Всем доброго времени суток.
Делаю экспо из ферменных конструкций, нужно сделать ферму необычно гнутой формы, прямая есть а вот как её так скрутить, я не знаю, bend позволяет гнуть только в одном направлении, или может я ошибаюсь?
спасибо за отклик, а прям траекторию можно задать? То-есть например сплайн нарисовать так, как мне нужно чтобы шла ферма, и как-то заставить прямую ферму лечь на это направление?
короче.
направляющие делаешь сплайном (он у тебя есть, ты его путем назвал)
цилиндры привязываешь к тому самому пути при помощи Path Constraint,
потом идешь в тулс - снапшот и выбираешь расстояние и кол-во.
если разберешься - очень удобная штука и связка
Про Path Constraint, спроси у ЮтьЮба он подскажет
если пользувать path deform, то деформ будет абсолютный и не оч. хороший: например, перекладины которые идум по малому радиусу смасштабируются в меньшую сторону, а те что по болшому радиусу - в большую сторону. Итого получится ферма с перекладинами разной толщины.
есть еще вариант на вскидку: по-сути это 4 рейлинга )) делаешь вертикальные и горизонтальные инстансно относительно друг друга.. два пути.. имхо..
Удачи!
если делать трубы отдельно, перемычки отдельно, то есть ещё Tools - Alight - Spacint Tool. Им легко раскидать перемычки по уже изогнутым трубам
ещё вариант - нарисовать центральную ось, по ней пустить через loft или bevel (если ферма гнётся только в горизонтальной плоскости) сплайн сечения основных труб (четыре кругляшка разом)
а потом центральную ось скопировать, задать ей толщину с квадратным сечением и latice. Так как пересычки тоньше, то продольные должны быть не видны. но при желании можно поверх edit poly и удалить их
sanjjja
судя по скрину, поперечных ребер достаточно. Соедини все детали в единый объект поли или меш, прямую ферму твистом(twist) скрути, затем гни бендом(bend modifier), в модификаторе подбери ось(Axis) и направление(Direction).
Люди объясните как пас деформ юзать! ПоЖЖЖЖЖалста! Щас вот карнизы гнутые по стенам пускаю.....там шляпа с лофтом непрокатит. пробовал мозга нехватает
Объясните или направьте в тему плиз
В общем, path deform не помог, вероятно просто у меня не получилось. Path Constraint- решил применить, основные трубы сделал сплайнами, а вот с перегородками до сих пор туплю, как к пути привязать понял и двигается и повторяет форму замечательно, а вот как их склонировать понять не могу, пересмотрел кучу роликов на ютьюбе, один этот процесс показывает, но как сделать не видно, можете просветить меня?