Подскажите, как улучшить качество изображения во вьюпорте? То есть чтобы текстура на объекте отображалась в большем разрешении. А то и в реальном.
Только без плагинов. Должна же быть где-то менюшка отвечающая за это?
Раньше в максе была возможность увеличения текстуры более чем 1024:
"В папке МАКСа найдите файл под названием oglgfx.ini (если в качестве используемого драйвера у вас включен OpenGl), либо d3dgfx.ini (если вы используете Direct3D), либо d3d81gfx.ini (если вы используете Direct3D с DirectX 8.1). В этом файле найдите строчку “TexSize=…” после равно впишите 1024 или 2048"
Правда в новых версиях упомянутых файлов уже не смог найти
Так как в реализация отображения текстур при использовании библиотеки DirectX 9.0, мягко говоря, настроек недостаточно, нужно воспользоваться версией библиотек DirectX 10.0.
А у меня вот такая ерунда со вьюпортом (см. картинку).
Win7+Max2012 вк - GeForce GTX 560, дрова обновлял, преключал Nitrous и Direct 3d - не помогает ((( подскажите что можно поделать??!
YARR, проблема в том что видеокарте тчобы все показать как надо во вьюпорте, надо всю геометрию по глубине какбы расставить, т.е. у карты есть свой буфер глубины и когда его не хватает, вы получаете то что видели.
В гудини например можно выбрать адаптивный режим клипинга, он сам автоматом подстраивается, а можно и самому точно выставить значения какие надо. В максе же вот так, при этом даже если с камеры вид включить и врубить на камере клиппинг, то это не поможет вроде как, ну может лет через 5 сделают)))
А меня следующий вопрос: раньше улучшала качество картинки (референса на плейне, по которому собственно моделирую) следующим образом - Preferences - asset tracking - enable proxy ну и т.д, потом обновляла вьюпорт вот здесь (скрин), там было что-то вроде update viewport, это было в 2012 максе, перешла на 2014, и тут такого нету..искала уже везде, не могу найти. Подскажите!)