Здравствуйте! Простите за возможно глупый вопрос, но я скачала модельку хрустальной раковины, и на превью она красиво блестит, а у меня в сцене выглядит совсем не так. Подскажите, как бы мне ее подсветить, чтобы смотрелось лучше, но при этом чтобы свет не выбивался из сцены
Нужны дополнительные светильники и/или экраны для создания отражений. В двух словах не расскажешь. Либо смотреть туторы по фотосъемке прозрачных/стеклянных предметов, либо связаться с автором и купить у него сцену, в которой он рендерил превью и построить свою схему по аналогии
Раковина рендерилась в стандартной сцене "Render студия 3ds Max 2013", просто на черном фоне. А блики получаются благодаря двум прямоугольным CoronaLight, на которые натянута текстура софтбоксов.
Пришлите свой email в личку, и я вышлю сцену с оригинальными настройками.