Необходимо придать плоскому но сложному орнаменту (намного сложнее чем на примере), криволинейную форму. Пробовал Geometry Projection, FFD, но слишком сильные растяжения на крутых углах.
Недавно смотрел, что tyconform теперь может проецировать объем на кривые поверхности, убер штука так-то. Но это в новых релизах tyflow, которые стали платными с версии 1.0. а так можно спроецировать плоскую часть и потом накинуть shell
Панель Ribbon, вкладка Freeform, в выпадающем меню выбираем Draw on: Surface, кнопка ниже Pick, пикаем на объект на который надо спроецировать орнамент. Далее из ортогонального вида - инструмент Drag самая первая кнопка на вкладке Freeform, выбираем орнамент нажимаем Drag потом Shift+Ctrl+Alt и клацаем по орнаменту, держим мышь и водим выбирая положение орнамента на плоскости проекции
слева ткань+skin wrap, справа tyconform из беты. В принципе, во всех способах где будет использоваться просто проекция на нормали будет такой скукоженный вариант
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
а как с кубом и сферичностью не получится? заатачить на некую поверхность сначала и хоть через сим ткани её на что то кинуть, а потом оторвать по айди, ели надо...
а как с кубом и сферичностью не получится? заатачить на некую поверхность сначала и хоть через сим ткани её на что то кинуть, а потом оторвать по айди, ели надо...
я ничо не понял, вроде бы у ТС ни сфер ни кубов в задачке
а как с кубом и сферичностью не получится? заатачить на некую поверхность сначала и хоть через сим ткани её на что то кинуть, а потом оторвать по айди, ели надо...
я ничо не понял, вроде бы у ТС ни сфер ни кубов в задачке
В общем рельеф получился вот такой. Это то что и требовалось. Лучше всего показал себя вариант с SkinWrap + Morpher. Но спасибо всем, очень интересные идеи!