На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1696
Екатеринбург
Цитата falik:
dead_lyric
Export the selected meshes to an external ... эта функция.
Ну или попробуй нажать эту кнопку. если эта панель присутствует в 3.3 -)
спасибо тебе добрый человек))
вообще странно, добавляешь команду Export the selected meshes to an external, а на выходе получаешь команду с другим названием-vray mesh export. нет чтоб так и назвать её в квадах
macroScript vrayMeshExport category:"VRay" buttontext:"V-Ray mesh export" tooltip:"Exports the selected meshes to an external file" ( doVRayMeshExport() )
"батонтекст" что на кнопке написано.
"тултип" - что в списке написано.
кстати, то что на картинке стрелкой помечено, это как раз та самая галочке при установке "Регистр врай меню". По идее пост регистрация меню вирея, возможно придется перезагрузиться чтобы все кнопки в квадах и менюшках обновились.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1696
Екатеринбург
Цитата falik:
Ничего странного. вот mcr этого скрипта
macroScript vrayMeshExport category:"VRay" buttontext:"V-Ray mesh export" tooltip:"Exports the selected meshes to an external file" ( doVRayMeshExport() )
"батонтекст" что на кнопке написано.
"тултип" - что в списке написано.
кстати, то что на картинке стрелкой помечено, это как раз та самая галочке при установке "Регистр врай меню". По идее пост регистрация меню вирея, возможно придется перезагрузиться чтобы все кнопки в квадах и менюшках обновились.
не, то что внутри скрипта прописано то норм, но почему так же не назвать?? сиди гадай потом, тыкай все кнопки подряд
moddom, [Раз
/ Два
/ Три
] + В Самих сообщениях есть ссылки.
Дополнительно можете перечитать последние 2-3 страницы этой темы где я отвечал пользователю - "Vasik". Ну если уж совсем все очень плохо, можете посмотреть это видео на худой конец — [Тыц
].
Даже и не буду писать что вы мудрите в настройках. А то опять начнется оффтоп на 2 страницы где я буду повторять то-же самое что уже написал Короче - все очень плохо. В Gamma Lut и Color Mapping должны быть 2.2 и там и там, проблема в других настройках.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1696
Екатеринбург
подскажите где в 2016 максе в врей 3.3 теперь регулировать настройки камеры? теперь используется физикал камера макса, а в ней я нашел только iso, и некую настройку exsposure gain. но где теперь настройки shutter speed?? или как теперь настраивать исходя из более менее реальных настроек камер в реальной жизни??
подскажите где в 2016 максе в врей 3.3 теперь регулировать настройки камеры? теперь используется физикал камера макса, а в ней я нашел только iso, и некую настройку exsposure gain. но где теперь настройки shutter speed?? или как теперь настраивать исходя из более менее реальных настроек камер в реальной жизни??
Там есть кнопка "Exposure Controll Installed" в свитке "Exposure". Ставите точку на "Target" и крутите EV, больше - будет темнее, меньше - светлее. И никаких заморочек с ИСО и выдержкой, по мне, так очень удобно стало...
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1696
Екатеринбург
Цитата baldahim:
Там есть кнопка "Exposure Controll Installed" в свитке "Exposure". Ставите точку на "Target" и крутите EV, больше - будет темнее, меньше - светлее. И никаких заморочек с ИСО и выдержкой, по мне, так очень удобно стало...
если только так то не шибко удобно(( привык уже ориентироваться на реальные камеры
выяснились новые подробности насчет 3.30.04, товарищ на лицензии проверял на скорость одну мою сценку с форестом и результат был такой же, как и на версии с персии, а вот на 3.30.05 со скоростью рендера все порядке у него, так что проблема всетаки не в кряке, кряк полностью рабочий, сам билд судя по всему кривой, т.е. на лицензии 3.30.04 та же болезнь с зависанием лайткеша
Старая сцена, которая нормально работала на 3.20 перестала рендериться на V-ray 3.30.04.
Черный экран на лайт-кеше, я так понимаю, что эта проблема у многих, но если сбросить настройки v-ray на заводские, то начинает работать. Хотя все настройки уже сбиты и что нужно настроить опять не знаю, так как сцену настраивал не я.
Ребята, кто-то готовил себе белую рендер-cтудию для предметной визуализации под Макс 2016 и v-ray 3.3?
У меня с дисплейсом рендер нормально идет в нескольких случаях.
Vray Displacement в режиме 2D, в режиме 3D если стоит галка Static Geometry (и преимущественно в настройках рендера в свитке Settings для Default geometry выбрать режим Static), режим Subdivision не пробовал.
Причем в тестовом файле от Earanak и 2D и 3D и без Static работает, а в сценах, созданных в прошлых версия или мерженых в новую есть залипания.