На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Хочу сделать развертку. Думал что будет легко, но оказалось что нет.
Есть тюбик, разделил его на две части, сделал проекцию, но понятно что при таком варианте полигоны боковые, которые ближе к крайм - искажены в пропорциях.
В идеале, как понимаю, надо сделать один разрез, чтобы получился один кусок, который как бы обволакивает всю поверхность тюбика....но как сделать так, чтобы все полигоны на сколкьо это возможно были Не искажены в своих пропорциях?
Даже если тюбик такой формы и вы разворачиваете по его форме, то и текстуру такой формы надо делать) Но это врятли правильно и не удобно)
К примитивам возвращайте тюбик, это цилиндр, соответственно развёрнутая сторона будет как квадрат или прямоугольник выглядеть и рисуйте тогда обычную квадратную развертку и все станет как надо. Ну и полигоны в развертке как заметил коллега выше, должны быть прямоугольниками или квадратами.
можно текстуру подогнать под развертку. экспортировать из анврапа uvw в пнг формате, закинуть полученную развертку в фотошоп, а там уже саму текстуру подогнать через "трансформация"-"пластика".ну это как вариант)
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Serge_Bezr:
можно текстуру подогнать под развертку. экспортировать из анврапа uvw в пнг формате, закинуть полученную развертку в фотошоп, а там уже саму текстуру подогнать через "трансформация"-"пластика".ну это как вариант)
Скажите спасибо анврапному Straighten. Он немножко урод. Покликайте на нем несколько раз, может помочь.
___
Помимо проблем с маппингом у вас могут быть проблемы из-за деформации самих полигонов геометрии. В реальности изначально цилиндрический тюбик сжимается без каких-либо растяжений. В 3д вы наверняка просто отскейлили геометрию по одной из осей, тем самым уменьшив боковые полигоны.
Если это так, то ваш маппинг уже не должен выглядеть как ровная сетка...
То есть если нужно сделать идеально для рендера продукта, то это одно. А если тяп-ляп для объекта на заднем плане, то и peel сойдёт.
Вот примерно, что я имел в виду под правильной геометрией. Полигоны не должны искажаться уже в геометрии, иначе это придется компенсировать маппингом, что еще сложнее.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата -NiK-:
Вот примерно, что я имел в виду под правильной геометрией. Полигоны не должны искажаться уже в геометрии, иначе это придется компенсировать маппингом, что еще сложнее.
Макса более чем достаточно для развертки моделей типа тюбика и многих вещей посложнее. Я думаю, что если освоить анварп хотя бы на базовом уровне, то какой-то другой софт может ещё долго не понадобиться