Очень-очень странная и неприятная ситуация вышла с этим Crack-Fix-ом
В общем — играл я в лицензию Dark Souls, в Steam. Увидел обсуждение таблетки, свернул игру, качнул крак-фикс... Запускаю — не работает, ни в какую. "Прекращена работа VRayInstaller". Мурыжил я и так и сяк, и от Имени Админа и разные режимы совместимости пробовал. Вышел с игры, оп... Запустилась. Установилось, вылетело окошко-предупреждение на тему старых версий V-Ray и настрорек. Смотрю какая то нагрузка на CPU левая пошла, почти сразу-же после установки табелтки (5-10 секунд).
Запустился продублированный процесс — WmiPrvSE.exe, начал по полной грузить один поток процессора. И исходящий трафик пошел на скорости 75-100кб/сек. Ну перезагрузил я компьютер, подождал. Попытался убить процесс. Нет, опять появляется. Вы конечно не подумайте, я не параноик и не вижу во всем "Биткоин-Майнеры", но удивился и насторожился.
Но знаете что самое печальное ? Игра теперь не запускается. И каким блин макаром все это связано друг с другом ума не приложу. Уже и таблетку и Вирей удалял, и старую таблетку ставил. И игру переустановил. И Steam тоже (включая кэш). Антивирусом прогнал систему. Игра запускается в мелком черном окне, и дальше ни в какую. Просто ахренненно, придется Акронисом подымать бэкап винчестера... Видать какой-то конфликт Steam/Игры и Таблетки вышел. Люто негодую по этому поводу.
В Безопасном-Режиме тоже запускается продублированный процесс. Весят одинаково, но Хэш-Суммы разные. Дата создания файла минута в минуту совпадает с запуском установщика таблетки.
B0br0ff рендериться все должно с нормальной скоростью без сброса настроек, проверено на демке 3.30.05 и на лицухе 3.30.05, при этом на лицухе 3.30.04 старые сцены с дисплейсментом или форестпаком уходят в бесконечность, независимо от того сброшены настройки или нет
bormman, я просто удалил этот продублированный EXE файл, оригинал оставил. Процесса больше нету. Проц не грузит, исходящего трафика нема. Только игру это не починило, бред какой-то. Лучше бы по старинке сделали не инсталлятор таблетки а просто пачку файлов, быть может такой фигни и не произошло-бы.
bormman, а смысл его тестить то. Все то-же самое только без проблем с дисплейсментом. Теперь все как и должно быть. Ждем 3.30.05, без багов которые в наличии у 3.30.04 версии (не таблетки а в самом релизе)...
UPDКороче установщик таблетки не подружился с Steam-Сервисом как я понял.
Сделал репейр - C:\\Program Files (x86)\\Steam\\bin\\SteamService.exe" /repair
Игра заработала. А установщик таблетки теперь не запускается.
xpp_nd_ruphus. Мне тоже показалось странным что нужно при открытии старых сцен делать сброс настроек. Естественно разработчик бы не оставил такой явный баг. Все оказалось намного проще. Сброс сцены ставит все настройки по умолчанию, включая тем самым embree. Пробовал на около десятка сценах и всегда один результат. И неважно сбросил ли я настройки рендера или нет, согласился ли я об обновлении сцены под вирей 3.3 или отказался. При отключении embree - уход расчета ЛайтКеш в бесконечность. При включении - стабильная работа без никаких явных проблем. Дело в таблетке, она недопиленая. Хотя с другой стороны не могу представить ситуацию чтобы было нужно выключить embree.
B0br0ff включение и отлючение эмбри ничего не меняет по части ухода лайткеша в бесконечность, с оф сайта скайте демку 3.30.05 , сами все увидите, что там все работает ок
Я в курсе что 3.30.05 работает отлично. Я писал про текущую ломаную версию. Новая версия таблетки полностью проблему не решает, но работать уже можно. А 3.30.05, судя по скорости взлома, можно ждать долго)
В 3,30,04 кроме дисплейса и фореста (форестом не пользовался) обнаружил еще один фактор тормоза лайткэша - вРэй прокси.
Делал салон очков еще в прошлом году, сейчас понадобилось сделать новый вариант. Открыл сцену, сбросил настройки, все заново настроил, собрал...
Начинаешь рендерить, лайткэш считается, но очень долго (дисплэйса в сцене нету) минут 5-7 получалось, и препассы ирмапы тоже как то долго шли по ощущениям.
Ради интереса пересохранил сцену для 2014 макса, там у меня вирей 3,20,03, лайткеш считается минуту, препассы тоже быстро.
Пробовал пересоздать прокси - не помогло, врей сцен конверт - не помогло, убрал прокси - рендер быстрый. В итоге пришлось на 16й макс поставить пока 3,20,03.
Но кстати, в вирее 3,30,04 освещение по другому как то работает, светлее выходит картинка, точнее более наполненная светом. В 3,20,03 пришлось подкорректировать экспозицию камер. Причем не понял с чем связано, для глобального освещения использовал врей дом лайт с хдркой.
Не понятно только, откуда этот крэк фикс. Во первых антивирь на него ругается, пишет, что троян (с прошлой таблеткой блэксторм этого не было). Во вторых его нету на трекерах, ни на ЦГпирс, ни на ГФХпирс...
Начинаешь рендерить, лайткэш считается, но очень долго
Ребята, попробуйте скачать оф. демку 3.30.05 и сравнить с ней. У меня на оф. демке лайт кешь тоже считается дольше чем на 3.20.03. Думаю это ньюанс не относится к взлому. Сцена тяжелая, лайтов и проксей много.
Цитата Vasik:
Во первых антивирь на него ругается
на вирус тотал ругается только один антивир Rising, как по мне, использовать можно
Вообще мое мнение такое - этот эффект от полоски прогресса расчета - в новых вреях полоска вначале стоит на месте, а потом срывается и летит. Поэтому выходит эффект тормоза кеши.
Скачал демку. Файл с проксями заработал быстро, и лайткэш и препасы и сам рендер прошли отлично, единственный момент, в демке для прогрессива ограничено разрешение рендера, но в адаптиве отрендерил сцену за минут 10-12 (результат схож с 3,20,03 в плане лайткеша и препассов)
В 30,30,04 в этой сцене лйткеш считается минут 10, препассы еще минут 10-20, а прогрессив за отведенные ему 10 минут даже один пасс не успевает прорендерить.
Есть еще один файл с екстерьером, там и дисплейс есть, и мультискаттера много (читай те же прокси) и вот там уже лайткеш совсем не считается, минут 40 ждал. А в 3,2 он считается ну за минуту, как и в демке 3,3,5
И тут не понятно, таблетка это так тупит, или может сама версия 3,30,04 это надо ее демку скачать, но как то влом уже.