Как правильно моделить ?

Автор
Сообщение
На сайте c 28.01.2015
Сообщений: 35


Видать Вы так и ничего не уяснили с предыдущего бана.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата wosser2:
Цитата Dogeva:
На том же дошике нарисована уже приготовленная лапша, а по факту внутри сухой полуфабрикат,

я не юрист, возможно и на это можно (и нужно) подать в суд, а может действуют какие то еще правила для полуфабрикатов я глубоко не копал. Но это точно введение в заблуждение, потому что допущение внешнего вида товара при требовании доп. средств от покупателя. Это нетипичный пример, если на то пошло есть юридическая практика по миру и по России. Есть юристы специализирующиеся на таких "проколах" и выдаивают такие компашки. Была история с Аэрофлотом - нашли закавыку в каком то договоре и отсудили денег. Бизнес. 

Ну раз есть инструкции... мне не уперлось я помог просто привести нормальные аргументы. что регулирует такие ситуации... насчет минусов, ну да аргументы должны быть аргументами

я чет не понял ребят какое отношение ваш доширак имеет к теме вопроса моделинга ? это типа иносказательность типа . про то . что модели должны соответствовать ? 

по мне так вопрос этой темы уже раскрыт . как мне кажется . люди правильно все написали .

1 моделинг . знать надо где  полик а где треугольник

2 моделить можно как цельным . так частями в зависимости от того куда идет твоя модель .

либо в анимацию где все должно быть для анимации по феншую либо тупо стек где не важно как че статика и есть статика главное под унврап заточить правильно . 

либо ваще просто под статику . 

3 если сроки напрягают и это модель для себя тогда думаю хоть как можно . 

4 если создаешь модель для людей тогда должен понимать что неровен час когда  . могут твою модель и для анимации . 

п.с 

то что я ща произнесу будет звучать бредово но факт есть факт ) про . я бы давал бы только за модели с унврап разверткой и по всем правилам поликов с лоу поли . чтоб в любое время можно было максимально использовать в чем угодно . правда цены бы за такие модельки я бы увеличил бы до 540 )) 

но эт я так фантазирую . так что плиз не грызите меня за это сильно . тк это моё ИМХО! ) 

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1834
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Цитата blackcardinal2010:
правда цены бы за такие модельки я бы увеличил бы до 540 )) 

по каким причинам?

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа
Цитата telemix:
Это можно обойти. Не использовать ТурбоСмус, а использовать ЭдитПоли (модификатор). В нем есть кнопка MSmooth.

не люблю, кстати, когда в моделях включают сглаживание через встроенный мешсмуф, в эдит поли. набирается несколько таких моделей и макс начинает подтормаживать...

стоить отключить этот мешсмуф в эдит поли,и просто применить турбосмуф - и все летает. такие дела.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2720
Omsk
Цитата wosser2:
мне не уперлось я помог просто привести нормальные аргументы. что регулирует такие ситуации...

Как-то не очень вышел аргумент, если учесть что картинка товара в интернет-магазине или картинка на упаковке это ни разу не реклама...

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1834
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Цитата Dogeva:
картинка товара в интернет-магазине или картинка на упаковке это ни разу не реклама...

smiley-clapping.gifsmiley-pleasantry.gifsmiley-mega-shok.gif  спасибо! )) наконец то ! я всё понял )))
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2720
Omsk
Цитата wosser2:
спасибо! )) наконец то ! я всё понял )))

Поздравляю. На всякий случай, для закрепления эффекта понимания:

Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона (о рекламе)

2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:

8) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару

______________________

На упаковке МОЖЕТ БЫТЬ реклама, но сама упаковка это не реклама

На сайте c 28.01.2015
Сообщений: 35


Видать Вы так и ничего не уяснили с предыдущего бана.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата wosser2:
Цитата blackcardinal2010:
правда цены бы за такие модельки я бы увеличил бы до 540 )) 

по каким причинам?

1 Причина !!! 

Время моделинга когда моделишь по правилам увеличивается . тк моделишь не авось как 

2 Причина унврап разверта дополнительное время затрат на моделинг . которая может позволить пользователю изменить текстуру . ( если унврапка по феншую ) 

3 Причина . правильно сделанная модель по всем канонам моделинга правил поликов и унврапа .может использоваться как в гейм так и кино индустрии . а это уже другие бабки  ( универсальность модели ) 

4 Причина . у мсковских дизеров цены за виз и диз . да и ваще . моделеры художники я не думаю что дизеры должны жить лучше чем художники . 

5 причина . наш и западный рынок . 

цены тут и на другом клоне зддд сбивают рынок на западных площадках . 

демпинг . а не наоборот . 

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата blackcardinal2010:
3 Причина . правильно сделанная модель по всем канонам моделинга правил поликов и унврапа .может использоваться как в гейм так и кино индустрии . а это уже другие бабки  ( универсальность модели ) 

в кино-индустрии особо не парятся с топологией, там такие мощностя, что они с радостью накинут лишний лям поликов, чтобы складочка на лбу естественней смотрелась. в игроиндустриях, тоже не особо парятся с поликами, потому что так или иначе придется менять топологию под свой движок.

Цитата blackcardinal2010:
4 Причина . у мсковских дизеров цены за виз и диз . да и ваще . моделеры художники я не думаю что дизеры должны жить лучше чем художники . 

почему моделлер должен получать больше дизера, который договаривается с клиентом, с мебельщиками, с штукатурами, электриками, строй организациями, который выбивает разрешения на перепланировку? и при всем при этом еще рисует сам дизайн.

На сайте c 13.03.2010
Сообщений: 13
Так и не прояснил для себя вопрос про "открытые грани" объектов. Вот имеется набор объектов для скатерринга, например. Объекты предполагаются лежащими на плоскости и друг на друге (древесная кора). Вопрос, нужны ли полигоны на нижних плоскостях? Надо ли делать там CAP, который конкретно увеличит, в последствие, кол-во размноженных скаттером полигонов? Заранее спасибо
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2720
Omsk
Если не видно дыр и не влияет на материал (стекло или ссс), то не надо. Иногда советуют удалять все что не видно - внутреннюю часть свернутого полотенца, кусок простыни под одеялом и т.д.
Читают эту тему: