Как получиьт такой БЛИК ?

Автор
Сообщение
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 10559
Откуда: Москва
Цитата dzenkun:
Вам нужно вернутсья лет на 10 назад, руки с жопы и рендерить виреем.

Доцент, перелогинься!

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 20.09.2006
Сообщения: 5422
Откуда: Kiev

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 7571
Откуда: МСК
ЕвгенийСвечников это просто glossy у отражения 0.4-0.6, белый рефлект и включенный френель и ракурс выставлен таким образом, чтоб отражение солнца попадало на стену
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.02.2016
Сообщения: 213
Откуда: Киев
Цитата red-rimm:
думаю, без HDRI, самый простой вариант - правильно расположенный фейковый источник vraylight (plane) с катой градиента, невидимый, с отключенными тенями, отключенным диффузным освещением, включенными отражениями.

Поддерживаю. Либо так, либо слоем в фотошопе

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 1678
Откуда:
Цитата xpp_nd_ruphus:
ракурс выставлен таким образом, чтоб отражение солнца попадало на стену

Вряд ли. Насколько я понимаю, в этом случае скат крыши должен быть бы освещен равнрмерно, а он тоже ярче блестит в левом верхнем углу. По-моему, отражение солнца не может быть одновременно и на фасаде, и на крыше. А вот в случае с фейком, источник висящий перед фасадом выше конька вполне может дать засвет и на фасад, и часть ската крыши.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 7571
Откуда: МСК
Denis_21 скат отражает небо, а если был бы фейковый источник света, то блик заходил бы на тень
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.07.2015
Сообщения: 514
Откуда:

первый вариант :

2 VRay Dome Light сделать,

в первом включить всё - affect diffuse, affect specular, affect reflections, сделать Exclude дома или части что бликует

во втором Dome Light включить всё кроме affect specular, сделать include дома или части что бликует

Второй вариант - рендерить элементы и композить, маской вырезать спекуляр

Второй вариант проще.

Читают эту тему: