).А я ночь не спала пыталась побороть эти пятна.
Выкладываю как сейчас получилось без фотошопа .
image.jpgimage.jpgimage.jpg
Правда другая работа уже поджимает так что эту предется отложить,но новый кабинет я планирую по аккуратней смоделировать и отрендерить его с этим же материалом и настройками.Посмотрим что получится.Большое всем спасибо за советы))
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1201
Homel, Belarus
Не хватает порталов в окнах. Очень мало света, и надо настроить сан+скай синевы много
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Покрутите настройки физ камеры http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=203352#203352   и будет светлее сцена. А так явно лучше стало ) Удачи!
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
urka
Порталы в окнах стоят,если вы имеете в виду светильники.
Бабасик
В камере я яркость регулировала получалось намного светлей но окна были очень пересеченные,пол дня прокалупалась с этим.Потом плюнула и решила в шопе высветлить быстрей буде.Но на будующее конечно буду разбираться и с этим тоже.Просто сейчас время вообще нет всем все надо на вчера,как обычно)))
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
Ну вот и второй кабинет.
image.jpgimage.jpgimage.jpg Наконецто доделала.А пятна в первом всетаки от матов тут тоже были,поменяла мат дерева и все ок.Конечно еще работать и работать, но в принцыпе я довольна тем что получилось.Буду ждать результатов от заказчиков.А пока буду изучать теорию и разбираться в настройках.
По поводу количества резьбы и золота прошу тапками в меня не кидать,это пожелание заказчика.Как бы еще добавлять не пришлось остались там еще пустые места.Выложу еще наверно холл к этому кабинету.Кабинет в любом случае для себя доработаю вот там все лишнее и по убираю,и учту все замечания от Вас.
Холл.
14_1.jpgimage.jpg16_11.jpg
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
У меня вопросик.Может есть какие то секреты быстрого наложения UVW Mapping а то как я это делаю так это рехнуться можно на каждой детальке крутить.Просто не всегда знаешь что именно эта колонна и будет стоять мало ли че подчиняется за время придумывания,а когда уже по копировал их по всему интерьеру так на каждую наложить,очень много времени надо,у колонны тоже в свою очередь есть детали.Ну в общем может есть секретики
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4213
Москва
я использую плагин PolygonMap от VG. Экономит тучу времени при текстурировании.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
У меня вопросик.Может есть какие то секреты быстрого наложения UVW Mapping а то как я это делаю так это рехнуться можно на каждой детальке крутить.Просто не всегда знаешь что именно эта колонна и будет стоять мало ли че подчиняется за время придумывания,а когда уже по копировал их по всему интерьеру так на каждую наложить,очень много времени надо,у колонны тоже в свою очередь есть детали.Ну в общем может есть секретики

хочешь красиво - сделай все ручками. На каждой детальке и нужно волокно в нужную сторону крутить! ИМХО движитесь в правильном направлении!

повизуалке - огромный шаг вперед, а вот по дизу.... ИМХО наляписто ОЧЕНЬ... ну, как я понял, это не к Вам.
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
Quote:
хочешь красиво - сделай все ручками. На каждой детальке и нужно волокно в нужную сторону крутить! ИМХО движитесь в правильном направлении!



повизуалке - огромный шаг вперед, а вот по дизу.... ИМХО наляписто ОЧЕНЬ... ну, как я понял, это не к Вам.
Спасибо.А по дизайну,как я и говорила сказали что бедненько както.Надо еще что-то добавить.
Читают эту тему: