На сайте c 22.02.2010
Сообщений: 24
Санкт-Петербург
Цитата Bubar:
Цитата Hazov:
Модель прикладываю
Какой молодец, выложил FBX. И что я по твоему могу сделать?
Посмотреть сетку. Она же не меняется, она такая же как в максовском файле, стек не свернут. Что не так? :) заодно можно проверить, импортируется ли файл нормально. Вдруг дело не в файле. Если и всех открывается, а у модератора нет, не означает ли это что проблема там, а не тут. Я всесторонне разобраться пытаюсь.
Такой вы дерзкий человек, прям чувствую себя студентом, таким не самым лучшим в группе, а вы такой профессор, смотрите на меня... ну и что это ты такое мне принёс? ))
Впервые сталкиваюсь с такой проблемой. Сохраняю модель в fbx но она потом не импортируется - макс выдаёт ошибку и вырубается. Модель полностью делал сам. Всё как всегда. Никаких непривычных движений не делал. Сама модель 25 мег. Раньше и 100мегабайтные модели сохранял в fbx и всё было нормально. Пробовал даже удалять сложные объекты из модели. Дошел до самой простой детальки. И та не хочет нормально сохраняться. Пробовал разными максами пересохранить. Ни 2014 ни 2016 не решили проблему. Я понимаю что исходных данных маловато для вразумительного ответа, но тут же всё должно быть максимально примитивно. Любые другие модели без проблем пересохраняются. Проблема только в этой. ХЕЛП! :)
Сорри. Уже нашел проблему. Оказывается есть проблема со сложными материалами. Немного упростил диффуз и всё заработало. :)
Я недавно столкнулся с такой проблемой при экспорте fbx, геометрия вроде есть и на рендере всё нормально, но сетка вот так выглядит и при конвертации в поли получается вот бардак. Так и не понял с чем это связано и забил в итоге, но если есть эксперты, подскажите как редактировать такую геометрию?
А направление нормалей проверяли? Я вижу, что у плафона нету толщины стенок..
Вопрос: при экспорте FBX можно выбирать его версию, если я сохраню в 2013-ой, то к примеру 2011-ый макс откроет файл? Просто если сохранять в более ранние версии FBX, то вес файла намного больше, в следствии чего и встает данный вопрос. Самому не проверить, у меня сейчас поставлена для проверки 2013-ая версия.
Как корректно экспортировать максовский файл в формат FBX? Может кто подскажет ссылку на толковый урок? Заранее всех благодарю! Масовский файл с короновскими материалами, при экспорте куча ошибок и хелперсы в сцене fbx(
Что делать с этой ошибкой! Модель из за fbx, второй раз не проходит модерацию! Заранее благодарю за помощь
Как корректно экспортировать максовский файл в формат FBX? Может кто подскажет ссылку на толковый урок? Заранее всех благодарю! Масовский файл с короновскими материалами, при экспорте куча ошибок и хелперсы в сцене fbx( Что делать с этой ошибкой! Модель из за fbx, второй раз не проходит модерацию! Заранее благодарю за помощь
ну для начала надо разгруппировать все предметы в сцене - ибо группа в фбх не идет, удалить все ИС, т.к. они тоже не идут. оставьте настройки пресет для 2009 и будет оки доки
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 14
Алматы, Казахстан
Цитата 3drj:
Цитата AndyG:
Как корректно экспортировать максовский файл в формат FBX? Может кто подскажет ссылку на толковый урок? Заранее всех благодарю! Масовский файл с короновскими материалами, при экспорте куча ошибок и хелперсы в сцене fbx( Что делать с этой ошибкой! Модель из за fbx, второй раз не проходит модерацию! Заранее благодарю за помощь
ну для начала надо разгруппировать все предметы в сцене - ибо группа в фбх не идет, удалить все ИС, т.к. они тоже не идут. оставьте настройки пресет для 2009 и будет оки доки
Блиииин, были бы рядом руку пожал бы))) я столько мучился) и тут ответ на все вопросы))
Как корректно экспортировать максовский файл в формат FBX? Может кто подскажет ссылку на толковый урок? Заранее всех благодарю! Масовский файл с короновскими материалами, при экспорте куча ошибок и хелперсы в сцене fbx( Что делать с этой ошибкой! Модель из за fbx, второй раз не проходит модерацию! Заранее благодарю за помощь
ну для начала надо разгруппировать все предметы в сцене - ибо группа в фбх не идет, удалить все ИС, т.к. они тоже не идут. оставьте настройки пресет для 2009 и будет оки доки
Это просто магия, какая то непонятная магия, 3 часа увалил на экспорт fbx? пока не прочитал ваш пост. Ох да будут послушны рабы ваши и пусть плодоносят нивы ваши! Спасиб!!
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.
Опять вопрос.
Файл простейший, текстур нет, материалы просто VrayMtl, проверено Turbosquid inspector, -все чисто с материалами и текстурами. А при экспорте в FBX, -ругается, про это уже писали, читал, ответа не нашел. ИС нет, групп нет, ничего лишнего. И версию FBX 2009 и 2013 и 2016 пробовал.
Файл открывается (импортируется, все хорошо? ничего никуда не разлетается), материалы тоже, -но они уже переименованы в стандартные названия, типа Material #1 и т.д.
Инспектором имеет смысл проверять файлы в родном (т.н. native) формате, а именно - .max. Зачем проверять импортированный .FBX? Естественно утилита найдёт ошибки в названии материалов, текстур, ибо они не сохраняются.
Подскажите что делать с этими ошибками при сохранении в fbx
Следующие карты поддерживаются только 3дс Макс; они не будут признаны другими приложениями. Чтобы узнать, как преобразовать их таким образом, они будут совместимы с другими приложениями, увидеть рендер карте диалоговом темы в 3дс Макс документацииНекоторые материалы в этом месте может не поддерживаться некоторыми программами и импорт как вместо стандартных серых материалов. Затронуты следующие материалы
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков
Добрый всем день!
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Пытаюсь залить свою модель, но модератор заворачивает её т.к. отсутствуют материалы в экспортной модели. Сцена содержит мульти материал с Vray матами, включающими в себя Blend мат. Изначально пытался экспортировать в Fbx, но, как оказалось, он не поддерживает Blend (спасибо форуму и модератору ). Попробовал назначить на модель стандартный мульти материал, отдельно сохранить библиотеку материалов, и при импорте модели в макс просто подгружать библиотеку и назначать её поверх стандартного материала. Оказалось, что мою библиотеку не смогут открыть пользователи с более ранней версией макса (опять же спасибо форуму и модератору ). Модератор посоветовал экспортнуть её в obj. Но то ли лыжи не едут... Долбусь головой о стену который день - ноль результата. Как я понял из всего мною прочитанного obj старее fbx, а следовательно он может хранить ещё меньше информации о материалах и т.п. Я пытаюсь экспортировать в obj с Vray матами, но на выходе получаю стандартный материал на модели не мульти и не содержащий какой-либо информации о диффузе и т.п. Попробовал то же самое проделать с обычным боксом, на который назначил Vray сермат. Результат повторил предыдущие попытки. Подскажите, пожалуйста, что делаю не так.
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков
Цитата Kenzo80:
.obj + библиотека материалов.
Она не откроется у пользователей с более ранней версией 3dMax-а.
А вообще, пока ждал ответа сидел и долбил методом проб и ошибок мою модель. Резултат - сохранять надо таки в Fbx т.к. на данный момент по ходу только он поддерживает Vray материалы. По моим тестам из моей модели он не поддерживает только Blend. Мульти-материал он таки тянет без проблем.
подскажите пожалуйста! при экспорте файла FBX выбивает ошибка и материалы не экспортируются. В файле нет ис, и все розгруповано. Я пробовала менять названия материалов, пыталась экспортировать с 2011 и с 2017 max не помогает. Все пути к текстурам ''Strip All Paths''. Не могу понять в чем проблема???