Как правильно сделать UVW развертку тюбика

Автор
Сообщение
На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан
Цитата Denis_21:
полезное качество

в отсутствие таковой у "начинающего тридэшника ", взаимностью ответить возможным не представляется, особенно когда он так явно путается в показаниях после доходчивых пояснений )

* кому должен? ) прям слышу, как зебра неистово ржёт, отрисовывая очередной фейс )

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1097
Москва

Мне уже становится неловко :)

Текстура этикетки прямоугольная. Нужен прямоугольный uv шелл. Простой Peel не подходит.

Скейл верхушки деформирует приграничные полигоны сильнее, чем центральные. Straighten приведет к заметным искажениям.

А вот такое сделать в анврапе непросто. Разве что вручную ковыряться.

Можно вообще с FFD минимизировать деформации (сжать центр расширив боковые полики)

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан

-NiK-, всё норм & сорян, т.к. в данный момент плюсомёт на чардже, позже зайду )

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4995
Цитата -NiK-:
Мне уже становится неловко :)

Да ладно Вам, интересно же! )

Цитата -NiK-:
Текстура этикетки прямоугольная. Нужен прямоугольный uv шелл. Простой Peel не подходит.

Минуточку... Вот тут, на мой взгляд, и кроется ошибка, о которой я писал выше. Если тюбик это не симуляция, а моделинг с искажением формы, то этикетка, точнее я бы сказал выкройка перестает быть прямоугольной, например вот 

Здесь я показал утрировано, но думаю, что смысл понятен. И в этом случае анварп прекрасно справляется, поскольку от straighten здесь никакой пользы, кроме вреда ) 

Цитата -NiK-:
Можно вообще с FFD минимизировать деформации (сжать центр расширив боковые полики)

С этим категорически соглашусь, можно смоделить без искажения формы или с минимальными искажениями поликов и тогда straighten прекрасно отработает.

Поэтому я и считаю, что никакой проблемы с разверткой тюбика нет. Если он смоделен без искажения формы и выкройка остается прямоугольной, то straighten сработает, если с искажением формы и выкройка отлична от прямоугольника, то straighten не нужен. Единственный вариант, когда придется немного повозиться, это если исказились внутренние полики, а выкройка осталась прямоугольной. Тут согласен, в анварпе я автоматического решения не знаю, но это и ручками делается не очень долго.

Теперь вроде разобрались? )

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата -NiK-:
Текстура этикетки прямоугольная. Нужен прямоугольный uv шелл. Простой Peel не подходит.

Ну, наверное, потому что натягивание этикеток на развёртки и наоборот - прошлый век. Есть сабстансы, коат, мари и т.п, в которых эти этикетки проецируются правильно на, практически любую развёртку.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4995
В общем-то минутное дело

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан

итого: 2 клика в ризом VS 4 итерации выделения ряда вершин, смена инструмента на скейл, подгонка эджфлоу вручную "на глаз" по кривизне (и это лишь до поры, пока в топологии не окажется какого-нибудь штампованного тиснения) на фоне прочего трапецеидального кардебалета в стиле "расширение ничего не изменит >> должны" — более чем наглядно. к актуальным словам про специализированный софт остаётся только добавить классику: каждый выбирает по себе )

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4995
Забавно это слышать от "специалиста", который пытался натянуть  ̶с̶о̶в̶у̶ ̶н̶а̶ ̶г̶л̶о̶б̶у̶с̶ трапецию на квадрат )))
На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан
куда уж забавнее с учётом иллюстративности ложности утверждения "расширение ничего не изменит " )
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4995

Ничего не изменит, если уметь пользоваться анварпом. В следующем посте я показал как легко и непринужденно разворачивается расширенный сверху тюбик. Если конечно не пытаться натянуть сову на глобус ) Если пытаться, то получается очередной эпик фейл )

Вообще идея развернуть трапецеидальный меш в прямоугольный шелл займет достойное место среди "каустики в тени" и "настройке кривой между ключами в соседних кадрах" )))))

Я бы никогда не обратил на это внимания, но поскольку происходит постоянное изображение из себя мега-специалиста, подобные детские ошибки на этом фоне конечно доставляют ) т.к. показывают истинный уровень компетентности 

ЗЫ За сим позвольте откланяться, надоело )

На сайте c 16.02.2022
Сообщений: 100

интересная дискуссия. 4 минуты работы моделинг+ЮВи) могу видео записать)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9400

3dvizuz, и чем Вы хвастаетесь? Кривым чекером?

Вот тут  сделано как надо.

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан

тому, кто предпочитает допотопный инструментарий и просто в упор не понимает, что именно было проиллюстрировано (сплющить), но пытается спорить с фантомами своих заблуждений, до моей компетентности, а так же до компетентности ещё минимум трёх участников этого треда — как до луны ) а уж с каустикой, интерполяцией, промежуточными значениями и т.д, и.т.п. — так и вообще в отрицательном направлении на пути к мегафейлу ) штош, не смею задерживать, в добрый путь )

3dvizuz, 2 клика VS 4 минуты с предельно сомнительным результатом — разницы нет? )

На сайте c 16.02.2022
Сообщений: 100

Цитата grdesigner:

3dvizuz, и чем Вы хвастаетесь? Кривым чекером?

Вот тут  сделано как надо.

да вы правы. поспешил..

Цитата aӀех:

3dvizuz, 2 клика VS 4 минуты с предельно сомнительным результатом — разницы нет? )

а так?smiley-unknw.gif

Цитата 3dvizuz:

Цитата grdesigner:

3dvizuz, и чем Вы хвастаетесь? Кривым чекером?

Вот тут  сделано как надо.

да вы правы. поспешил..

Цитата aӀех:

3dvizuz, 2 клика VS 4 минуты с предельно сомнительным результатом — разницы нет? )

а так?smiley-unknw.gif

главное геометрия чтоб равномерная была..сетка то бишьsmiley-sorry.gif

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан
3dvizuz, норм, основной тезис — в эффективности инструментария. тюбик — простая задача, которую можно решить и в максе, но если потребуется замороченное колдунство с вычурной топологией — осилить условный париж-дакар на древней "шохе" — очевидно не лучший выбор )
Читают эту тему: