Кто может помоч? я делаю экспорт текстур с программы substance painter. Когда подключаю в максе текстуры надо выбрать параметр Gamma там 2 галочки либо automatic либо override я выставляю и все работает коректно но когда я делаю экспорт а FBX эти все параметры automatic либо override сбиваются на automatic и потом не коректно отображаеться при импорте в макс, как зделать так чтоб эти параметры automatic либо override оставались при экспорте в FBX такими же как я настроил?
Привет. Подскажите как експортить из макса в фбх чтобы не делал tringulate (галочка снята) модели? Проблема в том что у меня открываю файл нормальный у модератора трингуляция. Более того, если я поставлю трингуляцию и экспортну то у меня ее все равно нет. Пробовал в максах 17 и 14 Какае-то загадка
Коллеги, тут выше по ветке уже вопрос такой возникал, вот только ответа на него конкретного так и не последовало, а ушло во флуд. А вопрос такой - при экспоре в fbx слетает кривая карты fallof, ну и как сдедствие маты совсем другими получаются, может все таки есть решение этой проблемы, или какие-то хитрости?
Коллеги, тут выше по ветке уже вопрос такой возникал, вот только ответа на него конкретного так и не последовало, а ушло во флуд. А вопрос такой - при экспоре в fbx слетает кривая карты fallof, ну и как сдедствие маты совсем другими получаются, может все таки есть решение этой проблемы, или какие-то хитрости?
видимо только прикладывать скриншот с настройкой кривых или не использовать их
А еще при экспорте в fbx теряются некоторые текстуры. не все. если в сцене 7 текстур то в fbx сохраняются только пять. вроде все делаю - и пути стираю. главное в макс формате все ОК а fbx такое выдает. не могу понять почему. если кто сталкивался поделитесь знанием..
Добрый день! Такая проблема: когда открываю файл FBX в 3Ds Max 2018, экспортированный из 2018й же версии макса, то выходит просто пустая сцена. Хотя перед открытием сцены внизу видно, что модель подгружается. Если открываю файл FBX через Paint 3D, который стоит по умолчанию на этот формат, то модель отображается корректно. Mtl, экспортируемый аналогичными версиям софта, открывается нормально.
Попробуйте после экспорта ctrl+A и Z )) Ну понимаю тупо, но может модель хрен знает где сориентирована...Еще если случайно давить ПКМ после или при экспорте - ничего не экспортнётся, это сброс действия..Как то так..Цитата UMAD_BRO:
Добрый день! Такая проблема: когда открываю файл FBX в 3Ds Max 2018, экспортированный из 2018й же версии макса, то выходит просто пустая сцена. Хотя перед открытием сцены внизу видно, что модель подгружается. Если открываю файл FBX через Paint 3D, который стоит по умолчанию на этот формат, то модель отображается корректно. Mtl, экспортируемый аналогичными версиям софта, открывается нормально.
Вроде как получилось выработать алгоритм действий:
1) Перенести все текстуры в ту папку, в которую в дальнейшем будет экспортирован FBX
2) Открыть модель в 3DS Max
3) Открыть список ресурсов (Shift+T)
4) Выделить все текстуры и кликнуть по ним правой кнопкой мыши
5) Выбрать пункт Set Path, а затем указан путь к папке, куда будет экспортирован FBX
6) Кликнуть по текстурам правой кнопкой мыши и выбрать пункт Strip Path
7) Закрыть список ресурсов и экспортировать FBX в ранее определенную папку (БЕЗ галочки Embed Media) На выходе получается FBX файл, который ищет текстуры в той же папке, в которой находится (при этом пути к текстурам относительные, без учета директории объекта).
Добрый день! FBX файл при импорте закрывает Макс с ошибкой! Подскажите в чём может быть проблема? Другие файлы экспортированные ранее свободно импортируются без ошибки. 3ds Max версии 2020
Добрый день! FBX файл при импорте закрывает Макс с ошибкой! Подскажите в чём может быть проблема? Другие файлы экспортированные ранее свободно импортируются без ошибки. 3ds Max версии 2020
Добрый день! FBX файл при импорте закрывает Макс с ошибкой! Подскажите в чём может быть проблема? Другие файлы экспортированные ранее свободно импортируются без ошибки. 3ds Max версии 2020
Добрый день! FBX файл при импорте закрывает Макс с ошибкой! Подскажите в чём может быть проблема? Другие файлы экспортированные ранее свободно импортируются без ошибки. 3ds Max версии 2020
Всем привет. Кто-нибудь сталкивался при импорте FBX тайлинг текстуры уменьшается в 2 раза! настраиваю в 2024 Максе 1.5 тайлинг, становится 0,667 в 2016 максе. Как решить?)
Всем привет. Кто-нибудь сталкивался при импорте FBX тайлинг текстуры уменьшается в 2 раза! настраиваю в 2024 Максе 1.5 тайлинг, становится 0,667 в 2016 максе. Как решить?)
Привет. Нужно короновским конвертером конвертнуть coronabitmap в просто bitmap, только после этого сохранить в FBX. Ну и попробовать импортнуть опять и проверить.