Кабинет,нужны советы.

Автор
Сообщение
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
Кабинет отдала заказчику на просмотр как есть, потому что сроки поджимают.Но я думаю что придется еще переделывать все равно.Ну и на будущие надо с этим разобраться.
Сначала выложу то что получилось после фотошопа что-бы не сильно людей пугать))
7_1.jpg8_1.jpg
Меня беспокоят больше всего пятна по дереву.Если сделать матовый мат они пропадают.Про пятна на карнизах читала. Hspv.subdivs 50 и Interps.Samples 100-150 ставлю. Скрины настроек выложу вечером.Пробовала выключать светильник на столе сабдивы на мате 45 стоят.VraySun+ VraySky + VrayPhysicalCamera использую в окнах Skylight portal.
Один раз вроде пропали когда исключила фон за окном с самосветом но потом попробовала другой регион отрендерить все вернулось обратно.Может глюк у меня был после часов безрезультатных тестов.
Ну вроде както так.Посоветуйте что это может быть.

Хотелось бы довести работу до ума много соков она из меня выпила.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
настройки v-ray, в студию!

ИМХО... тут помимо пятен есть чем заняться.... И без Glow вложте кадры плиз, ато непонятно что где. DOF тоже a топку.
Светильник на столе выключайте совсем. Вопервых нет в нем неоходимости, вовторых совсем не получается реальный из него свет. Как вариант, уменьшите в нем радиус до 20мм, а умножитель накрутите до 200-300 (подберите мощность сами), за счет этого тени станут резче на столе, и материал плафона отработайте, ато не пропускает свет и лампочку должно быть видно сквозь него. Тоже самое касается и люстры.
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
как по мне,так лучше бы выложить то что получилось после ренда,а не шопа,чтобы адекватно оценить траблы.Ну и скины настроек конечно нужно смотреть,без них что либо посоветовать нереально.
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
Вылаживаю то что получилось без фотошопа,просто сразу время не хватило,а настройки вечером или завтра с утра как получится,сцена на домашнем компе.
По поводу того что есть чем заняться кроме пятен я согласна,вот и хочу грамотно доработать.Потому что 3d занимаюсь очень давно ,а рисую такие вот ужасные картинки(конечно есть и получше но все равно не шедевры),просто VraySky + VrayPhysicalCamera только недавно начала использовать.
image.jpgimage.jpg
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Вылаживаю то что получилось без фотошопа,просто сразу время не хватило,а настройки вечером или завтра с утра как получится,сцена на домашнем компе.
По поводу того что есть чем заняться кроме пятен я согласна,вот и хочу грамотно доработать.Потому что 3d занимаюсь очень давно ,а рисую такие вот ужасные картинки(конечно есть и получше но все равно не шедевры),просто VraySky + VrayPhysicalCamera только недавно начала использовать.
image.jpgimage.jpg

а покажите настройки материала дерева. По моему у Вас там уровень отражения очень высокий, а глянцевитость для такого уровня очень мала.

Также не сильно понятно отражение на потолке. ИМХО оно соответствует натяжным потолкам, а у Вас они должны быть штукатуренные.
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
тёмные какие картинки...в окнах я так понимаю стёкла? пробуй без них.
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 189
Днепропетровск
А совет по дизу или визу надо?
По дизу: - Абсолютная несомаштабность элементов. Нет равновесия массы и воздуха.
- Стол близко к стене, в этом случае надо минимум 1100мм делать.
- Декор на потолке "ниочем" погуще б его сделать под стать обстановке.
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
Quote:
тёмные какие картинки...в окнах я так понимаю стёкла? пробуй без них.
Стекла нету.
Quote:
А совет по дизу или визу надо?

По дизу: - Абсолютная несомаштабность элементов. Нет равновесия массы и воздуха.

- Стол близко к стене, в этом случае надо минимум 1100мм делать.

- Декор на потолке "ниочем" погуще б его сделать под стать обстановке.
Советы нужны во всем.
Стол гляну какое растояние.
Декор на потолке еще не доделала.
А по поводу массы и воздуха это о чем.Про массивные колоны?
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Советы нужны во всем.
Ну уж если так, то:

1. повернуть все текстуры на дереве в правильном направлении - на шкафу, плинтусе и т.д.
2. заменить текстуру на ковре - сильно тайлит. Или подредактировать, чтобы небыло видно тайла
3. Убрать "ядовитость" зеленого, ато глаза выедает
4. правильно оттекстурить шторы - неверные координаты.
5. о геометрии потолка уже сказали (кстати в одном из ракурсов он вверх прыгнул), но материал я бы исправил обязательно.
6. о дизайне, скажут более грамотные люди
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 189
Днепропетровск
Quote:
А по поводу массы и воздуха это о чем.Про массивные колоны?

И про них тоже.
Возьми учебник по объемнопространственной композиции. Там найдшь понятие "масштабность", почитаешь, переосмыслишь...придет понимание. ))))
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
Материал дерева.
Untitled_1.jpg
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Материал дерева.
Untitled_1.jpg


уберите карты из reflect и refl. gloss
поставьте refl на 13,13,13
а Refl. gloss на 0,8
сабдивов хватит 20- 25, а на предвариловке и 8 (по умолчанию хватит.)
ИМХО именно наличие карт в этих слотах и дает такой ненужный эффект.

Если вы применяете карты для получения переменной глянцевитости, то очень важно правильное текстурирование.
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
40 это я уже потом когда с пятнами начала бороться накрутила,карты убирала,а пятна оставались все равно.А с остальным вечером буду экспериментировать.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
40 это я уже потом когда с пятнами начала бороться накрутила,карты убирала,а пятна оставались все равно.А с остальным вечером буду экспериментировать.

А можно карту глянуть... все таки меня не покидает ощущение, что все дело в материале дерева. Остальные пятна это настройки света и вторички.
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
"K_I_A" wrote:
Quote:
тёмные какие картинки...в окнах я так понимаю стёкла? пробуй без них.
Стекла нету

Стекла нету,а отражение в них есть,это как???
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
Вот карта
1258286533_2.jpg
Quote:
Стекла нету



Стекла нету,а отражение в них есть,это как???
"ganibal" wrote:
Стекла нету

Точно было,а я ведь вроде убирала


Сейчас попробую без стекла отрендерить и поменять настройки материала.

Это результата не дало.

Вот мои настройки.
image.jpg
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
а можете мне сцену просить с текстурками вместе, япоковыряю и составлю отчет, ато так долго переписыаться бум -
ddd-max@yandex.ru
пысы
карта вроде обычная, но я бы посмотрел и покрутил бы наложение текстур.

По настройкам увеличил бы Primary до 1,2, а Secondary снизил бы до 0,8. В lightcache поставьте единицы world и размер сэмпла 30-40 мм. Use light cache for glossy rays пока птицу поставить. А может и пусть будет включенной всегда, т.к. у вас мало блестящего в сцене.
Color mapping - сильно занижен умножитель яркости (0,3) поэтому темно, верните 1. Гамму 2,2 Народ советует тип Reinhard - попробуйте, будет контрастней.

Кстати, могу ошибаться (нужно попробовать), но помоему Clamp lavel может сильно отсекать полутона при значении 2, попробуйте 1, может пятна поубавяться.

И вообще поситайте твики от Saluto - весьма познавательно, все разжевано и понятно.

Если что-то еще придумаю буду править этот пост.
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Очень понравился свет. Настройки рендера поднять надо на порядок.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Срочно качайте Arroway Textures Wood vol.1 и 2
Срочно читайтеhttp://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html  
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
Quote:
Срочно качайте Arroway Textures Wood vol.1 и 2

Срочно читайтеhttp://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html  

Я вообще по этому уроку и разбираюсь))

ddd-max
Попробую сегодня отредактировать настройки и перередерить,если не получится тогда скину сцену.
Читают эту тему: