как правильно сделать vray proxy?

Автор
Сообщение
На сайте c 02.04.2012
Сообщений: 168
Ukraine Odessa
подскажите а как обратно из прокси в поли перевести или же это не мона сделать???? СПС
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 4000

http://vraydoc.narod.ru/vray220/vrayproxy_params.htm 

Import - Импорт - группа содержит настройки для импорта прокси и преобразования в меш.  

Import as mesh - Импорт в меш - импортирует геометрию из файла .vrmesh в объект Editable mesh. Заметим, что новый меш будет создан в начале системы координат (0,0,0), а не в текущем положении объекта VRayProxy.

На сайте c 02.04.2012
Сообщений: 168
Ukraine Odessa
 ygoryan Спасибо большое! Я не совсем коректно задал вопрос, за, что прошу прощения. Этот путь я знаю. Вот только один недостаток, теряются текстуры{#emotions_dlg.sad}. А вот еслиб перевести каким-то образом с сохранением текстур.
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Возьмите пипеткой материал с прокси объекта и за тем просто примените материал к полученному mesh объекту. Текстура ложится правильно без вмешательств uvw map и т.п. Сам так делал на днях!
На сайте c 02.04.2012
Сообщений: 168
Ukraine Odessa

virgin_number_one

спасибо попробую "век живи, век учись"

Еще раз спасибо

На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 44

а что если там несколько материалов? Скажем я перевёл автомобиль в прокси, затем импортирую его в другой проект, естесственно маты слетают и я, хоть тресни, ни как не пойму, как прикрутить маты обратно и откуда их брать?

вот ещё нашёл."Ну не сохраняются материалы и текстуры при экспорте в прокси.... Делайте новые... Но если при моментальном создании прокси из меша, то материал и текстуры сохранятся... но только для данной сцены..."

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
BigBigMan, так не нужно хранить модели в виде вреймеша. Объединяешь модель в один меш, у тебя на ней будет один мультиматериал, можешь его взять пипеткой, переводишь в прокси. Теперь из этой сцены можно саму модель удалить, оставить только прокси-объект. Все, у тебя в сцене прокси и материал. Теперь можешь эту прокси из сцены мерджить в любую другую - придется только следить чтобы пути к вреймеш-файлу и текстурам не слетели.
На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 44

Т.е. сначала всё аттачим, а потом материал в прокси и затем, при импорте в другую сцену всё будет как надо? Просто попробовать не могу, компа под рукой нет(((

На сайте c 08.09.2011
Сообщений: 12

Подскажите плиз.. устанавливаю V-Ray 3.20.03 for 3ds Max 2014-2016 для 2014 макса, в окнах правой мышки нет нет very properties, very scene converter, very mesh export.....???!! надо срочно в прокси переводить обьекты

На сайте c 04.03.2015
Сообщений: 277

Цитата Eugenija:

Подскажите плиз.. устанавливаю V-Ray 3.20.03 for 3ds Max 2014-2016 для 2014 макса, в окнах правой мышки нет нет very properties, very scene converter, very mesh export.....???!! надо срочно в прокси переводить обьекты

та же фигня нету их

а вот в 2016 максе они есть с тем жи виреем

в 2014 максе через такой скрипт получается вызвать меню конвертации   doVRayMeshExport ()

в 2016 вообще эта тема продумана , все летает  и в прокси и в меш и обратно

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Plutonium

Эти менюхи подключить надо.Через Castomise User Interface,во вкладке Qads,категория VRay.

На сайте c 04.03.2015
Сообщений: 277
Цитата Leeira:
Plutonium

Эти менюхи подключить надо.Через Castomise User Interface,во вкладке Qads,категория VRay.

Спасибо большое , все заработало. А то я чуть не расстроилсяsmiley-good.gif

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2706

рас http://3ddd.ru/forum/thread/show/vray_3_3/20#post769681 

и два http://3ddd.ru/forum/thread/show/vray_3_3/21#post769901 

второй способ должен по идее вернуть все менюхи в квад меню.

На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 67
Сургут

Объект из сцены был сохранен в прокси и потом макс упал (я не успел сцену сохранить). Как добавить уже экспортированный прокси объект обратно в сцену?

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111

Пожалуйста, помогите советом! Не получается перевести объекты в прокси! то есть в папке они появились но при мердже пишет file open failed!!! 

что это может быть?

Еще меня смущает - когда я делаю импорт в меш, ничего не происходит с исходником - в уроках он сразу замещается на прокси! Я иду в папку куда импортировала и пытаюсь сделать мердж - и вот тогда пишет file open failed

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 4000
Цитата badabada:

что это может быть?

да мало ли что, вы ничего толком не написали а мы не экстрасенсы.

Почитайте на первой странице как правильно переводить в прокси и попытайтесь еще раз.

(объект должен быть один, все детали должны быть смерджены, материал настроен в сабмате и т.д...)

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111

проверила на чайнике (Teapot) все делаю по урокам, даже чайник не перевелся , в папке есть но не открывается - пишет fail open failed

перезагрузила комп.... что еще можно

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 4000

а как вы его пытаетесь открыть?

Цитата badabada:
Я иду в папку куда импортировала и пытаюсь сделать мердж

так?

Мэрджите из папки в максовскую сцену? Вы какие уроки смотрели?))

Надо создать прокси в максе(если вирей - значит вирей прокси, если корона - соответственно) и уже через настройки этого прокси назначать ему сетку из того сохраненного файла.

Цитата badabada:
Еще меня смущает - когда я делаю импорт в меш, ничего не происходит с исходником - в уроках он сразу замещается на прокси!

покажите скрин окошка прокси-конвертера

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111

О! Поняла, в новых файлах не выбран был assign renderer - Vraysmiley-biggrin.gif

Спасибо вам !!! за терпение и просто за то что вы есть

Короче это проблему не решило к сожалению...( прокси искажает геометрию)  Как вы думаете - можно ли использовать xref если с прокси не сложилось - для создания леса и машинок?

645b01f082b1b8b19eb910813d2e7186.jpg

а где именно настройки этого прокси - вот окошко (после конвертации просто стекло стало дробиться и все - никакого контейнера не появилось

может галки не те стоят? faces 10000 как то странно

но по умолчанию так

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 4000

Цитата badabada:
прокси искажает геометрию

найдите другой урок, вы не правильно создаете прокси.

тонна уроков

Цитата badabada:
(после конвертации просто стекло стало дробиться и все - никакого контейнера не появилось

все правильно вы сделали, так и должно быть(фейс 10тыс - это ограничение полигонов для ВЬЮПОРТА!), чтобы убедиться отрендерите эту машину

Читают эту тему: