Как грамотно сделать риг персонажа

Автор
Сообщение
На сайте c 23.10.2018
Сообщений: 30

Есть персонаж (слева сверху). Риг сделан простым самодельным скелетом (справа сверху). Скин сделан через Skin с регулировакой Heatmap 1.0 -- 2.

Основные проблемы:

1. Сколько не переделывай Heatmap - все равно суставы натягивают кожу (например, при опущенных руках опухает шея - слева снизу).

2. Skin теряет линки на кости буквально от косого взгляда. Приходится его удалять и переназначать все сначала. раздражает.

3. Как сделать скининг персонажа в одежде? Если просто копировать Skin - получается очень криво, а к группам он почему-то не применяется.

Я понимаю, в сети очень много отличного материала по ригу-скину, но способов очень уж много, а времени уж очень мало. Я не могу понять - какой именно выбрать мне. Можете посоветовать, что именно бросаться учить?

мне не нужна как таковая анимация, мне просто нужно кучу этих персонажей поставить в разные позы и "сфотографировать" (справа снизу).

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1160
Калининград
Цитата DiamondJack:
3. Как сделать скининг персонажа в одежде? Если просто копировать Skin - получается очень криво, а к группам он почему-то не применяется.

Skin wrap

и статью можно почитатьhttps://render.ru/ru/m.poklonov/post/11882  

Читают эту тему: