Как получить чёткие углы стен? они сливаются

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 12.07.2012
Сообщений: 54
Как получить чёткие углы стен? они сливаются, это хорошо видно на картинке. скажите пожалуйста. лучше если есть какой нибудь метод в самом виреи.. в фотошоп не надо посылать))
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
включите Ambient Occlusion в настройках GI
Активность: 0
На сайте c 12.07.2012
Сообщений: 54
Quote:
включите Ambient Occlusion в настройках GI

спасибо помогло.Как их теперь сделать более качественными.где что крутить?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
subdivs увеличивайте

почитайте заодно хелп к вирею, он есть на русском, много будущих вопросов быстро снимется
Активность: 0
На сайте c 12.07.2012
Сообщений: 54
Quote:
0,4 - 20 -12, так обычно использую
что то не то. может второй пункт 0.200?
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 190
Сербия
тут не столько в амбиенте проблема сколько карты ирмапы и лайткэша никакущие
Активность: 0
На сайте c 12.07.2012
Сообщений: 54
Quote:
brettte333
посмотрите единицы в которых работеате - см, мм, м?
от этого и пляшите с числом радиуса - 2, 20 или 0,2

В метрах работаю.
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Quote:
Quote:
brettte333
посмотрите единицы в которых работеате - см, мм, м?
от этого и пляшите с числом радиуса - 2, 20 или 0,2

В метрах работаю.

Так включи километры, вот ты странный, ктож в метрах то работает
Активность: 0
На сайте c 12.07.2012
Сообщений: 54
Quote:
Quote:
brettte333
посмотрите единицы в которых работеате - см, мм, м?
от этого и пляшите с числом радиуса - 2, 20 или 0,2

В метрах работаю.

Я вот не пойму как более правильней будет. так сказать как реалистичней, чтоб просто были тонкие линии тёмные?, или реалистичней их немного шире сделать. есть пример на картинке у кого нибудь интерьера правильного.. в инете смотрю по разному.
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
brettte333
в мм более физически корректно все получается.а на что ровняться...зайдите в профиль Aeroslonа.на его работы и надо ровняться.
у вас освещение не до конца правильно выставлено,поэтому и углы не четкие получились.
Активность: 0
На сайте c 12.07.2012
Сообщений: 54
Quote:
тут не столько в амбиенте проблема сколько карты ирмапы и лайткэша никакущие
вы о чём? как это исправить?
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
гамма какая? Color mapping?
Активность: 0
На сайте c 12.07.2012
Сообщений: 54
Quote:
гамма какая? Color mapping?

вот. в настройках макса тоже 2.2
мне посвистывали reinhard, burn valye 0.4 чтоб избавится от дикого засвета на потолке. у меня был засвет
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
brettte333
в мм более физически корректно все получается.а на что ровняться...

Заблуждение полнейшее. В максе есть некие относительные единицы, при установке в настройках мм он подписывает эти единицы миллиметрами, поставите метры, теже относительные единицы станут именоваться метрами, в относительном 3d пространстве 3dsmax это не имеет никакого значения. Заострю внимание ИМЕННО системные единицы, потому как есть еще и пользовательские и они могут различаться.
Aeroslon, я в метрах работаю - чтоб не таскать по три лишних нуля везде.
О единицах измерения и Vray: Вот тут действительно важно понимать, что Vray, и не только он, расчитывает распостранение света основываясь именно на физических формулах и с учетом реальных размеров. И рендеры у Aeroslonа хороши не от того, что он в мм работает, а в первую очередь от понимаминия значений, которые он вбивает в настройках.

Кстати есть еще у макса такое свойство: все наверняка сталкивались с погрешностью отображения картинки во вьюпорте, когда 2 полигона расположеных близко друг к другу, при большом удалении от них в 3d пространстве макса начинают рябить и просвечивать друг сквозь друга. Видимо это сделано в целях экономии ресурсов видеокарты и с большого растояния макс считает не очень важным этот объект и начинает его утрировать во вьпорте. Этот глюк неизбежен если вы делаете много гектарный экстеьер в мм. Большие сцены лучше делать в более крупных единицах измерения. Для предметной визуализации лучше ставить мм. Кстати рябь еще появляется если объект находиться далеко от центра нулевых координать - причина та же макс считает что работа идет с огромной сценой, а значит размеры в несколько мм можно утрировать.
На сайте c 17.11.2009
Сообщений: 138
Quote:
при большом удалении от них в 3d пространстве макса начинают рябить и просвечивать друг сквозь друга.

да, за это отвечает эта кнопочка, сделано с целю економии ресурсов)
http://clip2net.com/s/2TO46  
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Интерьеры лучше в мм, экстерьеры в сантиметрах хотя бы. Макс и сам глюкать начинает когда ед. измерения не сопоставимы со сценой.
Zoom, pan, привязки, перспектива, всё начинает страдать, и работать некомфортно.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Quote:
при большом удалении от них в 3d пространстве макса начинают рябить и просвечивать друг сквозь друга.

да, за это отвечает эта кнопочка, сделано с целю економии ресурсов)
http://clip2net.com/s/2TO46  
Эта кнопка всего навсего превращает отдельные объекты в боксы при вращении в тяжелых сценах, к единицам измерения она отношения не имеет
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
гамму лучше 1 использовать, если хочется сочных теней и контраста
На сайте c 03.09.2007
Сообщений: 7
Украина Ровно
иногда ДИРТ на дифузе помогает (карта такая)


image.jpg


[/img]
Читают эту тему: