Как открыть эти инструменты?

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2021
Сообщений: 13
Всем привет! Подскажите, как открыть эти окошки? Нужно что-то скачивать или это можно сделать в самой программе?

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата anastasia84:
Всем привет! Подскажите, как открыть эти окошки? Нужно что-то скачивать или это можно сделать в самой программе?

На сайте c 09.01.2021
Сообщений: 13
Почему?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15061
Москва

Потому что Алан так сказал.

И неважно, что по этому поводу думает сам разработчик:

 

Ваши кнопки - это тулбары. Настраиваются в самом максе:

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата anastasia84:
Почему?

мелкие артефакты. В вашем случае не будет заметно но по идее тут должно быть 4 на конце сферы

Цитата Yehat:
Потому что Алан так сказал. И неважно, что по этому поводу думает сам разработчик:

ну вообще у нее лепнина идет под сглаживание как бы. 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата anastasia84:
Нужно что-то скачивать или это можно сделать в самой программе?

это плагины, один от рендера другие еще что-то,возможно просто панельки каких то функций сделанные автором, на плагины кроме рендер движка не садитесь по крайней мере пока не освоите базовые инструменты. к плагинам вообще плохо привязываться потом макс не обновите, несут нестабильность и тд, нужно понимать, то что вам нужно, а не просто на ставить, чтобы было

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
Цитата anastasia84:
Почему?

Это не ошибка. Это скорее относится к чистоте исполнения. Понимание и желание делать чисто приходит с опытом))