Как отрезать лишние куски объекта в 3D MAX

Автор
Сообщение
На сайте c 19.11.2012
Сообщений: 9
Делаю модель межкомнатной двери. Для создания внутреннего рисунка использую Bevel profile.

Но вот возникла такая нелепая ситуация (показано на прикрепленной фотографии) когда объект налазит на себя а мне нужно сделать нормальное соединение.

Как отрезать ненужные куски внутри пересечения?
Спасибо





Bevel.jpg
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
или буаленом или рассечь слайсом и лишнее удалить
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Yevgeniy
Модификатор Edit poly (либо правой мышью Convert to EditablePoly) и slice-ом обрезаешь лишнее.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
да, довести руками, quick slice с привязкой к точкам, потом удалять ненужные полигоны и спаивать вершины. правда возможны косяки с группами сглаживания потом, их тоже лучше потом руками поправить.

еще, как вариант, делать через профиль контура подобные вещи, так сплайны не будут пересекаться, нужно будет после закрывать прямые части(верх и низ) через bridge и cap
Репутация: 0
На сайте c 23.10.2020
Сообщений: 1
Цитата Fabrice:
Yevgeniy Модификатор Edit poly (либо правой мышью Convert to EditablePoly) и slice-ом обрезаешь лишнее.

ой спасибо!!!

На сайте c 22.08.2017
Сообщений: 2
Цитата Fabrice:
Yevgeniy Модификатор Edit poly (либо правой мышью Convert to EditablePoly) и slice-ом обрезаешь лишнее.

Вы просто мне открыли глаза. При моделировании, обычно шла сложным путем, выравнивания по точкам. А тут вы с решением моих заморочек! Спасибо вам!

Репутация: 0
На сайте c 26.07.2023
Сообщений: 1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно обрезать лишний кусочек 3д панели в максе, я на стене за кроватью создала 3д панель гипсовую, но размер ее 25 см, а мне например нужно 10 по ширине, как ее обрезать лучше, через точки не получается
На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 749
Новороссийск
Применить модификатор Slice
На сайте c 08.09.2018
Сообщений: 31
Dubai, UAE

еще в зависимости от ситуации можно сделать в edit poly константно по ребрам, там есть графа отдельная, и тогда двигать в режиме границы (ну или ребер)

я бы так делал, а не слайсом, слайс плейн ставить каждый раз дольше

Цитата Yevgeniy:
Делаю модель межкомнатной двери. Для создания внутреннего рисунка использую Bevel profile.

Но вот возникла такая нелепая ситуация (показано на прикрепленной фотографии) когда объект налазит на себя а мне нужно сделать нормальное соединение.

Как отрезать ненужные куски внутри пересечения?
Спасибо smiley-smile.gif





Bevel.jpg

Цитата Hukuta44:

еще в зависимости от ситуации можно сделать в edit poly константно по ребрам, там есть графа отдельная, и тогда двигать в режиме границы (ну или ребер)

я бы так делал, а не слайсом, слайс плейн ставить каждый раз дольше

Цитата Yevgeniy:
Делаю модель межкомнатной двери. Для создания внутреннего рисунка использую Bevel profile.

Но вот возникла такая нелепая ситуация (показано на прикрепленной фотографии) когда объект налазит на себя а мне нужно сделать нормальное соединение.

Как отрезать ненужные куски внутри пересечения?
Спасибо smiley-smile.gif





Bevel.jpg

не заметил что тема 13 года
о_0

Читают эту тему: