как один объем подрезать под другой?

Автор
Сообщение
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
Можно ли в 3dmax один объем подрезать под дугой, как в автокаде?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13905
Уфа
http://www.3ddd.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=2  почитайте
скрин проблемы.. выложить бы
На сайте c 22.08.2008
Сообщений: 367
Донецк
операция Boolean называется
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
Спасибо!)
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
ну вот нужно подрезать сиреневую плоскость так, чтобы от нее осталось только то, что находится между бирюзовыми плоскостями..
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13905
Уфа
polly_world
в максе булином пользоваться не стоит ищите другие способы решения задачи
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
polly_world
преевести в editpoly и подвинуть точки в вашем случае лучше, чем подрезать. или научиться рисованию сплайнами с extrude
На сайте c 22.08.2008
Сообщений: 367
Донецк
Boolean очень вредная и капризная штука. Запросто ломает сетку, при повторной операции часто её рвет. лучше использовать модификаторы Меш или поли. А лучше операции вырезания совершать ещё в Автокаде.
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
спасибо,учту)
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
В поли и вертексом подтягиваешь.
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
И вот еще вопрос.. как удалить ту часть плоскости(внутреннюю), которая ограничена криволинейным объемом??
С булином ничего не получилось, вертексом подтягивать точки что ли и для этого утяжелять всю сцену тем, что перевожу план в эдит мэш/поли?
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 8
polly_world
по бирюзовым плоскостям режте модификатором slice, (при необходимости закрыть образовавшиеся после слайса дыры) конвертите объекты в поли и выбрав все borders применяете инструмент cap holes, по поводу криволинейного объема.. тут уже все зависит от того что дальше нужно. например можно конвертнуть в поли этот плейн и инструментом cut отрезать то что не нужно и удалить (быстрее и правильнее чем точки тягать и сетку портить), либо если изначально этот криволинейный объем был сплайном, то можно применить к плейну create-compounds-shape merge и выбрать в качестве формы сплайн того самого криволинейного объема. потом конвертнуть плейн в поли и удалить остаток(на выходе получим нечто абсолютно не предназначенное для сглаживания).
Читают эту тему: