Как начинать строить интерьер?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 02.02.2009
Сообщений: 31
Ростов-на-Дону
Добрый
Прошу подсказать всех кто сможет…я хочу попробовать создать интерьер целой квартиры…вопрос вот в чем: сразу ли создаются все стены, можно ли их все экструдировать с цельного сплайна?
Я как то делала интерьер (первый) одной спальни – крутила «коробку» во все стороны, в виду этого потом была проблема с координатами…я сама разбираюсь и сейчас вот не понимаю, нужно ли вообще вращать комнаты или просто смотреть в разных проекциях?...и когда ставила мебель все крутила, но по урокам (видео) передвигают только те объекты, которые на данном этапе ставят в сцену
Буду всем благодарна, кто хоть что-то подскажет
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
тю, уроков полно, посмотри как там и делай себе.

можна и сплайном можна и боксом.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
не нужно вращать комнаты

. нужно вращать вид (песрпекиву) или смотреть сцену в окнах top-left-front

стены можно экструдировать с одного сплайна.
Активность: 0
На сайте c 02.02.2009
Сообщений: 31
Ростов-на-Дону
Quote:
тю, уроков полно, посмотри как там и делай себе.

можна и сплайном можна и боксом.
дело не в том, я знаю как делать сами стены...вопрос главным образом был по вращению и расстановки моделей мебели
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Nat2008
Когда строят дом, чтобы посмотреть с другой стороны никто его с фундаментом не ворочает. ПРосто берут и обходят
тут тоже самое
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
nailgun
знаешь, живя в России я б не зарекался ))))
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
(о вопросе про сплайн)я делаю коробку так: черчу чртеж сплайноми всей квартиры по полу (там где дверной проем - получается дырка, а оконный проем помечаю вертексом на сплайне - начало и конц с наруж и внутренней стороны, сплайнов получается несколько, склеиваю соединяющиеся сплайны, затем бевел до высоты подокойника, например 950, затеп конвертир в поли, активирую полигоны, выделяю все верхние полигоны, кроме оконных проемов, затем бевел выделенных полигонов на высоту до 2100(это где закончится дверной проем, тут же еще раз бевелом довожу до нужной высоты верха оконного проема, и еще раз бевел до потолка теперь нужно соединить полигоны те, которые образуют стену над проемами.все получится коробка с дверными и оконными проемами. из одного единственного сплайна не получится т.к будет разрыв в местах дверных проемов
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
по моделлингу стен можете почитать мой урок

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5563  
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
объясни а зачем ты коробку крутишь? для того что бы работать существуют несколько проекций: верх низ лево право и перспектива, а так же аксонометрия и камеры, с помощью которых удобно запоминать расположения для работы в перспективе(хотя ни кто этим не пользуется).так вот в рабочем окне можно выставить несколько видов проекций и в них работать, а если что то мешается можно скрывать элементы с которыми в данный момент не работаешь
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
а коробку как раз поставили, так она и стоит, ни кто ее не двигает и не вращает, а как раз наоборот все вертится вокруг нее - нстраивают и распологают свет, мебель, камеры и т.д
Активность: 0
На сайте c 02.02.2009
Сообщений: 31
Ростов-на-Дону
Quote:
объясни а зачем ты коробку крутишь? для того что бы работать существуют несколько проекций: верх низ лево право и перспектива
konkoord, дело в том, что когда я вращаю или перемещаю коробку в перспектие, то тоже самое происходит и в других проекциях...я если честно, когда создавала все модели все их крутила - поэтому у меня не возникало вопроса надо или не надо вращать ...в итоге вышло жутко (это я про координаты) и ужасно (если брать после этого в общем)
а столкнулась с вопросом "зачем я так делала" когда посмотрела видеоурок по освещению
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
ты новерное активировала ротейт, у тебя получалась сфера и ты за нее тянула, тем самым вращая выделенный объект. а двигаться в перспективе нужно мышкой, удерживая нажатым ролик, но наверное уже разобралась. а по поводу коробки: я пробовал по разному, и импортировал из архикада , и боксом делал - проще всего получилось так как описал выше, таким способом щас и пользуюсь. удачи
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13907
Уфа
Nat2008
если все так не разобралась.. в вехнем углу каждого окошка есть название ида.. нажимаешь правой кнопкой.. потом вид и выбираешь нужный
На сайте c 29.07.2008
Сообщений: 91
Могилев
Дело в том, если у вас меняется положение во всех окнах значит вы крутили ,вот так,так делать не следует.


gx1TVL90.jpg


А крутить можно и нужно так,вообще не понимаю как некоторые обходятся без этого,и если честно сомневаюсь,что они этого не делают.В 2009 максе есть специальный навигатор в виде куба,с помощью него можно.А еще можно зажать клавишу ALT +зажать колесик мыши и крутить как тебе захочется(передвигая при этом мышь).



Надеюсь,что помогла.


gx1TY2Pi.jpg
Читают эту тему: