Как получиьт такой БЛИК ?

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.08.2009
Сообщения: 41
Откуда:

Накидайте идей, как получить в Vray такой блик БЕЗ рендера с  hdri-карточкой ?

Возраст: 1
Пол: М
На сайте c: 01.03.2010
Сообщения: 282
Откуда: Екатеринбург
Возможно при помощи солнца + материала с размытым отражением?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.10.2008
Сообщения: 87
Откуда:
Вам нужно вернутсья лет на 10 назад, руки с жопы и рендерить виреем.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.08.2009
Сообщения: 41
Откуда:
Цитата 2-16:
Возможно при помощи солнца + материала с размытым отражением?

так пробовал...не получается..не получается именно такого "градиентного" размытия блика по плоскости стены...о темного внизу до светлого вверху
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 6660
Откуда: Одесса
С такой фамилией и прям не можете свет настроить )
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4704
Откуда:
Цитата grdesigner:
С такой фамилией и прям не можете свет настроить )

А если фамилия Безфамильный как быть?

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 21.01.2009
Сообщения: 44
Откуда: РФ, Москва
Фотошоп!
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.01.2018
Сообщения: 40
Откуда: Кемерово

фалоффа вывернуть мехом наружу

упд: нее градиента мало

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.04.2013
Сообщения: 563
Откуда:
подозреваю дополнительный источник света
Возраст: 10
Пол: Ж
На сайте c: 07.11.2014
Сообщения: 207
Откуда: Торонто
Можно ж поставить нужного размера источник света и включить в него только нужную Вам часть фасада. И фсё.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1049
Откуда:
Блик? Его там нет
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 1416
Откуда:
Согласен с коллегой m1dn1ght. Думаю, что фейковый сферический источник света спасет отца русской демократии )
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.08.2009
Сообщения: 41
Откуда:
Цитата V.S.O.P.:
фалоффа вывернуть мехом наружу

можно поподробнее ? как это ?
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 01.02.2008
Сообщения: 1272
Откуда: гОмск
Цитата ЕвгенийСвечников:
так пробовал...не получается..не получается именно такого "градиентного" размытия блика по плоскости стены...о темного внизу до светлого вверху

показывайте как получается

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.08.2009
Сообщения: 41
Откуда:
Цитата Женька:
Цитата ЕвгенийСвечников:
так пробовал...не получается..не получается именно такого "градиентного" размытия блика по плоскости стены...о темного внизу до светлого вверху

показывайте как получается

Вот....свечу на фасад VraySun и на материале стен обычный (не Френель) блик.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 205
Откуда: В далекой далекой Галактике

вопрос состоит как получить пересвет в сцене?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения: 158
Откуда:

размер солнца меньше единицы сделать.

и яркости добавить.

и материал с белым рефлектом.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 25.10.2011
Сообщения: 891
Откуда: Пенза
думаю, без HDRI, самый простой вариант - правильно расположенный фейковый источник vraylight (plane) с катой градиента, невидимый, с отключенными тенями, отключенным диффузным освещением, включенными отражениями.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.02.2018
Сообщения: 389
Откуда: Оттуда

Я худо бедно фигачу экстерьер уже года 2 и почти авторитетно скажу что вам такой "блик" тупо не нужен - это нубство гадство и жлобство. Делайте как в реале, с фото. не выдумывайте. (если у вас не цель американские пинап картинки)

наконец-то нашел темку куда можно ввернуть это :-)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 205
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата wosser2:
Я худо бедно фигачу экстерьер уже года 2 и почти авторитетно скажу что вам такой "блик" тупо не нужен - это нубство гадство и жлобство. Делайте как в реале, с фото. не выдумывайте. (если у вас не цель американские пинап картинки) наконец-то нашел темку куда можно ввернуть это :-)

эта картина реакция на презентацию Unreal Engine 5-?

Читают эту тему: