На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487
30.07.2010 13:02
sanjjja
tools --> snapshot
а там просто задаешь кол-во или расстояние между клонами
тип копирования в снапшоте выбери инстанс
На сайте c 11.05.2009
Сообщений: 36
Москва
30.07.2010 13:08
Понимаю, что выгляжу диким ламером, но где это искать?
На сайте c 11.05.2009
Сообщений: 36
Москва
30.07.2010 13:10
УРРРААА!!! Нашёл, спасибище прибольшое
Искренне благодарен
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487
30.07.2010 13:15
вот оно
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
30.07.2010 14:11
кхм..а вот другой вопрос к автору темы: как и кто будет эти фермы гнуть? это ж есть ферма - жёсткая конструкция,
как правило прямая , есть элементы поворотные, но саму ферму так изогнуть (как на скриншоте на предыдущей странице)
вряд ли в жизни кто-то сможет..или я чего не понял? и это не для воплощения в жизнь?
На сайте c 11.05.2009
Сообщений: 36
Москва
30.07.2010 14:52
Так согнуть можно, может быть менее плавно, но можно, я так уже гнул. Деформируется по сегментам, а потом собирается. Ещё раз всем спасибо.
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
30.07.2010 14:55
mcsimoos
дык американские горки еще и не так гнут )))) а про фермы в клубах/дискотеках я промолчу ))
Активность: 0
На сайте c 18.03.2011
Сообщений: 1
29.06.2012 08:27
Всем доброго времени суток, понимаю тема старая, но у меня такая проблем. Я сделал из сплайнов декоратиные кованные перила, как сделать так чтобы и изогнуть из по кривой по какой либо направляющей. Перила идут на лестницу, немного спирале видные. Но притом не переводить объекты в эти поли, но если нет возможноси без перевода то хотябы так как есть.
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
29.06.2012 08:36
есть плагин Railclone. используй его
На сайте c 27.04.2010
Сообщений: 17
Воронеж
19.01.2016 12:49
Ребят,подскажите,пожалуйста, как мне изогнуть объект по сплайну, все выше описанные методы как-то не подошли, у меня искажался сам объект(шире,уже,тоньше..)не думала,что эта какая-то сложная операция, но решение пока не нашла в интернете. Может есть плагин какой-то?
Заранее,спасибо
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
19.01.2016 12:53
Цитата sasha_XX :
Ребят,подскажите,пожалуйста, как мне изогнуть объект по сплайну
Path Deform
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
19.01.2016 12:57
sasha_XX
Если Path Deform Вам не подходит, тогда пользуйтесь SkinWrap , что угодно и как угодно загибает
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
19.01.2016 13:01
Сетку покажите сначала. Если там на боковине хомута длинный полигон, его ничто его не загнёт.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
19.01.2016 13:20
Цитата Yehat :
ничто его не загнёт.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
19.01.2016 13:20
Хорошая попытка, Чак... ) Но ты не "что", ты - "кто".
На сайте c 27.04.2010
Сообщений: 17
Воронеж
19.01.2016 14:07
Yehat
да(((есть у меня там длинный полигон....забыла совсем про сетку...достаточно будет просто слайсом порезать? или лучше по др.?
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
19.01.2016 14:10
Цитата sasha_XX :
да(((есть у меня там длинный полигон....
Поэтому ничего у Вас и не получается! Увеличьте сегментацию на торцах и применяйте любой из предложенных способов - всё получится.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
19.01.2016 14:11
Неважно чем, главное всё порезать, что гнуть собираетесь.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
19.01.2016 14:19
Цитата sasha_XX :
да(((есть у меня там длинный полигон....забыла совсем про сетку...достаточно будет просто слайсом порезать? или лучше по др.?
Для ваших целей (судя по сплайну это имитация затяжки), вам и бенда хватит с лимитами, даже легче будет с ловлей взаиморасположения "ушка" и "хвоста"
На сайте c 27.04.2010
Сообщений: 17
Воронеж
19.01.2016 15:17
Medonozza Romaneus Спасибо большое!!!!!