Отраженный свет красит стены вокруг, белому придает голубоватый оттенок, как убрать этот эффект? Убрал affect background, (color mapping only), снизил secondary engine в GI с 1.0 до 0.5 , saturation 0.8 contrast 0.75 (свет от солнца и верей плейн (по очереди), СКАЙ - не цветной, по умолчанию. на картинке вроде не особо видно но видно при просчете когда промежуточные стадии что синий "фонит" (подфанивает) ну и в целом - какая то голубизна легкая везде
при правильно настроенных материалах никаких диких
тут просто фишка в том что это предметная визуалка, она сама по себе неестественная. ну рекламная Ну тут вот советуют люди ОверрайдМТЛ использовать и вручную "убивать" отраженный цвет...
тут просто фишка в том что это предметная визуалка, она сама по себе неестественная. ну рекламная Ну тут вот советуют люди ОверрайдМТЛ использовать и вручную "убивать" отраженный цвет...
Ларрса не слушайте, он потрындеть приходит. Блидинг (цвет отраженного света) у врея регулируется через сатуратион.
Во-вторых, в жизни никогда не бывает материалов, у которых диффуз выкручен по насыщенности на 255. Максимальное число, не более 170-180, следите за этим. У Вас явно больше и поэтому эффект блидинга чрезмерный.
В-третьих, если это шот в виде иллюстрации, то рендерите элемент WireColor, в фотошопе через корректирующие слои крутите нужный цвет.
Нет, не надо ничего делать (не слушайте этот бред про сатурацию (она погасит всю картинку полностью - а вам нужно только стены и, вероятно, потолок) и фотошоп и прочее - все можно сделать легко и быстро прямо в рендере без всяких фейков) - надо просто СВЕРХУ на ваш оригинальный материал назничить спецматериалы, которые и предназначены специально для того, что бы гасить ВТОРИЧНЫЙ ОТСКОК -
в Corona это RaySwich материал, есть еще карта RaySwich - в них слотах GI и Reflecnion дайте простой серый или слабо голубой материал (как я понял в данном случае отскок дает синий цвет), ведь слабый оттенок синего вполне может присутствовать в реале, включаем интерактивный рендер и выкручиваем в слое GI степень этого оттенка на свой вкус или гасим вообще до белого - и все.
Если работаете в V-Ray - там есть материал Qwerride, помоему так он завется (давно V-Ray уже не пользую) - то же самое - есть слот для GI, т.е. для глобального освещения, которое и дает этот вторичный отскок цвета - туда просто серый вставить - оттенок погасится.
Особенно это актуально для красных, терракотовых и т.п. цветов - с ними всегда проблема, если полы, скажем, красноватый паркет, а стены-потолок белые - я всегда гашу этот оттенок материалом RaySwich
honduras, Вы называете бредом одни советы по фейкам и рекомендуете другие фейки. Которые придумали, как раз для тех, кто любит если материал красного цвета, надо ползунки на максимум выкрутить.
Типа такого:
Хотя на самом деле, самый яркий красный будет вроде такого (здесь мы кстати, видим колорблид на потолке слева): Ради эксперимента пипеткой потыкайте по красному и посмотрите на значения. Так же возьмите в расчет, что это изображение доводилось в фотошопе и наверняка цвета чуть вытягивались. А по факту было чуть тусклее.
Если работаете в V-Ray - там есть материал Qwerride, помоему так он завется (давно V-Ray уже не пользую) - то же самое - есть слот для GI, т.е. для глобального освещения, которое и дает этот вторичный отскок цвета - туда просто серый вставить - оттенок погасится.
Ну вот по Вашему рецепту - VrayOverrideMtl: все работает, несмотря на бешеный голубой - рефлечит ЖЕЛТЫМ! :-) (сорян Diffuse=GI mtl) и по факту, да, SATURATION УБИРАЕТ ВСЮ цветность... что конечно не правильно. Так можно и в фотошопе "отбелить" Ну и SUN шарашит оттенком теплого и убрать не получается вообще никак - то есть чистый белый свет только с врей plane, сфера и тд...