Как получиьт такой БЛИК ?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Цитата dzenkun:
Вам нужно вернутсья лет на 10 назад, руки с жопы и рендерить виреем.

Доцент, перелогинься!

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9939
Renderfarm
ЕвгенийСвечников это просто glossy у отражения 0.4-0.6, белый рефлект и включенный френель и ракурс выставлен таким образом, чтоб отражение солнца попадало на стену
На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 263
Киев
Цитата red-rimm:
думаю, без HDRI, самый простой вариант - правильно расположенный фейковый источник vraylight (plane) с катой градиента, невидимый, с отключенными тенями, отключенным диффузным освещением, включенными отражениями.

Поддерживаю. Либо так, либо слоем в фотошопе

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5698
Цитата xpp_nd_ruphus:
ракурс выставлен таким образом, чтоб отражение солнца попадало на стену

Вряд ли. Насколько я понимаю, в этом случае скат крыши должен быть бы освещен равнрмерно, а он тоже ярче блестит в левом верхнем углу. По-моему, отражение солнца не может быть одновременно и на фасаде, и на крыше. А вот в случае с фейком, источник висящий перед фасадом выше конька вполне может дать засвет и на фасад, и часть ската крыши.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9939
Renderfarm
Denis_21 скат отражает небо, а если был бы фейковый источник света, то блик заходил бы на тень
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579

первый вариант :

2 VRay Dome Light сделать,

в первом включить всё - affect diffuse, affect specular, affect reflections, сделать Exclude дома или части что бликует

во втором Dome Light включить всё кроме affect specular, сделать include дома или части что бликует

Второй вариант - рендерить элементы и композить, маской вырезать спекуляр

Второй вариант проще.

Читают эту тему: