как найти материал и переместить его редактор, выбранного обьекта в 3d max 2011? через get material показываются все маты в сцене, но не выбранного объекта.
warwar72rus
Выделить пустой слот в редакторе, нажать на значок пипетки и этой пипеткой кликнуть на нужном объекте - материал объекта появится в выделенном слоте.
выбираешь объект, идешь в список библиотек.
там открываешь свиток материалов сцены, потом ПКМ и фильт селектед обджектс!
это я говорю про новый эдитор 2011! только недавно решал эту проблму
выбираешь объект, идешь в список библиотек.
там открываешь свиток материалов сцены, потом ПКМ и фильт селектед обджектс!
это я говорю про новый эдитор 2011! только недавно решал эту проблму
выбираешь объект, идешь в список библиотек.
там открываешь свиток материалов сцены, потом ПКМ и фильт селектед обджектс!
это я говорю про новый эдитор 2011! только недавно решал эту проблму
На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 35
Дальний Восток, г.Благовещенск
Quote:
выбираешь объект, идешь в список библиотек.
там открываешь свиток материалов сцены, потом ПКМ и фильт селектед обджектс!
это я говорю про новый эдитор 2011! только недавно решал эту проблму
Огромное спасибо! Выручил, а то я мучался с ним триндец как, не мог найти дурацкий мат.
Как быстро вытащить мат из выбранного объекта в матэдитор по хоткею. (пипеткой или через мат браузер не предлагать).
Раньше у меня стояли SoulBurnScrips где был скрипт Get Mat From Selected Object - которым по хоткею можно было вытащить любой мат из выбранного объекта, и было это очень удобно.
Но в последующих версиях этого пака, почему то убрали этот скрипт. Не знаю почему. А я очень привык и мне так оч удобно было.
Может какой то стандартный метод появился, а я не в курсе? кто в теме?