На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
Кабинет отдала заказчику на просмотр как есть, потому что сроки поджимают.Но я думаю что придется еще переделывать все равно.Ну и на будущие надо с этим разобраться.
Сначала выложу то что получилось после фотошопа что-бы не сильно людей пугать))
Меня беспокоят больше всего пятна по дереву.Если сделать матовый мат они пропадают.Про пятна на карнизах читала. Hspv.subdivs 50 и Interps.Samples 100-150 ставлю. Скрины настроек выложу вечером.Пробовала выключать светильник на столе сабдивы на мате 45 стоят.VraySun+ VraySky + VrayPhysicalCamera использую в окнах Skylight portal.
Один раз вроде пропали когда исключила фон за окном с самосветом но потом попробовала другой регион отрендерить все вернулось обратно.Может глюк у меня был после часов безрезультатных тестов.
Ну вроде както так.Посоветуйте что это может быть.
Хотелось бы довести работу до ума много соков она из меня выпила.
ИМХО... тут помимо пятен есть чем заняться.... И без Glow вложте кадры плиз, ато непонятно что где. DOF тоже a топку.
Светильник на столе выключайте совсем. Вопервых нет в нем неоходимости, вовторых совсем не получается реальный из него свет. Как вариант, уменьшите в нем радиус до 20мм, а умножитель накрутите до 200-300 (подберите мощность сами), за счет этого тени станут резче на столе, и материал плафона отработайте, ато не пропускает свет и лампочку должно быть видно сквозь него. Тоже самое касается и люстры.
как по мне,так лучше бы выложить то что получилось после ренда,а не шопа,чтобы адекватно оценить траблы.Ну и скины настроек конечно нужно смотреть,без них что либо посоветовать нереально.
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
Вылаживаю то что получилось без фотошопа,просто сразу время не хватило,а настройки вечером или завтра с утра как получится,сцена на домашнем компе.
По поводу того что есть чем заняться кроме пятен я согласна,вот и хочу грамотно доработать.Потому что 3d занимаюсь очень давно ,а рисую такие вот ужасные картинки(конечно есть и получше но все равно не шедевры),просто VraySky + VrayPhysicalCamera только недавно начала использовать.
Вылаживаю то что получилось без фотошопа,просто сразу время не хватило,а настройки вечером или завтра с утра как получится,сцена на домашнем компе.
По поводу того что есть чем заняться кроме пятен я согласна,вот и хочу грамотно доработать.Потому что 3d занимаюсь очень давно ,а рисую такие вот ужасные картинки(конечно есть и получше но все равно не шедевры),просто VraySky + VrayPhysicalCamera только недавно начала использовать.
а покажите настройки материала дерева. По моему у Вас там уровень отражения очень высокий, а глянцевитость для такого уровня очень мала.
Также не сильно понятно отражение на потолке. ИМХО оно соответствует натяжным потолкам, а у Вас они должны быть штукатуренные.
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 189
Днепропетровск
А совет по дизу или визу надо?
По дизу: - Абсолютная несомаштабность элементов. Нет равновесия массы и воздуха.
- Стол близко к стене, в этом случае надо минимум 1100мм делать.
- Декор на потолке "ниочем" погуще б его сделать под стать обстановке.
1. повернуть все текстуры на дереве в правильном направлении - на шкафу, плинтусе и т.д.
2. заменить текстуру на ковре - сильно тайлит. Или подредактировать, чтобы небыло видно тайла
3. Убрать "ядовитость" зеленого, ато глаза выедает
4. правильно оттекстурить шторы - неверные координаты.
5. о геометрии потолка уже сказали (кстати в одном из ракурсов он вверх прыгнул), но материал я бы исправил обязательно.
6. о дизайне, скажут более грамотные люди
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 189
Днепропетровск
Quote:
А по поводу массы и воздуха это о чем.Про массивные колоны?
И про них тоже.
Возьми учебник по объемнопространственной композиции. Там найдшь понятие "масштабность", почитаешь, переосмыслишь...придет понимание. ))))
уберите карты из reflect и refl. gloss
поставьте refl на 13,13,13
а Refl. gloss на 0,8
сабдивов хватит 20- 25, а на предвариловке и 8 (по умолчанию хватит.)
ИМХО именно наличие карт в этих слотах и дает такой ненужный эффект.
Если вы применяете карты для получения переменной глянцевитости, то очень важно правильное текстурирование.
а можете мне сцену просить с текстурками вместе, япоковыряю и составлю отчет, ато так долго переписыаться бум -
ddd-max@yandex.ru
пысы
карта вроде обычная, но я бы посмотрел и покрутил бы наложение текстур.
По настройкам увеличил бы Primary до 1,2, а Secondary снизил бы до 0,8. В lightcache поставьте единицы world и размер сэмпла 30-40 мм. Use light cache for glossy rays пока птицу поставить. А может и пусть будет включенной всегда, т.к. у вас мало блестящего в сцене.
Color mapping - сильно занижен умножитель яркости (0,3) поэтому темно, верните 1. Гамму 2,2 Народ советует тип Reinhard - попробуйте, будет контрастней.
Кстати, могу ошибаться (нужно попробовать), но помоему Clamp lavel может сильно отсекать полутона при значении 2, попробуйте 1, может пятна поубавяться.
И вообще поситайте твики от Saluto - весьма познавательно, все разжевано и понятно.