Как грамотно сохранить модель в fbx?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва

Hold_on

пользуюсь уже года 2, пашет отлично, не знаю как сюда прикрепить файл, могу на почту кинуть. я так понял по ссылке только код скрипта?

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3999
Цитата:

Hold_on

 не знаю как сюда прикрепить файл

универсальный способ: грузишь на народ(депозит, рапиду и т.д.... но лучше на народ))) , а сюда ссылочку

На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва

яндексом не пользуюсь, поэтому вот http://rusfolder.com/39813861 

сразу не дошло на обменник выложить)

На сайте c 25.06.2011
Сообщений: 257
ХМАО НВ

:(

заливка модели: FBX не открывается Исправляйте и присылайте заново С уважением, модератор. Буду искать что не так сделал при импорте, никогда не сохранял раньше в этом формате

На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
Deyn32, попробуй при экспорте указать формат FBX 2009
На сайте c 25.06.2011
Сообщений: 257
ХМАО НВ
хорошо попробую, и проверю чтобы блендовских текстур небыло всяких
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи

Подскажите плиз. Сделала модельку в 2012 максе, хочу залить в базу. 

FBX отказывается корректно экспортировать модель - вычитала, что дело в blend-материалах. 

Как в этом случае быть? Как и чем заменить blend-материал? Есть какая-то хитрость?

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

Agapova

Поркрасьте модель в сермат, а материалы к ней через Material/Map Browser предварительно сохраните как библиотеку в файл и приложите к архиву с FBX (вместе с текстурами естественно).

На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи

О. Спасибо.

То есть хитрости никакой нет, и человек, скачавший мою модель, будет вручную назначать эту кипу материалов, тихо матерясь? Там дело в том, что материалов много(

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата Agapova:

О. Спасибо.

То есть хитрости никакой нет, и человек, скачавший мою модель, будет вручную назначать эту кипу материалов, тихо матерясь? Там дело в том, что материалов много(

Приаттачте все в один меш, или если тяжело будет, в 2-3 меша (будет столько же мультисаб материалов), маты обзовите соответственно именам этих мешей. Включаем логику дружно )))

На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи

Ммм... я нуждаюсь в помощи. Сделала все, как описано выше, fbx стал корректно открываться,  подгруженная библиотека тоже открылась, но при назначении материала на объект все окрашивается в материал с ID 1.

Может кто-нибудь помочь сделать fbx? Вот ссылка на архив - сцена с материалами (2012 версия).

http://disk.tom.ru/fun3ltc 

тут рендер: http://disk.tom.ru/3uczs16 

у всех карандашей свой цвет, их 128 (!), но маска одинаковая. Вручную назначать не вариант. Если выложу кривой fbx, боюсь, скачивающие модель меня сгрызут)

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

Agapova

Блин, не ожидал я такой подлянки, но кажется экспорт в FBX не поддерживает нумерацию полигонов по ID, либо я чего-то не понимаю... Погуглил, но конкретного ответа не нашел... Может кто подскажет еще решение? Был уверен что он дружит с ID... до сего момента...

На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 357
Цитата Tmin:

Agapova

Может не напрягаться с FBX ? Просто перегнать файл в 2009, это не так проблемно как кажется.

Давно уже так поступаю, все модели выкладываю именно в девятке.

как перегнать то?

На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи

хм, спасибо, буду пробовать.

Поделитесь, кто как выходит из ситуации?

Tmin, у BFF версия для 2012 есть? Последняя, что нашла в интернете, 4.3, но в 2012 он не запускается.

И, если правильно поняла, этот скрипт сохраняет файл в особый формат, и для открытия его в 2009 максе нужно установить скрипт? Вот с форумов фраза описания:

"Дело вот в чем: этот скрипт экспортирует все указанные объекты сцены в скриптовский файл (при экспорте получаем файл с расширением *.ms).... далее открываем другую версию макса и жмем Run Script и указываем этот файл... и ВСЁ! все объекты импортируются в сцену со всеми материалами, светом, камерами и т.д"

На сайте c 02.06.2008
Сообщений: 12

Скрипт, созданный с помощью BFF для модели с VrayBlendMtl. При импорте появляется ошибка:

-Unknown property: "coatMtl_0" in Material #0:VRayBlendMtl

Кто-нибудь сталкивался?

На сайте c 25.12.2007
Сообщений: 56
Minsk
Ребята, как я понял FBX  формат не понимает fallof материалы, так как быть,  к примеру, делаю я штору красивую такую, потом хочу выложить на сайт, а FBX мои fallof материалы не видит. Получается человек с версией макса ниже чем моя получит какую-то какашку. Какие варианты есть, или это нормально для получения pro, когда в максовском фале всё норм, а в fbx слетает всё.
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва

Тоже постоянные проблемы всех сортов с FBX (

Упоминавшиеся здесь .mat библиотеки — версионные, так что проблему не решают.

Многие ещё сидят на 2009-м?

Может быть пора сделать минимальной версию 2010?

На сайте c 17.07.2010
Сообщений: 80
Цитата Imaginaerum:

Тоже постоянные проблемы всех сортов с FBX (

Упоминавшиеся здесь .mat библиотеки — версионные, так что проблему не решают.

Многие ещё сидят на 2009-м?

Может быть пора сделать минимальной версию 2010?

Поддерживаю, 2014 год на дворе, для 2010 давно уже есть все необходимые плагины. Сам недавно парился с FBX, файл экспортируется без сжатия (размер распакованного max файла), obj вообще в 4 раза размер увеличил. в итоге убил несколько часов за экспериментами по сжатию FBX и на выходе не полноценная модель (я в итоге удалил пару одинаковых подушек, будет доп работа для скачавшего, по клонированию элементов)

PS наверное придется поставить 2009 max и не "париться" больше ни минуты.....

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3999

Вообще, проблема FBX для 2009го - это проблема для владельцев 2009.

Как ваш макс сделал, так и грузите на сайт, сами мат сделают.

Иначе завтра выяснится, что у кого то все еще макс шесть (от была весч!) и он не может открыть файл FBX... тоже будете за него думать?

На сайте c 30.10.2007
Сообщений: 54

после экспорта Fbx не сохроняет правильность UVWmap текстуры размыты кто знает как исправить

вообщем текстуры размыто по обекту 

первое изоброжение правильное после экспорта текстуры не наместе 

ВСЕ нашел проблему нужно перед экспорте в FBX сохранить 

и экпортировать в FBX 

потом также выбираем модификатор и делаем загрузить ...

Читают эту тему: