На сайте c 21.10.2010
Сообщений: 18
Россия, Хабаровск
Здравствуйте. У меня такая ситуация, изначально все материалы хранились на жестком диске, когда он назывался Z . Но потом по какой-то причине (не изведанной мне) Диск переименовали на D и теперь при открытии старых сцен все текстуры просят путь с диска Z. Сами папки и путь к текстурам остались такими же, сменилось только название диска на котором всё это лежит.
Подскажите, как можно быстро и сразу сменить путь всех файлов просто изменив названия диска на правильный?
Да, можно каждый путь в ручную искать, но это очень долго, так как материалов много.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата IK86:
самый простой путь сменить букву диска обратно. Любой другой способ потребует наличия бубна и умения танцевать
Это хороший вариант, самый быстрый. Но часть текстур уже на диске D:
Я бы предложил такой метод - создать диск Z:, который фактически будет ссылкой на D: Таким образом и пути на D: сохранятся и пути на Z: будут работать.
Для этого есть команда subst. Жмем Win+R, вводим CMD -> Enter. В консоли вводим
subst Z: D:\
и по идее после этого у вас в Компьютере появится диск Z: который будет по сути ссылаться на диск D: Ну или любую другую папку если захотите.
Subst еще удобна тем, что не требует прав админа :)
В случае топикстартера, быстрее будет прописать пути через Customize --> Configure User Paths. Таким образом все текстуры будут найдены и можно спокойно пользоваться остальными методами, собрать Collect Asset к примеру, в нужную папку и т.д.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата metalman:
Цитата Spark:
Пути надо прописывать через Asset Tracking.
В случае топикстартера, быстрее будет прописать пути через Customize --> Configure User Paths. Таким образом все текстуры будут найдены и можно спокойно пользоваться остальными методами, собрать Collect Asset к примеру, в нужную папку и т.д.
Только нужно на всякий случай держать в голове новичкам ну или может кто вдруг не знал, кто в будущем будут это читать, что такой метод, если путей накопится много может приводить к долгой загрузке макса... Так что применить как разовую меру вполне можно, но после решения проблемы лучше потом подчистить. А пара путей конечно погоды не сделает...
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Когда добавляешь новый путь, макс тебе сам выдаст список несуществующих путей в этом списке.
Но конечно этот список должен содержать только какие-то часто используемые пути к библиотечным элементам или текстурам и ни в коем случае не быть забитым путями к отдельным проектам. А в идеале вообще его пустым держать.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Spark:
и ни в коем случае не быть забитым путями к отдельным проектам.
Почему? Это второй вопрос.
Цитата Spark:
макс тебе сам выдаст список несуществующих путей в этом списке.
А это и есть первый вопрос - как их удалить?.. В этом всплывающем окне есть только Ок или Отмена. Открыть макс во втором окне и удалять вручную, следуя открытому списку из первого открытого макса?.. Такое себе веселье
Если держать этот список "стерильным" и всё сваливать в одну папку с текстурами (к которой максу и указать единственный путь), то мы возвращаемся к известной и извечной проблеме с одинаковыми текстурами скачанных моделей по типу wood.jpg, где в одном случае берёза, а в другом - дуб. И макс возьмёт ту, которая "посвежее" и повыше лежит.
И имеем на рендере купленый дубовый шкаф цвета берёзы...