как правильно сделать vray proxy?

Автор
Сообщение
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
Всем здрасте!
Кому не трудно может провести лик бес, к примеру у меня в сцене должно быть много бутылок с этикеткой и жидкостью но так как прокси не оставляет материалы тогда нужно делать прокси этикетку, жидкость и бутылку, потом присвоить к каждому из них материал после чего собрать все в одно целое правильно?

заранее спасибо за помощь с меня +
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Я обычно эттачу все части изначального объекта, получается мульти-саб материал, и этот объект перевожу в прокси, потом этот материал цепляю на прокси. Ппеткой снять материал с объекта нужно естественно.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Да удобней всего сначала примерить Attach, чтобы не плодить лишних прокси файлов, далее правый клик Vray Mesh Export, ставим галку на Automatically create vray proxies, а материал если нужно можно и потом взять пипеткой, просто перевести режим прокси в Preview from file(faces).
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Quote:
Да удобней всего сначала примерить Attach, чтобы не плодить лишних прокси файлов, далее правый клик Vray Mesh Export, ставим галку на Automatically create vray proxies, а материал если нужно можно и потом взять пипеткой, просто перевести режим прокси в Preview from file(faces).

А можно поподробней про прокси превью? Спасибо
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
во вкладки модифити, при выбранном прокси - выбираешь как он будет отображаться в окнах проекцуии- есть 3 варианта - первый имитирует исходную форму, второй - ввиде куба, третий - в виде точки.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Спасибо
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 240
Люди, скачала гауди декор, вставила в сцену карниз, сцена рвется все время, перевела карниз в прокси, а он изменился до неунаваемости! как его без потери "человеческого" качества перевести в прокси?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Lamu
он и должен "измениться". потому что геометрия выгружается в файл, а остаётся только "призрак" чтобы лишь примерно понятно понятно было что объект на месте. рендерни и увидишь
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2751
Москва
Lamu, так это и есть прокси))) На рендере оно будет точно, как в оригинале.
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 240
nailgun
Профессор_Хачикян
я раньше делала прокси, было все ок, но тут может слишком маленькие детали-карниз, и даже когда рендерю какие-то осколки рендерятся =(
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Lamu
случаем каких-нибудь модификаторов не назначали? низя - настоящая геометрия перестанет подгружаться и рендериться будет "призрак"
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 240
nailgun
сорри,может и туплю, а где эти модификаторы назначаются? я ничего лишнего не нажимала- правой кнопкой--->vray mesh export----> поставила галочку automatically create proxies
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Lamu
ну если не назначали может просто сбой. попробовать снова сделать
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 240
nailgun
О, Наиль! уже столько раз пробовала! например кронштейн нормально запроксился, хоть и тоже мелких деталей много, а вот карнизы никак не получается =((( может у вас есть какой-нибудь способ?
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
Lamu
модель кривая похоже, без прокси прорендери может тоже самое будет. а вообще покажи что получается на рендере, че так по фотографии лечить пытаться : ) ?!
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 240
designcs
модельки из сботника Гауди декор, и из него именно карнизы коряво проксятся, рендер без прокси норма



C128_max.jpg

а вот после перевода в прокси




C128.jpg
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
Lamu
а я вообще не аттачу никогда нчиего : )) собрал и конечный вариант в прокси после группировки а вообще чтото странно, кинь мне файл щас ashaev-n@mail.ru, карниз кинь, у меня минут 20 есть, на работу скоро бЫжать просто))

РАЗ
1301980128-clip-40kb.png

гыгы ДВА ну у меня вссе окей
1301980248-clip-117kb.png
я коненчо не знаю, но там меш, я его в поли конверт, и в прокси, как в прокси сделать на скрине выше смотри. и все получится
аттач уже оттекстуриных деталей нужен для того чтобы потом проксю мона было перетекстурить, иначе не получится будет гг : )
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 240
designcs
Огромное спасибо! Выяснилось, что сцена не на вирей настроена(камера, материал, лайтсы), вот и вся проблема!!!!
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 240
ребят, почему у меня прокси сильно утяжеляют сцену? они же вроде как призраки, а сцена висит ужасно! помогите, пожалуйста кто знает!
пс с меня плюсы!!!!
Репутация: 0
На сайте c 02.05.2012
Сообщений: 1
p464343
Тема очень интересная , спасибо автору
Читают эту тему: