Как получиьт такой БЛИК ?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.08.2009
Сообщений: 89

Накидайте идей, как получить в Vray такой блик БЕЗ рендера с  hdri-карточкой ?

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 410
Екатеринбург\Ереван
Возможно при помощи солнца + материала с размытым отражением?
На сайте c 04.10.2008
Сообщений: 90
Вам нужно вернутсья лет на 10 назад, руки с жопы и рендерить виреем.
На сайте c 12.08.2009
Сообщений: 89
Цитата 2-16:
Возможно при помощи солнца + материала с размытым отражением?

так пробовал...не получается..не получается именно такого "градиентного" размытия блика по плоскости стены...о темного внизу до светлого вверху
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10030
С такой фамилией и прям не можете свет настроить )
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата grdesigner:
С такой фамилией и прям не можете свет настроить )

А если фамилия Безфамильный как быть?

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2777
Москва
Фотошоп!
На сайте c 03.01.2018
Сообщений: 74
Кемерово

фалоффа вывернуть мехом наружу

упд: нее градиента мало

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
подозреваю дополнительный источник света
На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 555
Можно ж поставить нужного размера источник света и включить в него только нужную Вам часть фасада. И фсё.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Блик? Его там нет
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5633


политика

Дата выдачи:
26.10.2024 21:52:03

Действует до:
03.11.2024 00:00:00
Согласен с коллегой m1dn1ght. Думаю, что фейковый сферический источник света спасет отца русской демократии )
На сайте c 12.08.2009
Сообщений: 89
Цитата V.S.O.P.:
фалоффа вывернуть мехом наружу

можно поподробнее ? как это ?
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3371
Омск
Цитата ЕвгенийСвечников:
так пробовал...не получается..не получается именно такого "градиентного" размытия блика по плоскости стены...о темного внизу до светлого вверху

показывайте как получается

На сайте c 12.08.2009
Сообщений: 89
Цитата Женька:
Цитата ЕвгенийСвечников:
так пробовал...не получается..не получается именно такого "градиентного" размытия блика по плоскости стены...о темного внизу до светлого вверху

показывайте как получается

Вот....свечу на фасад VraySun и на материале стен обычный (не Френель) блик.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

вопрос состоит как получить пересвет в сцене?

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

размер солнца меньше единицы сделать.

и яркости добавить.

и материал с белым рефлектом.

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
думаю, без HDRI, самый простой вариант - правильно расположенный фейковый источник vraylight (plane) с катой градиента, невидимый, с отключенными тенями, отключенным диффузным освещением, включенными отражениями.
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1810
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00

Я худо бедно фигачу экстерьер уже года 2 и почти авторитетно скажу что вам такой "блик" тупо не нужен - это нубство гадство и жлобство. Делайте как в реале, с фото. не выдумывайте. (если у вас не цель американские пинап картинки)

наконец-то нашел темку куда можно ввернуть это :-)

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата wosser2:
Я худо бедно фигачу экстерьер уже года 2 и почти авторитетно скажу что вам такой "блик" тупо не нужен - это нубство гадство и жлобство. Делайте как в реале, с фото. не выдумывайте. (если у вас не цель американские пинап картинки) наконец-то нашел темку куда можно ввернуть это :-)

эта картина реакция на презентацию Unreal Engine 5-?

Читают эту тему: