"Колбасу" в Editable Poly и нарезать инструментом Slice Plane, двигая плэйн после каждого разреза на требуемую толщину куска. Если поставите галку Split, каждый отрезанный кусок станет отдельным элементом.
можно засимить через tyflow склееные частицы внутри объема колбасы, потом разрывать связи физическим воздействием заанимрованным "боксом-ножом" типа нарезать, ну и замешить это все.. , кто упоротей предложит?
можно засимить через tyflow склееные частицы внутри объема колбасы, потом разрывать связи физическим воздействием заанимрованным "боксом-ножом" типа нарезать, ну и замешить это все.. , кто упоротей предложит?
Мне кажется, здесь есть такие, кто сейчас выложит через tyflow
"Колбасу" в Editable Poly и нарезать инструментом Slice Plane, двигая плэйн после каждого разреза на требуемую толщину куска. Если поставите галку Split, каждый отрезанный кусок станет отдельным элементом.
Это уже будут кольца кальмара какие-то, точнее кожура от колбасы, нужно целые кусочки с поверхностью со стороны реза
можно засимить через tyflow склееные частицы внутри объема колбасы, потом разрывать связи физическим воздействием заанимрованным "боксом-ножом" типа нарезать, ну и замешить это все.. , кто упоротей предложит?
Мне кажется, здесь есть такие, кто сейчас выложит через tyflow
Lemon1000, для резки думаю лучше подобное не в максе проворачивать, а в специализированном софте, который полигональные модели понимает, там скорее всего и функционал есть для рациональной нарезки, чтоб под размер рабочей камеры подогнать куски