Как изогнуть по направляющей сложный объект в 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487
sanjjja
tools --> snapshot
а там просто задаешь кол-во или расстояние между клонами
тип копирования в снапшоте выбери инстанс
На сайте c 11.05.2009
Сообщений: 36
Москва
Понимаю, что выгляжу диким ламером, но где это искать?
На сайте c 11.05.2009
Сообщений: 36
Москва
УРРРААА!!! Нашёл, спасибище прибольшое
Искренне благодарен
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487
вот оно


i83OA.jpg
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
кхм..а вот другой вопрос к автору темы: как и кто будет эти фермы гнуть? это ж есть ферма - жёсткая конструкция,
как правило прямая, есть элементы поворотные, но саму ферму так изогнуть (как на скриншоте на предыдущей странице)
вряд ли в жизни кто-то сможет..или я чего не понял? и это не для воплощения в жизнь?
На сайте c 11.05.2009
Сообщений: 36
Москва
Так согнуть можно, может быть менее плавно, но можно, я так уже гнул. Деформируется по сегментам, а потом собирается. Ещё раз всем спасибо.
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
mcsimoos
дык американские горки еще и не так гнут )))) а про фермы в клубах/дискотеках я промолчу ))
Активность: 0
На сайте c 18.03.2011
Сообщений: 1
Всем доброго времени суток, понимаю тема старая, но у меня такая проблем. Я сделал из сплайнов декоратиные кованные перила, как сделать так чтобы и изогнуть из по кривой по какой либо направляющей. Перила идут на лестницу, немного спирале видные. Но притом не переводить объекты в эти поли, но если нет возможноси без перевода то хотябы так как есть.
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
есть плагин Railclone. используй его
На сайте c 27.04.2010
Сообщений: 17
Воронеж
Ребят,подскажите,пожалуйста, как мне изогнуть объект по сплайну, все выше описанные методы как-то не подошли, у меня искажался сам объект(шире,уже,тоньше..)не думала,что эта какая-то сложная операция, но решение пока не нашла в интернете. Может есть плагин какой-то?

171073cad2d220d1c1763a04f9c03f37.jpg

Заранее,спасибо
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата sasha_XX:
Ребят,подскажите,пожалуйста, как мне изогнуть объект по сплайну

Path Deform

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону

sasha_XX

Если Path Deform Вам не подходит, тогда пользуйтесь SkinWrap, что угодно и как угодно загибает 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
Сетку покажите сначала. Если там на боковине хомута длинный полигон, его ничто его не загнёт.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Yehat:
 ничто его не загнёт.

a3e9f39465b5276cc587fa1aaf1f2175.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
Хорошая попытка, Чак... ) Но ты не "что", ты - "кто".
На сайте c 27.04.2010
Сообщений: 17
Воронеж
Yehat

00b93a5744b90bd955fbbf2e29416e44.png

да(((есть у меня там длинный полигон....забыла совсем про сетку...достаточно будет просто слайсом порезать? или лучше по др.?

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Цитата sasha_XX:

да(((есть у меня там длинный полигон....

Поэтому ничего у Вас и не получается! Увеличьте сегментацию на торцах и применяйте любой из предложенных способов - всё получится.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
Неважно чем, главное всё порезать, что гнуть собираетесь.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата sasha_XX:
да(((есть у меня там длинный полигон....забыла совсем про сетку...достаточно будет просто слайсом порезать? или лучше по др.?

Для ваших целей (судя по сплайну это имитация затяжки), вам и бенда хватит с лимитами, даже легче будет с ловлей взаиморасположения "ушка" и "хвоста" 

be322f1a906750668696abd42226fce7.png

На сайте c 27.04.2010
Сообщений: 17
Воронеж
MedonozzaRomaneus Спасибо большое!!!!!
Читают эту тему: