Import - Импорт - группа содержит настройки для импорта прокси и преобразования в меш.
Import as mesh - Импорт в меш - импортирует геометрию из файла .vrmesh в объект Editable mesh. Заметим, что новый меш будет создан в начале системы координат (0,0,0), а не в текущем положении объекта VRayProxy.
На сайте c 02.04.2012
Сообщений: 168
Ukraine Odessa
ygoryan Спасибо большое! Я не совсем коректно задал вопрос, за, что прошу прощения. Этот путь я знаю. Вот только один недостаток, теряются текстуры. А вот еслиб перевести каким-то образом с сохранением текстур.
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 910
Санкт-Петербург
Возьмите пипеткой материал с прокси объекта и за тем просто примените материал к полученному mesh объекту. Текстура ложится правильно без вмешательств uvw map и т.п. Сам так делал на днях!
а что если там несколько материалов? Скажем я перевёл автомобиль в прокси, затем импортирую его в другой проект, естесственно маты слетают и я, хоть тресни, ни как не пойму, как прикрутить маты обратно и откуда их брать?
вот ещё нашёл."Ну не сохраняются материалы и текстуры при экспорте в прокси.... Делайте новые... Но если при моментальном создании прокси из меша, то материал и текстуры сохранятся... но только для данной сцены..."
BigBigMan, так не нужно хранить модели в виде вреймеша. Объединяешь модель в один меш, у тебя на ней будет один мультиматериал, можешь его взять пипеткой, переводишь в прокси. Теперь из этой сцены можно саму модель удалить, оставить только прокси-объект. Все, у тебя в сцене прокси и материал. Теперь можешь эту прокси из сцены мерджить в любую другую - придется только следить чтобы пути к вреймеш-файлу и текстурам не слетели.
Т.е. сначала всё аттачим, а потом материал в прокси и затем, при импорте в другую сцену всё будет как надо? Просто попробовать не могу, компа под рукой нет(((
Подскажите плиз.. устанавливаю V-Ray 3.20.03 for 3ds Max 2014-2016 для 2014 макса, в окнах правой мышки нет нет very properties, very scene converter, very mesh export.....???!! надо срочно в прокси переводить обьекты
Подскажите плиз.. устанавливаю V-Ray 3.20.03 for 3ds Max 2014-2016 для 2014 макса, в окнах правой мышки нет нет very properties, very scene converter, very mesh export.....???!! надо срочно в прокси переводить обьекты
та же фигня нету их
а вот в 2016 максе они есть с тем жи виреем
в 2014 максе через такой скрипт получается вызвать меню конвертации doVRayMeshExport ()
в 2016 вообще эта тема продумана , все летает и в прокси и в меш и обратно
Пожалуйста, помогите советом! Не получается перевести объекты в прокси! то есть в папке они появились но при мердже пишет file open failed!!!
что это может быть?
Еще меня смущает - когда я делаю импорт в меш, ничего не происходит с исходником - в уроках он сразу замещается на прокси! Я иду в папку куда импортировала и пытаюсь сделать мердж - и вот тогда пишет file open failed
Я иду в папку куда импортировала и пытаюсь сделать мердж
так?
Мэрджите из папки в максовскую сцену? Вы какие уроки смотрели?))
Надо создать прокси в максе(если вирей - значит вирей прокси, если корона - соответственно) и уже через настройки этого прокси назначать ему сетку из того сохраненного файла.
Цитата badabada:
Еще меня смущает - когда я делаю импорт в меш, ничего не происходит с исходником - в уроках он сразу замещается на прокси!
О! Поняла, в новых файлах не выбран был assign renderer - Vray
Спасибо вам !!! за терпение и просто за то что вы есть
Короче это проблему не решило к сожалению...( прокси искажает геометрию) Как вы думаете - можно ли использовать xref если с прокси не сложилось - для создания леса и машинок?
а где именно настройки этого прокси - вот окошко (после конвертации просто стекло стало дробиться и все - никакого контейнера не появилось
может галки не те стоят? faces 10000 как то странно