Vray 3.3

Автор
Сообщение
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 95
Баку-Сумгаит
Earanak  у Vray с Mental  уже давно рельсы разошлись...   хавать если кому ... то это нам приходится  того что попадется из народного ...)
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1696
Екатеринбург
Цитата falik:

dead_lyric

Export the selected meshes to an external ... эта функция. 

Ну или попробуй нажать эту кнопку. если эта панель присутствует в 3.3 -)

836ceff196d3a64d9f64066559a17b4b.png

спасибо тебе добрый человек))

вообще странно, добавляешь команду Export the selected meshes to an external, а на выходе получаешь команду с другим названием-vray mesh export. нет чтоб так и назвать её в квадах

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

Ничего странного. вот mcr этого скрипта

macroScript vrayMeshExport category:"VRay" buttontext:"V-Ray mesh export" tooltip:"Exports the selected meshes to an external file" ( doVRayMeshExport() )

"батонтекст" что на кнопке написано.

"тултип" - что в списке написано.

кстати, то что на картинке стрелкой помечено, это как раз та самая галочке при установке "Регистр врай меню". По идее пост регистрация меню вирея, возможно придется перезагрузиться чтобы все кнопки в квадах и менюшках обновились.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1696
Екатеринбург
Цитата falik:

Ничего странного. вот mcr этого скрипта

macroScript vrayMeshExport category:"VRay" buttontext:"V-Ray mesh export" tooltip:"Exports the selected meshes to an external file" ( doVRayMeshExport() )

"батонтекст" что на кнопке написано.

"тултип" - что в списке написано.

кстати, то что на картинке стрелкой помечено, это как раз та самая галочке при установке "Регистр врай меню". По идее пост регистрация меню вирея, возможно придется перезагрузиться чтобы все кнопки в квадах и менюшках обновились.

не, то что внутри скрипта прописано то норм, но почему так же не назвать?? сиди гадай потом, тыкай все кнопки подряд

На сайте c 04.12.2013
Сообщений: 23

Возможно повторюсь, но подскажите. Начал использовать vray 3.20. Не пойму как стала работать гамма.

В настройках Gamma and Lut  стоит 2,2

В color mapping ставлю гамму 1, иначе при сохранении картинка светлая.

В окне Frame buffer зажата кнопки lut correction (что нажата, что не нажата - никаких изменений). 

Также зажата кнопка Display colors in sRGB

vray sky mult очень маленький = 0,008,  но интерьер яркий.

При таких настройках одинаковая картинка в frame buffer и при сохранении.

Но что-то не нравится мне. Vray sky mult очень малые значения и в color mapinge гамма 1 стоит.

Как правильно настроить?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4497

Ох... Опять Гамма. Ну хватит уже, пощадите меня smiley-crazy.gif

moddom, [Раз / Два / Три ] + В Самих сообщениях есть ссылки.

Дополнительно можете перечитать последние 2-3 страницы этой темы где я отвечал пользователю - "Vasik". Ну если уж совсем все очень плохо, можете посмотреть это видео на худой конец — [Тыц ].

Даже и не буду писать что вы мудрите в настройках. А то опять начнется оффтоп на 2 страницы где я буду повторять то-же самое что уже написал smiley-biggrin.gif Короче - все очень плохо. В Gamma Lut и Color Mapping должны быть 2.2 и там и там, проблема в других настройках.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1696
Екатеринбург
подскажите где в 2016 максе в врей 3.3 теперь регулировать настройки камеры? теперь используется физикал камера макса, а в ней я нашел только iso, и некую настройку exsposure gain. но где теперь настройки shutter speed?? или как теперь настраивать исходя из более менее реальных настроек камер в реальной жизни??
На сайте c 04.12.2013
Сообщений: 23
Спасибо)) Разобрался.
На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва
Цитата dead_lyric:
подскажите где в 2016 максе в врей 3.3 теперь регулировать настройки камеры? теперь используется физикал камера макса, а в ней я нашел только iso, и некую настройку exsposure gain. но где теперь настройки shutter speed?? или как теперь настраивать исходя из более менее реальных настроек камер в реальной жизни??

Там есть кнопка "Exposure Controll Installed" в свитке "Exposure". Ставите точку на "Target" и крутите EV, больше - будет темнее, меньше - светлее. И никаких заморочек с ИСО и выдержкой, по мне, так очень удобно стало...

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1696
Екатеринбург
Цитата baldahim:
Там есть кнопка "Exposure Controll Installed" в свитке "Exposure". Ставите точку на "Target" и крутите EV, больше - будет темнее, меньше - светлее. И никаких заморочек с ИСО и выдержкой, по мне, так очень удобно стало...

если только так то не шибко удобно(( привык уже ориентироваться на реальные камеры

На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва
Цитата dead_lyric:
привык уже ориентироваться на реальные камеры

Так это только время отнимает на настройку. А тут подогнал за пару приёмов и нормалёк....

А потом, можно и не нажимать эту кнопку и действовать по старинке

На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 241
Москва

dead_lyric

Ну так там же в Exposure Gain есть режим мануал, там выставляется ISO

9ad1a3002a7cd9ddd8eaacc3b5f14501.jpg

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
выяснились новые подробности насчет 3.30.04, товарищ на лицензии проверял на скорость одну мою сценку с форестом и результат был такой же, как и на версии с персии, а вот на 3.30.05 со скоростью рендера все  порядке у него, так что проблема всетаки не в кряке, кряк полностью рабочий, сам билд судя по всему кривой, т.е. на лицензии 3.30.04 та же болезнь с зависанием лайткеша
На сайте c 15.02.2007
Сообщений: 41
Значит, ждемсс )))
На сайте c 22.11.2010
Сообщений: 16

Старая сцена, которая нормально работала на 3.20 перестала рендериться на V-ray 3.30.04.

Черный экран на лайт-кеше, я так понимаю, что эта проблема у многих, но если сбросить настройки v-ray на заводские, то начинает работать. Хотя все настройки уже сбиты и что нужно настроить опять не знаю, так как сцену настраивал не я.

Ребята, кто-то готовил себе белую рендер-cтудию для предметной визуализации под Макс 2016 и v-ray 3.3?

Кто может поделиться?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
IGuAn дождитесь 3.30.05, а пока пользуйтесь 3.2
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 241
Москва

xpp_nd_ruphus

У меня с дисплейсом рендер нормально идет в нескольких случаях.

Vray Displacement в режиме 2D, в режиме 3D если стоит галка Static Geometry (и преимущественно в настройках рендера в свитке Settings для Default geometry выбрать режим Static), режим Subdivision не пробовал.

Причем в тестовом файле от Earanak и 2D и 3D и без Static работает, а в сценах, созданных в прошлых версия или мерженых в новую есть залипания. 

На сайте c 22.11.2010
Сообщений: 16
xpp_nd_ruphus, спасибо за ответ. В v-ray 3.30.05 поправили эту ошибку?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3216
Не резиновая

xpp_nd_ruphus

Не исправимый оптимист!

Активность: 0
На сайте c 27.03.2016
Сообщений: 1
г. Одесса

ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ !!!!

ГДЕ СКАЧАТЬ VRAY 3.3 НА MAYA ДЛЯ MAC OS ???

Читают эту тему: